Проблема с впрыском или насосом! Помогите!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 777den777, 5 сен 2011.

  1. 777den777

    777den777 Новичок

    10 авг 2011
    47
    100/44 2.2 WC
    Вообщем дело такое! Купил себе ауди 100 1984 год мотор WC! Стоит ГБО, но фишка в том что машина работает только на газу! Когда переключаю на бензин, не срабатывает насос! Но это ладно там где-то электрика шалит! Нашел где замкнуть реле, насос загудел! Вроде качает, но как-то тускло! Вот скажите если вытащить форсунку из коллектора и включить насос, оттуда должно топливо распыляться? Просто форсунку от трубки откручиваю, топливо с трубки идет, но не сильно давит! Форсунки и трубки прочистил и продул! Это значит насос умер? Или что? Машина не ездила на бензине 10 лет!
     
  2. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    там хана всему... дозатору, форсункам.
     
  3. 777den777

    777den777 Новичок

    10 авг 2011
    47
    100/44 2.2 WC
    А как это определить? С чего ты это взял? Просто говорят что насос должен качать 6 бар! А я открутил трубку перед топливным фильтром попробовал, а там не то что 6 бар, там как на жигулях под карбюратор!
     
  4. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    труп :( только вот как на газу в холода прогреваться :shock: видимо осталось приколхозить карб , чтоб как нибудь на бензе можно было передвигаться , греться :hi:
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #5 Geka, 6 сен 2011
    Последнее редактирование: 6 сен 2011
    777den777 С чего вы взяли, что там нет 6 бар? Идет маленькая струйка? Так так оно и должно быть. Коссвенно, попробуйте заткнуть эту струйку пальцем, не думаю что у вас это получится.
    Если хотите убедиться, то вешайте манометр и смотрите. Далее, если манометр вешать лень, то лезьте в бак, вынимайте насос и вычищайте всю грязь в баке. (аккуратно, пластиковая крышка от времени хрупкая). Если и это не поможет, меняйте насос, ставьте от ваз 2110 (цена в районе 1500р) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=39290&highlight=%ED%E0%F1%EE%F1+%E2%E0%E7+2110+geka . Далее по результату будем думать дальше. Но по уму, в начале нужно мерить давления.

    Нет, не должно. Нужно поднять напорный диск (лопату) расходомера воздуха.

    А вообще лучше изучите работу K-Jetronik. В гугле наберите K-Jetroniс


    По ГБО. Насос должен выключаться тумблером ГБО из салона при переключении на газ и само собой включаться при переключении на бензин. Для этого вынимается предохранитель насоса в моторном отсеке (номер к сожалению не помню - где то по середине) и управление коммутируется на его линии. Т.е. тупо фишки от управляющего блока или от тумблера вставляются в гнезда предохранителя.
     
  6. 777den777

    777den777 Новичок

    10 авг 2011
    47
    100/44 2.2 WC
    Так в том то и дело чтодержу пальцем спокойно, даже не чувствую чтоб прям давило!

    А где это все находится и как это сделать?
     
  7. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    в коробке с фильтром воздушным , а вообще вам же написали изучайте матчасть по k-jet
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Выньте воздушный фильтр, рукой внутри сверху нащупаете коромысло, которое рукой поднимается вверх. Поднимите вверх и вот тогда уже смотрите напор.
     
  9. 777den777

    777den777 Новичок

    10 авг 2011
    47
    100/44 2.2 WC
    #9 777den777, 6 сен 2011
    Последнее редактирование: 6 сен 2011
    Большое спасибо! Я почитал про K-JET, но только не совсем все понял! Я как-то в карбах и дизелях побольше волоку! У меня вторая машина мерс дизельный! И еще ребят-не могу найти где у меня находится пусковая форсунка!
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #10 Geka, 6 сен 2011
    Последнее редактирование: 6 сен 2011
    Вверху сзади с торца впускного коллектора. Сейчас тепло, пусковая практически не работает, поэтому пока от нее отстаньте. Еще раз говорю, лучше вначале меряйте давления, больше толку будет.
     
  11. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    с того, что

     
  12. 777den777

    777den777 Новичок

    10 авг 2011
    47
    100/44 2.2 WC
    И что? У друга мерс 8 лет стоял, все эти годы к нему даже не подходили, завелся с ключа, без галстука!
     
  13. 777den777

    777den777 Новичок

    10 авг 2011
    47
    100/44 2.2 WC
    А подскажите манометр только специальный какой-то должен быть? Или чем можно померить?
     
  14. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    вероятнее всего когда тому кто ставил газ озвучили 10 лет назад сумму дороже машины за ремонт впрыска он газ и поставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    в том то и дело, что стоял.
    а тут на машине ездили. лопата поднималась, гоняла плунжер "на сухую".
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #16 Geka, 6 сен 2011
    Последнее редактирование: 6 сен 2011
    К-джет не сильно боится сухого плунжера, в отличии от КЕ.

    Обычный, делаете переходники и меряете. На форуме где то были фото переходников и размеры. А вообще курите эту тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=69688

    777den777 если не трудно, сделайте хорошее фото подкапотного пространства, очень интересно что там у вас за ГБО установлено и как.
     
  17. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    за 10 лет он просто устал бояться :)
     
  18. 777den777

    777den777 Новичок

    10 авг 2011
    47
    100/44 2.2 WC
    Хорошо сделаю! Оборудование стоит беларусское! Стоит криво потому что во-первых редуктор стоит высоко и поэтому долго прогревается, а во-вторых вместо специальной проставки перед коллектором, просто перед дроссельной врезали две железные трубки и на них надели резиновые которые идут от дозатора газа! И еще и врезали тонкие, газовики говорят надо было 16-е врезать, а там от силы десятки и из-за этого из двух пластиковых трубок которые идут от воздушного фильтра одна вообще заткнута, а другая открыта не полностью, дырка в диаметре как пятирублевая монета! Вобщем наколхозили ужас, я бы их:moderator:!
     
  19. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Насос должен не меньше 7 бар давить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 777den777

    777den777 Новичок

    10 авг 2011
    47
    100/44 2.2 WC
    Вобщем ребят! Купил я новый насос, давит хорошо! Но только есть проблема, машина стала заводиться на бензине, но она переливает просто ужасно и холостого нет! Если не давить педаль газа то машина глохнет, из трубы дым валит, аж бензин стекает! В чем проблема? Как исправить? И еще ребят если у кого-нибудь есть фото как должен располагаться диск расходомера, то скиньте пожалуйста, а то я читал и ниче не понял! И еще скажите насос должен работать постоянно?