Привет друзя,проблема с резкостью при нажатии педали в пол,надавил с место пару сек. вообще ни чего,потом набирает обороты и потом рывок,ЕГР заглушен,заметил:шланг с грибка турбины снят,звук мотора норм. присоединяю шланг вакуума к турбине,шток поднимается и через секунд 5-10 начинается странный звук,гудит что то,это периодично,машинка а6.ц5 2.5тди,афб автомат
проверял всё прислушиваясь,гудит и вибрирует клапан н75,турбина было бы обидно,пол года назад поменял новый картридж,логи не было времени пока снять,с работой завал,завтро постараюсь снять логи,какие группы еще нужно?или хватает 3,11?
логи не покажут, нужно смотреть ее конкретно даже полумертвая турбина которая сдохнет через 1 час, будет крутится и создавать наддув, но это не показатель
еще сегодня смотрел,от 18-ого клапана вакуумный шланг подключаю шток поднимается бистро и до упора,от н75 клапана поднимается медленнее и не до упора,получается сам клапан?а так как егр заглушен можно ли 18-ый клапан сделать донором 75-ого клапана?где то читал про такое
все сделал клапан подменил,звук пропал,с воздухом беда осталась,и с резкостью,с место ну совсем тупая
всем привет!рэбяты нужна помощь)))снова)))не знаю в какую тему написать...заметил такую штуку...стрелка тахометра в движении на 2000 замирает на секунду либо скидывает примерно на 50-100 оборотов и снова поднимается замечено на второй передаче...но это бывает не всегда...по показаниям все в норме, ошибок нету...может поможете чем?)))спасибо)))
Прошивка сток? После чего началась беда? У тебя скважность 75го не меняется, с проводкой все норм? ошибки какие? Если пластина на егр жива, то скорее и дмрв каюк.
ну не беда но все же)))в момент падения оборотов чувствуется притормаживание)))и раньше такого не было)))
мозги меняли,слышал что то краем ухо что прошивку от 2001 года ставили,беда началась после замены масло,был снят поддон для проверки заборника,была снята клапанная крышка со стороны пассажира в связи с тем что громче работает и странные звуки,то ли бренчит там что,был упавшим один рокер,отметили и сняли распредвал чтоб поставить рокер,все собрали и началось,делал в сервисе,сам все время рядом не был,и на 1700-1900 оборотов на месте стоя начинается вибрация,визуально проводка н75-го целая,ошибка только по подушке двигателя,снимал впускной коллектор,пластина целая,но с той дырки где егр подходит вытекло масло грамм 100,турбине не так давно менял новый картридж(да и в той стороне где снимали клапанную крышку с начало вроде бы луче было но не долго,работает пассажирская сторона громче что слышно довольно хорошо)