проблема с воздухом,клапан н75 турбина или что другое

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем mangustik, 24 июл 2016.

  1. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    Привет друзя,проблема с резкостью при нажатии педали в пол,надавил с место пару сек. вообще ни чего,потом набирает обороты и потом рывок,ЕГР заглушен,заметил:шланг с грибка турбины снят,звук мотора норм. присоединяю шланг вакуума к турбине,шток поднимается и через секунд 5-10 начинается странный звук,гудит что то,это периодично,машинка а6.ц5 2.5тди,афб автомат
     

    Вложения:

  2. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    еще заметил,на месте газ давать,1700-1800 оборотов,начинается хорошая вибрация,около 2хх проподает
     
  3. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Логи сняты в аварийке что ли? перезапиши
     
  4. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    да нет не в аварийке,может какие еще группы нужно?вечером после работы сниму
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    похоже турбина присмерти ...

    лучше снять ее, дефектовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    проверял всё прислушиваясь,гудит и вибрирует клапан н75,турбина было бы обидно,пол года назад поменял новый картридж,логи не было времени пока снять,с работой завал,завтро постараюсь снять логи,какие группы еще нужно?или хватает 3,11?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    логи не покажут, нужно смотреть ее конкретно

    даже полумертвая турбина которая сдохнет через 1 час, будет крутится и создавать наддув, но это не показатель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    еще сегодня смотрел,от 18-ого клапана вакуумный шланг подключаю шток поднимается бистро и до упора,от н75 клапана поднимается медленнее и не до упора,получается сам клапан?а так как егр заглушен можно ли 18-ый клапан сделать донором 75-ого клапана?где то читал про такое
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    можно !
    подмена клапанаов обсуждалась двести раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    все сделал клапан подменил,звук пропал,с воздухом беда осталась,и с резкостью,с место ну совсем тупая
     

    Вложения:

  11. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    ребята есть мнение?
     
    Kotiara нравится это.
  12. тема007

    тема007 Новичок

    31 янв 2016
    74
    а6с5,2.5тди,01,АКЕ
    всем привет!рэбяты нужна помощь)))снова)))не знаю в какую тему написать...заметил такую штуку...стрелка тахометра в движении на 2000 замирает на секунду либо скидывает примерно на 50-100 оборотов и снова поднимается замечено на второй передаче...но это бывает не всегда...по показаниям все в норме, ошибок нету...может поможете чем?)))спасибо)))
     
  13. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    это проблема? :D
     
  14. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Прошивка сток? После чего началась беда? У тебя скважность 75го не меняется, с проводкой все норм? ошибки какие? Если пластина на егр жива, то скорее и дмрв каюк.
     
  15. тема007

    тема007 Новичок

    31 янв 2016
    74
    а6с5,2.5тди,01,АКЕ
    #15 тема007, 31 июл 2016
    Последнее редактирование: 1 авг 2016
    ну не беда но все же)))в момент падения оборотов чувствуется притормаживание)))и раньше такого не было)))
     
  16. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    #16 mangustik, 8 авг 2016
    Последнее редактирование: 8 авг 2016
    мозги меняли,слышал что то краем ухо что прошивку от 2001 года ставили,беда началась после замены масло,был снят поддон для проверки заборника,была снята клапанная крышка со стороны пассажира в связи с тем что громче работает и странные звуки,то ли бренчит там что,был упавшим один рокер,отметили и сняли распредвал чтоб поставить рокер,все собрали и началось,делал в сервисе,сам все время рядом не был,и на 1700-1900 оборотов на месте стоя начинается вибрация,визуально проводка н75-го целая,ошибка только по подушке двигателя,снимал впускной коллектор,пластина целая,но с той дырки где егр подходит вытекло масло грамм 100,турбине не так давно менял новый картридж(да и в той стороне где снимали клапанную крышку с начало вроде бы луче было но не долго,работает пассажирская сторона громче что слышно довольно хорошо)