В выходные заметил, что из одной из труб не валит дым. Как бы я не газовал - ничего. С месяц назад мне снимали глушитель, когда меняли сальник хвостовика коробки. Я заглянул в катализатор он был изнутри как новый, да и задние банки, когда я сейчас светил фонариком, местами блестят. Так я и забил на это, подумав, что в середине глушителя стоит общая банка и выхлоп может выходить с другой стороны. В общем, подумал будет теплее разберусь. Но сегодня вечером прогревая авто я услышал журчание воды, заглянул под машину под машиной за катализатором, где стоят хомуты, лужа, а с хомутов льется вода. Вопрос первый: выхлопная система раздельная и не соединяется? Покрайней мере, я так сейчас думаю, потому что если б она была соеденина, то столько конденсата не могло образоваться. Что вы посоветуете, с чего начать??
Система раздельная почти,т.е. средняя часть имеет небольшие соединения друг с другом. Хомуты менять и только на оригинал.(недавно здесь кто-то предлагал оригинал за пол цены,поищи)
Думаешь дело в хомутах? Думаю если хомуты были плохие, то был бы характерный звук под машиной, но пока тихо. Слышно даже журчание воды. Хомуты менял 3 месяца назад. С левой стороны в конце грушителя вообще выхлопа нет.
А чего тут думать,раз вода идёт,значит система не герметична. Заслонка значит стоит в задней части.(если машина из Америки,то 100% там заслонка)
В средней части глушителя в нутри стоят сетки? Думаю может в сервисе после снятияи глушителя что то попало в нево - тряпка или еще что?
Ты не снимешь её отдельно,она целиком со средней частью.(если не ремонтировался ранее глушитель конечно)