Здравствуйте.Я новичок в этом вопросе. Прошу помочь своими знаниями. В общем проблема в вентиляторе климат-контроля, однажды она перестала работать, уровень силы обдува была на AUTO, но все равно никаких признаков жизни. Посмотрел предохранители целы. Открутил болты бордочка, как то вытащил вентилятор подключил напрямую в аккумулятору работает на ура. Поставил обратно закрутил включил и о чудо работает(это все было уже к вечеру). На следующее утро опять перестала и так примерно 2 месяца, я игнорил это так как было лето. Сейчас уже холодает и нужно решать. Скажите в чем проблема. Если это не по силу обычному человеку. Поеду наверно в сервис. Машина Audi A6/C5 3.0q 2002г европеец привезен из Швеции.
С климатом стоит электронный регулятор - на воздуховоде, за вентилятором, ближе к центральной консоли. Соедини там силовые/плюсовые - проверишь проводку. Возможно регулятор издох.
1. Щетки мотора (проверяется по напряжению на моторе реальному и запрошенному). 2. Если авто с люком, то копать в сторону регулятора от солнечных батарей и плохого контакта. 3. Просто плохой контакт.
Если правильно понял, имеется в виду 9-ая группа ЭБУ кондиционера. 9,0,Voltages: Fresh Air Blower 9,1,Specified, -V2- (0-12.5) volts 9,2,Actual, -V2- (0-12.5) volts
Блин, такая же беда, хочет работает, хочет не работает, но при включении, выключении за приборкой щелчок. движок рабочий, резистор новый (совет знакомава) но толку нет. кто знает где находится блок управления, отопления???
а может вентилятор вырубает датчиком по превышению давления? между радаиторами валенок их тополинного пуха и т.д., радиатор кондея перегревается давление растет.
радиатор кондея холодный не причина не в этом. Я своим шнурком не обзавёлся,когда последний раз на сервисе компом смотрел , эта тварь работала! всё было в норме! это всегда, я комп найду, она заработает