на прогретом движке на холостом ходу обороты сначала подымаются до 2000и так держатся пока не врубишь скорость, и так несколько раз. моновпрыск. да, сначало в мокрую погоду обороты вообще падали, затем подморозило и началось. может где закусывает?
А с ней то зачем так сурово... Лучше проверь микровыключатель у дросселя - тот самый который при отпускании педали газа срабатывает: 1. на слух - челкает ли четко 2. мультиметром - на омы, отсоеденив ессно провода и выключив зажигание. Успеха!
В монопрыске ничего регулировке НЕ ПОДЛЕЖИТ!!! только полная замена. В начале послушайте нет ли пропусков воздуха и изменения числа оборотов при нажатии на тормозную педаль при заведенном двигателе на стоянке если есть, то автосервис (зимой поиск пропуска воздуха трудно обнаружить). Самая простейшая неисправность и скачок оборотов как у Вас это замена резинового уплотнителя под моновпрыском (трещины). Для этого снимается возд./фил. (крест.обр. отвертка) визуальный осмотр прокладки и 700 рублей ее стоимость в магазине набор ключей сами все сделаете час работы на морозе. Если уплотнитель норм. тогда маленький пластиковый блок управления моновпрыском стоимость около 4000 р. крест. отвертка. С 89 года у меня были авт. только с моновпрыском туповатые, но самое главное надежные. Все эти неисправности устранял сам.
проблемы при нажатии на тормоз были, обороты падали. затем всё нормально. сейчас на улице -30 и на холодную обороты прыгают до 2000,затем по мере прогревания опускаются до 900. думаю даже на холодную так не должно быть, больно уж сильно молотит эта прокладка? если нет то какая? и ктонибудь скажите ,как правильно называется мой карбюратор
Опс, приехали... то моно, то карбюратор...тогда забудь, что выше мы писали Огласи ка буковки мотора. Тогда дальше думать будем.
vin-WAUZZZ8AZMA175088?1991г. модель движка-PM, объём-1781, лошадей-90. извини. если что до этого не правильно написал
Этого было достаточно. Запиши его в профиль - 1,8s PM vin не нужен. Значит моновпрыск. Что по посту #5 скажешь?? От шевеления воздухофильтра (в месте с узлом впрыска - в резиновом уплотнении) обороты не меняются??
Шорошо если нет. Обороты как понимаю ХХ (около 800)?? Как если нажать педаль тормоза 2 раза подряд? Мультиметр есть?
завести не смог, на улице-30.акб разрядился,мультиметр есть. извини, я в этих терминах лох, т.ч. мне б по подробней всё на тормоз,сам понимаешь не нажимал.
...которая стрелкой отмечена - над узлом впрыска - под фильтром. Она не влияет на работу. Важнее чтобы узел №29 герметичен был. зы. спрашивай, что не понятно...не стесьняйся... и еще - скачай какой нибудь мануал и почитай по моновпрыску...более продуктивно будет. еще сдесь еще сдесь профиль заполни !!! - 1,8s PM
С нижних прокладок (ежик) тож подсасывать может. Все-таки зима, коллекторы расширяюца туда сюда, мож просвистело. Моник крутой впрыск. Подсосы заштопал и будет как часики работать