Уже пол года борюсь с данной проблемой поменял электромагнитный клапан EVAP, крышку бака, но эти манипуляции не решили моей проблемы периодически выскакивает ошибка: 16839 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка P0455 - 001 - Превышен верхний предел От электромагнитного клапана EVAP шланг свободно продувается как в бак так и из него, думаю что где-то обрыв, слышал что на Америкосах два адсорбера один под топливным баком там все шланги на месте. На рисунке ниже второй адсорбер, где он находится и как к нему добраться? Подскажите пожалуйста может у кого была такая проблема?
Это все упрощает. Клапан №80 я уже заменил, заправляюсь тоже без проблем, я думаю проблема в обрыве шланга который идет к клапану №80, так-как этот шланг продувается свободно как к баку так и от него. Может есть схема как проходит данный шланг, чтоб проверить его визуально?
1-обратный клапан развязки системы вентиляции (турборежим/режим ХХ) 2-клапан вентиляции бака N80 3-трубка на адсорбер 4-трубка к топливному баку 5-адсорбер 6-трубка на диагностический насос 7-фильтр диагностического насоса 8-диагностический насос 9-трубка к диагностическому насосу 10-Вакуумный резервуар 11-Обратные клапан 12-Тройник 13-дроссельная заслонка
Еще один вопрос. Трубка №4 которая идет от адсорбера, где она соединяется с топливным баком, можно ли проверить это соединение без демонтажа бака?
Проблема в том что при продувке шланга шипит воздух возле бака, даже с закрученной крышкой бака, трубка свободно продувается. Я думаю обрыв где то возле бака.
Ну так ищи .Тест система на герметичность проходит ? Ответ "нет" вот где то и есть "крупная утечка" .
Странно тест группа 70 проходит, а ошибка - "16839 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка P0455 - 001 - Превышен верхний предел", все равно висит.