Проблема с вентиляцией топливного бака

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Александрррр, 28 авг 2010.

  1. Александрррр

    Александрррр Участник форума

    23 май 2010
    105
    A4 Б6 8Е 1.8TQ AMB 02г.
    #1 Александрррр, 28 авг 2010
    Последнее редактирование: 28 авг 2010
    Уже пол года борюсь с данной проблемой поменял электромагнитный клапан EVAP, крышку бака, но эти манипуляции не решили моей проблемы периодически выскакивает ошибка:
    16839 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка
    P0455 - 001 - Превышен верхний предел
    От электромагнитного клапана EVAP шланг свободно продувается как в бак так и из него, думаю что где-то обрыв, слышал что на Америкосах два адсорбера один под топливным баком там все шланги на месте. На рисунке ниже второй адсорбер, где он находится и как к нему добраться?
    [​IMG]
    Подскажите пожалуйста может у кого была такая проблема?
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.555
    Пассат Б3
    Рисунок - некорректный ,данная схема касается европейских авто ..
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Карп +1.

    Проблема описана в FAQ по 8Е... Ну и клапан N80 стоит проверить .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Александрррр

    Александрррр Участник форума

    23 май 2010
    105
    A4 Б6 8Е 1.8TQ AMB 02г.
    Это все упрощает.
    Клапан №80 я уже заменил, заправляюсь тоже без проблем, я думаю проблема в обрыве шланга который идет к клапану №80, так-как этот шланг продувается свободно как к баку так и от него. Может есть схема как проходит данный шланг, чтоб проверить его визуально?
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #5 melkon, 28 авг 2010
    Последнее редактирование: 29 авг 2010
    [​IMG]

    1-обратный клапан развязки системы вентиляции (турборежим/режим ХХ)
    2-клапан вентиляции бака N80
    3-трубка на адсорбер
    4-трубка к топливному баку
    5-адсорбер
    6-трубка на диагностический насос
    7-фильтр диагностического насоса
    8-диагностический насос
    9-трубка к диагностическому насосу
    10-Вакуумный резервуар
    11-Обратные клапан
    12-Тройник
    13-дроссельная заслонка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Александрррр

    Александрррр Участник форума

    23 май 2010
    105
    A4 Б6 8Е 1.8TQ AMB 02г.
    Спасибо! Эту схему я и искал.
     
  7. NetName

    NetName Живу я здесь

    3 окт 2009
    1.063
    Audi А4/B7 1.8TQ S
    Ого, я тоже искал такое. А расшифровку по цифирям можно?
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дополнил пост выше .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Александрррр

    Александрррр Участник форума

    23 май 2010
    105
    A4 Б6 8Е 1.8TQ AMB 02г.
    Еще один вопрос. Трубка №4 которая идет от адсорбера, где она соединяется с топливным баком, можно ли проверить это соединение без демонтажа бака?
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Можно . Снять адсорбер и трубку и подуть в нее .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Александрррр

    Александрррр Участник форума

    23 май 2010
    105
    A4 Б6 8Е 1.8TQ AMB 02г.
    А само соединение данной трубки с баком, оно не возле заливной горловины топливного бака?
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А какая разница ? Ты же снимишь трубку с адсорбера и подуешь в нее с обратной стороны .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Александрррр

    Александрррр Участник форума

    23 май 2010
    105
    A4 Б6 8Е 1.8TQ AMB 02г.
    Проблема в том что при продувке шланга шипит воздух возле бака, даже с закрученной крышкой бака, трубка свободно продувается. Я думаю обрыв где то возле бака.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #14 melkon, 29 авг 2010
    Последнее редактирование: 29 авг 2010
    Ну так ищи .Тест система на герметичность проходит ? Ответ "нет" вот где то и есть "крупная утечка" .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NetName

    NetName Живу я здесь

    3 окт 2009
    1.063
    Audi А4/B7 1.8TQ S
    Благодарю.
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Снимай задний правый подкрыльник.
    Скорее всего там трубка заломана.
     
  17. Александрррр

    Александрррр Участник форума

    23 май 2010
    105
    A4 Б6 8Е 1.8TQ AMB 02г.
    Странно тест группа 70 проходит, а ошибка - "16839 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка
    P0455 - 001 - Превышен верхний предел", все равно висит.
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    70 группа тест клапана EVAP (N80) ,а тест на герметичность 71 группа .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    :umnik:
     
  20. Александрррр

    Александрррр Участник форума

    23 май 2010
    105
    A4 Б6 8Е 1.8TQ AMB 02г.
    На днях попробую.