Авто Ауди А8 3.2 2006г перед привод на вариаторе. Купил не купил а обменял машину на лексус лс(не знал проблем) из за хорошей доплаты, на пол пути к родному городу км 100 оставалось стуканул мотор, пришлось ехать на эвакуаторе! По приезду начал капиталить мотор, через 2 месяца уже ездил на нем но блин не долга, (км20) так как следом накрылся и вариатор! в Городе не нашел спецов по вариаторам ауди и пришлось самому ее разбирать и вникать во все тонкасти! Как разобрал ужаснулся от состояния сего агрегата, цепь на замену конуса стертые, подшипники тоже в плохом состояний, гидроблок ели отмыл, конуса отдал на полировку, а сам начал расходники с Россий заказывать, пару дней и конуса были готовы, но, ставить их обратно не стал, так как они были в кратерах! Дальше по глупости купил коробку от А4 2002 г поставил туда свой гидроблок с эбу машина ехать отказалась, а коробку вернуть было нельзя, со скрежетом в зубах пришлось искать целую коробку, через пару недель нашел то что надо в Белгороде, человек продавал вариатор на авито, машина тоже А8 3.2 но 2007 года договорился с ним по цене и насчет транспортировки, через 10 дней уже на радостях, забирал коробку на складе у себя в городе. Начал установку все что было необходимо, масла, фильтра, расходники уже были на готове, вечером коробка стояла на месте, оставалось только поменять топливный фильтр, не опуская машину с подъемника поменял и его! Долгожданная проверка, сперва накачал фильтр потом запускаю двигатель завелся но не так быстро на старом фильтре такого не было!(проверял потом многократно) Выехал на дорогу тыс две три об/мин и скорость макс 50км/ч коробка отказывалась переключать(хоть и там нет ступеней) подумал дела в адаптаций, дальше-приводил кучу мастеров, но толку не было и ошибок по коробке тоже, в отчаяний пришлось снять коробку, поставил родной гидроблок, результат оказался тем же самым! Чудеса подумал и копал дальше,по совету занялся ошибками по двигателю: 1) 2 подушки коробки замыкание на плюс P1873 P1868 2) по давлению топлива low pressure fuel regulation P310B 3) P2014 intake manifold flap position sensor (bank 1) 4)P2071 intake manifold tuning valve(bank1) И так по порядку что делал по ДВС Чистил форсунки, исправил ошибку моториста (не правильно установил заглушку воздуха в цилиндры) сам случайно сломал один клапан отвечающий за поступления воздуха за левый ряд (пассажир сторона) в цилиндры, оставил принудительно открытом положений, затем заглушил его дабы не разгерметизировать впускную систему, чистил дроссель, чистил впускной коллектор, проверил давление на низком контуре до тнвд 5 бар, снял тнвд толкатель вроде живой, но сам тнвд не знаю, снял так как добавилась еще одна проблема и самое интересное без всякого повода сидел газовал двс отзывалась на акселератор отменно и вруг не стого не сего, педаль стала ватная,обороты по тахометра поднимаются немного медленнее а мотор ноль эмоций, иногда ток отзывается по ощушениям до 1600-1700об хотя тахо показывает 3000тыс35000тыс/оборотов сразу вызвал диагностику все тоже самое ничего нового, адаптация дросселя не помогла и по контуру низкого давления сказали не порядок, хотя манометр давит 5ку. Сегодня еще раз поменял топливный фильтр в надежде что он всему виной так как после него начались все траблы по двс, не помогло(( С момента приобретения авто прошло 5 месяцев, помогите найти собаку..