Есть проблема: двигатель 1,9 SD, бенз, инж. С утра заводится сразу...только чтоб шёл прогрев нужно держать педаль газа...Отпускаешь её-мотор глохнет, т.е. не греется сам. Что может быть? А то у меня инжектор впервые...
Я бы посоветовал еслиб знал. Когда-то тут подобный вопрос по-моему рассуждался. Что-то с датчиками инжектора у тебя. А точнее не знаю. У меня лично Моновпрыск.
Т.е. схватывает и глохнет??? У меня был глюк зимой при -15 и далее не заводилось. Приходилось минуту крутить стартер, потом только схватывало. Оказалось проблема в термореле, которое запускает пусковую форсунку. Так и мучался всю зиму. Новое термореле стоит 70 у.е., б/у 20 у.е. но гарантию не дают.
Нет, если завелся и держишь педаль газа - работает и греется. А если отпускаешь - глохнет. Как прогрелась - всё ок.
Для информации SD аналог JN разница только в объеме, устройство одинаковое. Есть предположение , что нехватает воздуха. Там есть клапан дополнительной подачи кислорода (точно не помню как называется). На морозе он может подклинивать.
Я этот клапан промывал жидкостью аэрозоль для чистки карба. Новый стоит дорого. В принципе двигатель очень простой и надежный. Датчиков минимальный набор.
Re: Re: Проблема с утренним прогревом.... Старый авто был продан под восстановление. И за неплохие деньги
Причин этой траблы может быть несколько. 1. П....ец самому клапаны дополнительной подачи воздуха (такая штука у которой с одной стороны шланги, а с другой провода). 2. Одноконтактный датчик температура охл. жидкости (стоит на выходе патрубков охл. жидкости из блока напротив двухконтактного). 3. Реле.
Да хотели сначала.... Но я начал просто на них орать ежедневно...они подумали, что я полный истерик и выплатили номанно