Предистория такова. - Оставлял машину товарищу пока был в командировке - по возвращении получил на руки вот это .... Товарищ в бегах ... на звонки не отвечает дома говорят уехал . Не знаю как это существо ездило - но машина в плачевном состоянии - самое страшное - это правая передняя сторона ... не знаю как и куда надо было впороться что бы получилось вот так как есть сейчас. Суть в следующем - по мимо того что застучала передняя правая внутренняя граната, у меня теперь еще и колесо ушло в сторону (назад). Пока телега стоит. Будет время - доберусь до гаража. Вопрос вот в чем - в какую стороу рыть и какие рычаги под замену - понятно что внутренняя граната и собственно рычаги - под замену. Вопрос в том какие. Понятное дело так не разобраться и необходимо смотреть на месте так сказать в живую. Вот есть фото. вот так колесо теперь стоит. По подкрылкам не шаркае ... что странно. При поворотах до максимума - слышытся характерный треск ( оно и понятно если граната умерла). При визуальном осмотре - видимых повреждений рычагов подвески не выявлено ... Или я профан и не там смотрю. В общем друзья - нуждаюсь в подсказках - если есть возможность то покажите схематично куда копать.
Дружище, надо снять колесо, зафоткать все. Так то я в ходовке не эксперт. Машина едет как? Имею ввиду не чувствуется ли то, что привод загнут? Что то нельзя сюда картинки выкладывать ,хотел на примере ситуацию разобрать. Стабилизатор нужно смотреть, по нему ,возможно будет видно, насколько ушла подвеска. Рычаги раз говоришь не подают признаков того ,что погнуты могут и в поряде оказаться. Я бы разобрал всю подвеску и каждый рычаг осмотрел. Смотрел вообще как там движка? Шланги кондиционера целые? Надо выяснить куда удар пришелся, тогда понятнее будет откуда копать.
не спеши заказывать. граната может хрустеть потому что углы изменились очень. похоже на поворотный кулак - недавно знакомый свою машину делал после фронтального удара колесом в торец бордюра. после разборки выяснилось что подорвало подрамник и погнуло кулак поворотный, а рычаги вроде целые - хотя их до кучи тоже поменяли. ну и сайленты подрамника передние порваные вхлам хотя пробегу 50тык. так что мне кажется подрамник полюбому снимай и смотри внимательно - без снятия не видно резинки изза шайб
15 сентября у меня едит парняга в белоруссию на владимере-вольфовиче , назад где-то в конце или в первых числах приедит, может что из б/у понадобится, влюбом случае там дешевле, чем здесь...
Погнуть на этом авто подрамник - за это памятник поставить можно ! рычаги первые под раздачу попадут, поворотный кулак алюминь, тоже погнуть можно.
присоединюсь и повторюсь. при очень сильном ударе на а6 4.2 была похожая картина. в итоге у подрамника геометрия не нарушилась - подорвалось немного одно ухо (меньше сантиметра) - тоесть ездить конечно же нельзя, но думаю если собрать на нем авто - колесо на месте будет. но сайленты его - оборвало по кругу
Друзья, всем спасибо за оперативную поддержку. Как соберусь с мыслями и финансово -обязательно выложу отчет о проделанной работе.