Проблема с холостым ходом на NF

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем trianon14, 25 апр 2011.

  1. trianon14

    trianon14 Новичок

    17 июн 2010
    2
    100/44 2.3 NF 88г.
    доброго времени суток! двигатель NF 2.3, если кто знает, подскажите. проблема с холостыми. что интересно при первом запуске ( утром ) заводится прекрасно и работает ровно и мягко, даже не ощущается, по мере прогрева становится все хуже и хуже. сначала как будто подтраивает. при повышении температуры ОЖ начинают плавать обороты в пределах 200-1200 и работает в течении остального времени как будто пропадает какой-то цилиндр. проверил датчик тепературы ( верхний 2-х контактный) звонится так : на холодный между контактами 600 ом , между корпусом и каждым контактом по 300 соответственно, по мере прогрева сопротивление увеличивается. С ПНД проблема решена с помощью электронного эмулятора. Клапан ХХ промывал, свечи менял, провода не дерутся током, крышка трамблера чистая хорошая. Подозрение на лямбду (как проверить незнаю), и в плохом состоянии датчик детонации (расколотый корпус и не прозванивается ни как). Спасибо!
     
  2. Rikoshet

    Rikoshet Новичок

    24 авг 2007
    30
    Audi 90 NG 2.3 90г
    Тебе на первую страничку болячек. Сопротивление дтож с прогревом уменьшается, смотри график там же. Датчик детонации под замену, есть не дорогие от волги (150—200р.), но нужно переделывать разьем. Не оригинал 400р. Оригинал дороже.
     
  3. Life

    Life Bad e-mail

    11 апр 2011
    1
    100/44 2.3 87г.
    Была такая же проблема... датчик температуры умер.. поставил фирмы fae.. стало хуже.. оказался не рабочий с начала.. поставил бехр и проблема решилась
     
  4. trianon14

    trianon14 Новичок

    17 июн 2010
    2
    100/44 2.3 NF 88г.
    А от этого могут звенеть пальцы ?
     
  5. Audi 100 C4 2.3

    Audi 100 C4 2.3 Новичок

    11 фев 2011
    41
    Audi100 C4 2.3 AAR
    Привет.была такая же проблема.подсос воздуха с Г-образной трубки идущей от РХХ