Доброго времени суток всем! Поставил пару лет назад комплект расходомера Bosch + контроллер WiNNERS на Ауди А6 С4 ABK. Всё было просто отлично - расход, тяга, холостые. В этом году появилась проблема! Опишу симптомы: - на машине езжу только летом, зимой авто стоит в гараже. В этом году была необходимость зимней эксплуатации и через пару дней как начал ездить, проявилась эта самая проблема: - через 15 - 20 минут после начала движения на холодном авто, едешь как ни в чем не бывало, и резко пропадает тяга и реакция на газ (авто при этом прогрето до рабочей температуры). Останавливаюсь на обочине, - холостые плавают от 500 до 1500, не глохнет, и реакции на газ нет. Глушу, жду 20 секунд, завожу и проблем нет, холостые в норме, дальше еду как ни в чем не бывало. И больше проблема не появится пока авто не постоит несколько часов и полностью не остынет. При чем, если авто остывает до 30-40 градусов проблема не проявится, если остынет сильнее, то проблема опять появляется. Думал, это связано с эксплуатацией при низких температурах зимой и настройках контроллера, но начав эксплуатацию летом проблема и симптомы такие же точно! Также через 15-20 минут - провал тяги, реакция на газ отсутствует, не глохнет, холостые плавают. Вчера ездил 300 километров в одну сторону - также через определенное время приходится останавливаться, глушить, ждать 20-30 секунд и ехать дальше. В процессе езды по трассе, пару раз была потеря тяги на одну-две секунды. Диагностику Vagcom подключал, ошибок нет, лямбда работает, график и показания как надо. Рост температуры двигателя равномерный без провалов. Датчик положения дроссельной заслонки открывается равномерно. Метки грм проверял, зажигание выставлено по стробоскопу и вагком. Машина в моих руках 12лет, пробег не большой, состояние двигателя отличное, расхода масла нет, компрессия одинаковая во всех цилиндрах.
В момент неисправности прочитать ошибки ваг ком. Была похожая ситуация на автомобиле, когда лямбда вступала в работу вначале сильно беднила смесь какое то время, но это было в момент прогрева.
Решилось заменой лямбды? Сам бы хотел застать момент проявления неисправности с подключенным вагкомом, но на ходу покататься нет возможности, а стоя на месте так и не дождался этого момента. Но у меня лямбда точно вступает в работу гораздо раньше появления этого глюка.
Просто отключил её, и сказал клиенту что надо по менять. Из за того что подключение под капотом, выведи в салон, и разъем поставь ОБД, удобно будет.
Лямбда не может вызвать такой сбой. Её удел - корректировать смесь. Причём, там есть предел, выше и ниже которого она корректировать не может. И в любом случае, при достижении предела обязательно появится ошибка в памяти ЭБУ. Я бы на месте кокоса не выдумывал причин без логических на то оснований. ЗЫ. Совет топикстартеру: пропаяй реле 30. Там не так много точек пайки, а разных глюков от этого реле у кого только не было...
Обоснуйте своё предположение о выдумывании, реле когда у него пайка отваливается оставляет ошибку по питанию, по лямбде не всегда блок пишет ошибку, если она постоянно висит в бедной смеси ошибка появится и блок перейдёт на аварийные режим, а если временно то ни какой ошибки на АВК не будет, ( масок ошибок там минимум)
Спасибо за совет, тоже о нём вчера думал, пока ехал. Пропаивал его 2 года назад, когда устанавливал расходомер новый. Сегодня его пропаял опять, буду тестировать.
Этот совет больше подойдёт в теме Троит, так как там не читали ошибки и очень по описанию похоже что систему богатит, что бывает при отвале 30 реле.
Лямбду тоже откину, покатаюсь, это не сложно. Только вот вряд ли это она. У неё пробег около 30тыс, лямбда bosch именно от моего мотора, не универсальная. Бензином "левым" за это время не заправлялся.
Я не имел ввиду что тут конкретно этот случай, просто ошибок нет у тебя, и писал как вариант посмотреть что происходит в момент неисправности в параметрах , так же и реле 30 видно в параметрах. А так вариантов масса.
вариант отличный, мне тоже нравится, но осуществить нет возможности, и не в разъеме под капотом проблема, а в ноуте, который заряд не держит. предлагай ещё!
И ЭБУ перейдёт на работу по аварийной программе - таковая есть у него в прошивке. Называется "Хромай домой". Смысл?
Закономерность странная, только после того как остынет, пока больше ни чего не могу по советовать кроме как заменить батарею на ноутбуке)))
очень странная, причём, если поездить минут 10, потом заглушить, немного постоять и ехать дальше, описанной выше проблемы, не будет
Ну, тут логику надо включать. Раз всё это начинается с прогревом - надо в эту сторону и копать. Там в расходомере датчик температуры всасываемого воздуха имеется - он исправен? Далее - а с подогревом воздуха что? Точно он (механизм) работает правильно? Он ведь там призван поддерживать определённую температуру на всосе... Не от балды же фрицы там это всё придумали. ))
у расходомера температура всасываемого воздуха залочена на 28 градусах на уровне прошивки, она не меняется ни зимой, ни летом. В ваг коме это вижу. механизм у меня не работает, открыто принудительно на забор холодного воздуха. По этому поводу консультировался с WiNNERSом при установке расходомера. Дело в том, что этот расходомер считает объем прошедшего воздуха, а не массу, как родной. По этому привязки к температуре впускного воздуха - нет.
К сожалению, не остался. Из родного делал на базе дмрв от ланоса, но тогда нормальной работы авто добиться не смог, то расход не нравился, то динамика. Как дмрв от виннерса поставил, так машина как новая стала и без особых настроек.
Вот что вспомнил, был один старенький автомобиль на моноджетронике, постояно что то сбоило то обороты плавают, то провалы, датчики в норме проверены, поменял я в ЭБУ электролиты и все, стала работать. Так же недавно 1JZ (не ваг конечно) зажигание плавало то пальцы звенят то не едет, по менял кондёры (электролиты) и все шепчет.