Вообщем дело такое! Купил себе ауди 100 1984 год мотор WC! Стоит ГБО, но фишка в том что машина работает только на газу! Когда переключаю на бензин, не срабатывает насос! Но это ладно там где-то электрика шалит! Нашел где замкнуть реле, насос загудел! Вроде качает, но как-то тускло! Вот скажите если вытащить форсунку из коллектора и включить насос, оттуда должно топливо распыляться? Просто форсунку от трубки откручиваю, топливо с трубки идет, но не сильно давит! Форсунки и трубки прочистил и продул! Это значит насос умер? Или что? Машина не ездила на бензине 10 лет!
А как это определить? С чего ты это взял? Просто говорят что насос должен качать 6 бар! А я открутил трубку перед топливным фильтром попробовал, а там не то что 6 бар, там как на жигулях под карбюратор!
труп только вот как на газу в холода прогреваться видимо осталось приколхозить карб , чтоб как нибудь на бензе можно было передвигаться , греться
777den777 С чего вы взяли, что там нет 6 бар? Идет маленькая струйка? Так так оно и должно быть. Коссвенно, попробуйте заткнуть эту струйку пальцем, не думаю что у вас это получится. Если хотите убедиться, то вешайте манометр и смотрите. Далее, если манометр вешать лень, то лезьте в бак, вынимайте насос и вычищайте всю грязь в баке. (аккуратно, пластиковая крышка от времени хрупкая). Если и это не поможет, меняйте насос, ставьте от ваз 2110 (цена в районе 1500р) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=39290&highlight=%ED%E0%F1%EE%F1+%E2%E0%E7+2110+geka . Далее по результату будем думать дальше. Но по уму, в начале нужно мерить давления. Нет, не должно. Нужно поднять напорный диск (лопату) расходомера воздуха. А вообще лучше изучите работу K-Jetronik. В гугле наберите K-Jetroniс По ГБО. Насос должен выключаться тумблером ГБО из салона при переключении на газ и само собой включаться при переключении на бензин. Для этого вынимается предохранитель насоса в моторном отсеке (номер к сожалению не помню - где то по середине) и управление коммутируется на его линии. Т.е. тупо фишки от управляющего блока или от тумблера вставляются в гнезда предохранителя.
Так в том то и дело чтодержу пальцем спокойно, даже не чувствую чтоб прям давило! А где это все находится и как это сделать?
Выньте воздушный фильтр, рукой внутри сверху нащупаете коромысло, которое рукой поднимается вверх. Поднимите вверх и вот тогда уже смотрите напор.
Большое спасибо! Я почитал про K-JET, но только не совсем все понял! Я как-то в карбах и дизелях побольше волоку! У меня вторая машина мерс дизельный! И еще ребят-не могу найти где у меня находится пусковая форсунка!
Вверху сзади с торца впускного коллектора. Сейчас тепло, пусковая практически не работает, поэтому пока от нее отстаньте. Еще раз говорю, лучше вначале меряйте давления, больше толку будет.
И что? У друга мерс 8 лет стоял, все эти годы к нему даже не подходили, завелся с ключа, без галстука!
вероятнее всего когда тому кто ставил газ озвучили 10 лет назад сумму дороже машины за ремонт впрыска он газ и поставил.
К-джет не сильно боится сухого плунжера, в отличии от КЕ. Обычный, делаете переходники и меряете. На форуме где то были фото переходников и размеры. А вообще курите эту тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=69688 777den777 если не трудно, сделайте хорошее фото подкапотного пространства, очень интересно что там у вас за ГБО установлено и как.
Хорошо сделаю! Оборудование стоит беларусское! Стоит криво потому что во-первых редуктор стоит высоко и поэтому долго прогревается, а во-вторых вместо специальной проставки перед коллектором, просто перед дроссельной врезали две железные трубки и на них надели резиновые которые идут от дозатора газа! И еще и врезали тонкие, газовики говорят надо было 16-е врезать, а там от силы десятки и из-за этого из двух пластиковых трубок которые идут от воздушного фильтра одна вообще заткнута, а другая открыта не полностью, дырка в диаметре как пятирублевая монета! Вобщем наколхозили ужас, я бы их!
Вобщем ребят! Купил я новый насос, давит хорошо! Но только есть проблема, машина стала заводиться на бензине, но она переливает просто ужасно и холостого нет! Если не давить педаль газа то машина глохнет, из трубы дым валит, аж бензин стекает! В чем проблема? Как исправить? И еще ребят если у кого-нибудь есть фото как должен располагаться диск расходомера, то скиньте пожалуйста, а то я читал и ниче не понял! И еще скажите насос должен работать постоянно?