Вот и отъездился (пока по крайней мере) я на четверочке. При пробеге 6 000 появилась такая фигня-переводишь селектор вариатора в положение D, давишь на газ, обороты растут, а ничего не происходит! Не едет машина! Потом резкий рывок, и вперёд. Сначала раз, два такая фигня, а к концу дня просто невозможно плавно тронуться стало. Ощущение такое, что как будто сцепление кто то бросает резко. Местный дилер третий день держит машину у себя и хранит героическое молчание. Кто то сталкивался с подобным? И как вести себя если будут впаривать замену вариатора?
Ответ: Проблема с вариатором на А4 new. А что так переживать. Гарантия есть же. Почему "впаривать". Дилер полюбому врятли будет ремонтировать коробку, если её кирдык. Просто поменяют по гарантии. Правда ждать приход новой скорее придёться. P.S. а проблема с коробкой есть, и не маленькая. Почитай, есть ветка про мультитроник http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782&page=46
Ответ: Проблема с вариатором на А4 new. Похоже что наелся блок управления коробкой а не она сама. Поменяют его и всех делов
Ответ: Проблема с вариатором на А4 new. По гарантии думаете бесплатно поменяют? мне так кажется что бабосов отвалить по любасу придется
Ответ: Проблема с вариатором на А4 new. еще как поменяют. Без слов должны это сделать. Не первый случай все же. И не только с вариатором и не только у Ауди.
Ответ: Проблема с вариатором на А4 new. А что? Бывает по гарантии за деньги? Я такого не слышал про Ауди, и про всё другое. Если только на билет на автобус, и то подменную машину должны предоставить (у нас 5 дней бесплатно, не ниже классом, а далее говорить) У автора написано А4 2008 года, т.е. новая. Ещё 2 года не надо голову забивать поломками и отказами
Ответ: Проблема с вариатором на А4 new. У меня такая история была на В7. Только она ещё и назад не ехала вообще. Это в коробке что-то сломалось. Мне сказали,что эта деталь 70 штук стоит. Тебе должны поменять по гарантии