Менял масло в коробке на 60 тыс. узнавал про адаптацию и прочие сказали при замене масла ничего такого не делается.
Вообще-то, насколько знаю, рывки в вариаторе это хреново. Была у меня проблема, тоже отказывалась машинка ехать, переходила в аварийный режим, правда рывков (тьфу-тьфу) небыло. Пришлось электронику варика чинить. Слава богу третий год все ок) Спасибо Диме из Подмосковья, его многие знают, найду координаты-отпишусь.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как самой сделать адаптацию? Машину купила 2 месяца назад, после покупки у ОД в Минске заменила масло в вариаторе, проверила на ошибки. Но есть вопросы по работе вариатора. Может просто не сталкивалась раньше с данным типом акпп, но на предыдущей машине (Ниссан патфайндер) таких нюансов не было, резкий старт, разгон, никаких подергиваний и тупизны. а вопросы следующие: при трогании с места пугает этот сильный толчек, правда он происходит только тогда, когда с места рву. Но из-за него рвать то и не получается. Ее дергает так, будто в зад кто-то стукает со всей силы, и звуки страшные. Если стартую плавно, либо вообще на газ не жму, трогается плавно и аккуратно. Напрягает этот момент, т.к. на перекрестке не возможно оперативно и резко повернуть в потоке встречных машин. Так же бывает, ощущаю вибрацию, когда даю газ сильно уже при скорости от 30-40 км и выше. Она будто тупит. едет, разгоняется, но создается такое ощущение, что тупит сама переключалка. Вообщем, после обычного автомата, такое ощущение, что коробка геморройная... Иногда прям такое ощущение, что обьема ей не хватает... С этими вопросами опять поехала к ОД. Ошибок никаких нет. Сел, проехал. Да, сказал есть непонятные вибрации, но никаких неисправностей и настораживающих моментов он не почувствовал. Как быть? К чему стоит особо прислушаться? Может, подскажите про адаптацию. Предыдущий хозяин похоже машинку гонял и в хвост и в гриву, особо за ней не смотрел. т.к. масло в варике я поменяла в ней первый раз. на 85 тыс пробега. Спасибо
У меня такая же фигня. Особенно часто бывает если включаешь заднюю и сразу начинаешь ехать. Получается резкий рывок. Машина новая. Знакомый ОД сказал, что это конструктивная особенность мультитроника. Посоветовал включив заднюю подождать пока пискнет парктроник и тогда трогаться. Так и стал делать, и при таком алгоритме рывки прекратились.
Здрасьте Вам владельцы мультика! вот завтра поеду смотреть клубную А4 В8, комплектация неплохая,цена вроде адекват, но вот созвонившись с владельцем он мне открыл тайну, что при трогании в перед есть небольшой рывок, с его слов почти не заментый, говорит похож на тот, что если на мехе сцепление бросаешь и она прыгает вперед! Так блин, когда на мехе сцепление бросаешь там рывок нормальный такой!!! Че т вот теперь и не знаю ехать смотреть ее или нет!? Висит она у нас в Автолавке первая. Может кто че скажет по этому поводу!? И если адаптация у ОД, то сколько обойдется и всегда ли она помогает?Как часто летят эти вариаторы и насколько серьезно? Или стоит отказаться от этого экземпляра?
Адаптация возможна не только у дилера, помогает в таких случаях, но каждый случай - частный.... Я бы не стал отказываться от авто, но проверять как и любой другой.
Те же проблемы с рывком на старте. Особенно если надо быстро поехать со светофора, газ притапливаешь чуть-чуть сильнее обычного и все - рывок с пробуксовкой. Судя по сообщениям вроде как даже это и нормально, теперь не знаю что думать.
Почти у каждого второго такая фигня. Я вылечил адаптацией. Чаще всего это наблюдается в пробках, когда коробка прогревается до 80-90 гр. Вылечил ли я это до конца - сказать сложно, ибо сейчас похолоднее и кпп так не греется. Но результатом доволен. Недавно коллеге сделали адаптацию на а4 (пробег 23 000). у него такие же проблемы были. Доволен как слон теперь. ЗЫ: если речь идет о А4 черной с 104 ккм, то тут лучше уже тщательно смотреть. Там уже может быть и физический износ мульта. Я последнее время скептически отношусь к машинам с пробегом больше 100.
Рывок с пробуксовкой чего? сцепления или колес? При резком старте она задирает обороты немого, но должна почти сразу в тягу их пускать, т.е. без пробуксовки сцепления. Сложно судить по вашему описанию.
Рывок с пробуксовкой колес, т.е. если при старте усилие нажатия на газ чуть выше обычного, колеса срываются в букс и немного проскальзывают, наверное полоборота колеса где-то, по ощущениям, потом хватают дорогу и машина начинает ехать.
это нормально. Мульт тут не сильно виноват. Просто большой крутящий на колеса передает, который они не переваривают, а антибукс глушит момент. Отключите ЕСП полностью и попробуйте - никаких рывков не будет. Уйдете с пробуксовкой колес, но мульту это вредит. На зимней резине у меня такая ж фигня (225-50). А вот на летней (235-45) - практически нет.
Да, я тоже на зимней был (205-60-R16). На летней еще не пробовал, так как машиной владею всего несколько недель. Еще в нескольких местах читал про то, что педаль газа на А4 с мультом требует деликатного обращения, может не привык еще. Спасибо что прояснили ситуацию!