Добрый день, подскажите не крутится малый (вспомогательный) вентилятор охлаждения радиатора, предохранитель и моторчик в норме, проблема кроется в реле или управляющем модуле. Как диагностировать? Заранее спасибо.
Доброго времени.... Машинке то годков...? Возможно стёрлись щётки (мотогчик коллекторный) разбираемо легче чем думается, единственный гемор-далеко папа/мама разъёма, но возможно проводники перекусить и спаять вновь при сборке. Щётки меднографитовые. Как приемлемый колхоз сгодятся стартерные тазовские с подгонкой размера и пайкой хвостовиков на коллекторное кольцо в замен изношенных. зы: центральная гайка, которая фиксирует крыльчатку на валу, с левой резьбой-не сверните ей башку в усердии! удачи в ремонте. не обратил внимания сразу, Вы на мотор напряжение напрямую подавали? тогда мой совет бесполезен.
Значит "обрыв цепи вентилятора"... Надо искать косяк в проводке. Прозвонить от реле и до вентилятора.
После дня проведенного в сервисе безрезультатно, описываю проблему более детально: Исходно разъем в районе правой фары на блок управления моторчиком разъединен, диагностика показывает ошибку обрыв или короткое на блоке управления. Соединив разъем, моторчик практически сразу запускается на максимальных оборотах. При этом диагностика показывает ту же ошибку. Проводку прозвонили — все в норме, блок заменен на новый. Картина та же — подключенный вентилятор молотит на полных оборотах, диагностика выдает ошибку короткое или обрыв на блоке управления вспомогательным вентилятором. Что это может быть? Неужели мозги шлют фигню на блок? Добавлено: Что примечательно машина с МКПП но мозги двигателя 8Е0 907 401 М а не Т т.е. для автомата.