Проблема с вспомогательным вентилятором радиатора

Тема в разделе "A4", создана пользователем dpvvdt, 8 июн 2011.

  1. dpvvdt

    dpvvdt Новичок

    11 май 2011
    96
    A4 Avant/B6 2.5TDI
    Добрый день, подскажите не крутится малый (вспомогательный) вентилятор охлаждения радиатора, предохранитель и моторчик в норме, проблема кроется в реле или управляющем модуле. Как диагностировать?

    Заранее спасибо.
     
  2. Владимирм

    Владимирм Участник форума

    1 май 2011
    286
    А4 B7 1.8TQM
    #2 Владимирм, 8 июн 2011
    Последнее редактирование: 8 июн 2011
    Доброго времени....
    Машинке то годков...? Возможно стёрлись щётки (мотогчик коллекторный) разбираемо легче чем думается, единственный гемор-далеко папа/мама разъёма, но возможно проводники перекусить и спаять вновь при сборке. Щётки меднографитовые. Как приемлемый колхоз сгодятся стартерные тазовские с подгонкой размера и пайкой хвостовиков на коллекторное кольцо в замен изношенных.

    зы: центральная гайка, которая фиксирует крыльчатку на валу, с левой резьбой-не сверните ей башку в усердии!

    удачи в ремонте.:)

    не обратил внимания сразу, Вы на мотор напряжение напрямую подавали? тогда мой совет бесполезен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dpvvdt

    dpvvdt Новичок

    11 май 2011
    96
    A4 Avant/B6 2.5TDI
    Да, работоспособность моточика проверялась подачей напряжения напрямую - он жив. Машина 2004 года.
     
  4. RoyRoys

    RoyRoys Участник форума

    22 окт 2008
    327
    2005(4) AUDI A4 8E 1.8T AMB MULT
    Ваг-комом запустить тест исполнителей пробовали?
     
  5. dpvvdt

    dpvvdt Новичок

    11 май 2011
    96
    A4 Avant/B6 2.5TDI
    Да, возвращает обрыв в цепи вентилятора.
     
  6. One of a kind

    One of a kind Живу я здесь

    1 окт 2009
    1.666
    Была A4/B5 1.8Т
    Значит "обрыв цепи вентилятора"... Надо искать косяк в проводке.
    Прозвонить от реле и до вентилятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dpvvdt

    dpvvdt Новичок

    11 май 2011
    96
    A4 Avant/B6 2.5TDI
    #7 dpvvdt, 9 июн 2011
    Последнее редактирование: 10 июн 2011
    После дня проведенного в сервисе безрезультатно, описываю проблему более детально:
    Исходно разъем в районе правой фары на блок управления моторчиком разъединен, диагностика показывает ошибку обрыв или короткое на блоке управления. Соединив разъем, моторчик практически сразу запускается на максимальных оборотах. При этом диагностика показывает ту же ошибку. Проводку прозвонили — все в норме, блок заменен на новый. Картина та же — подключенный вентилятор молотит на полных оборотах, диагностика выдает ошибку короткое или обрыв на блоке управления вспомогательным вентилятором.

    Что это может быть? Неужели мозги шлют фигню на блок?

    Добавлено:
    Что примечательно машина с МКПП но мозги двигателя 8Е0 907 401 М а не Т т.е. для автомата.