Всем добрый день уважаемые форумчане.Являюсь счастливым обладателем Audi 80 b3 двигатель 3А мехвпрыск.Всё бы ни чего но вот замучали меня неустойчивый Х.Х. Пробовал сам разобраться .Менял ДТОЖ ,форсунки менял ,но одна форсунка в 3 цилиндре наливает меньше чем в остальных.Ну а симптомы вот какие.На холодную заводится не сразу раза так с 3 .Пока холодная обороты ровные примерно 870.Но по мере нагревания оборыты начинают плавать очень заметно.Скидывал фишку с ЭРГД обороты выравниваются ,начинает ровно работать.Но потом если машину заглушить то она без ЭРГД не заводится ,приходится подключать заводить и отключать обратно ,потому чтно с ним она тупо может заглохнуть.Пробовал снимать ЭРГД промывать карбом не помогло.Подскажите в какую сторону ещё копать.Давление не мерил .
Проверить нужно совместный налив дозатора по каналам. Далее, необходимо замерить давления (без этого не обойтись), и проверить, что висит на ЭГРД по управлению. Из того. что ты описал, у тебя один канал не доливает, и забеднена смесь, поэтому зонд лежит в максимальном пределе по регулировке, а из-за неравномерности налива он не может корректно ее отрегулировать. У Вас в Нижнем какая-то девушка-мастер занималась ремонтом. Вроде как её рекомендовали, правда давно то было.
Давление в выходные буду мерить ,манометр делаю для этих целей.Девушка да есть Лена зовут , но по отзывам ,она в последнее время не очень то хочет работать по хорошему , с моей проблемой человек ездил к ней , она тупо скинула лямду и накрутила СО.И добавила двигатель капиталить надо.А раньше она очень хорошо делала .
Я бы приехал на недельку, по перечинил бы все клубные машины, только надо место где работать и ночевать. А может и на месяцок
Да было бы здорово с ремонтом.Но я задался целью сам научится и понять этот двигатель .Правда учитель есть хороший по телефону есть с кем консультироваться.Он кстати тоже здесь раньше появлялся.ALD ник у него .Но вот постоянно дёргать его по всяким вопросам уже совесть не позволяет.Пытаюсь сам разобраться. Сегодня замерял давление системное через пусковую форсунку показало 6,7 потом машина постояла примерно 40 мин естественно с первого раза не завелась но при вкл зажигания когда насос на время включается показывало 6,4 и сразу падало.Потом потом померил давление в нижней камере с отключенным ЭРГД показало 5,6 на заведённом двигателе ,после того как заглушил давление упало до 4 ,а через 1мин плавно опустилось до 0.Вот как то так.
на насосе стоит обратный клапан( у ке джетров он сьемный), так вот он не держит нифига, если так быстро падает давление.
Т.е он тупо сливается весь в бак обратно.Я так понимаю и на горячую машина плохо из за этого заводится?Ну одна из причин
Топливо из трубопровода слиться в бак не может - падает его давление. Данная ситуация может только на доли секунды задержать запуск двигателя. Исходя из того, что ты померил, у тебя завышенное системное давление на 0,5-1бар. Должно быть 5,7 (мах 6.2) бар...6.4 встречается очень редко и не на твоем моторе. Проверь, не установлен ли болт с фильтром на трубопроводе от дозатора до регулятора системного давления. Далее, между системным и дифференциальным очень большой перепад 0.9 бар. Должен быть серьезный расход при таких показателях. Я полагаю, что у тебя на выходе(слив, толстый шланг) из дозатора есть препятствие, из-за которого повысилось системное давление. ЭГРД тоже накручен. И в совокупности увеличился расход. Кто-то видимо пытался уменьшить его путем обеднения регулировочным болтом, и как результат, мотор перестал запускаться сам с первого-второго раза. как-то так.
Изначально история выглядела так.Взял я эту машину с проблемами уже.Плавал холостой ход,попросил человека помочь .Начали с ним разбираться со вспрыском.Холостой вообще не держался ,машина просто глохла иногда .Выяснили что у меня нет напряжения на электронной части двигателя ,начал всё проверять и нашёл что не было предохранителя на 28 клейме.Предохранитель поставил,потом выяснилось что тупо не работает К.Х.Х. его тоже заменил.Но обороты всё равно плавали и машина лохла ,тогда мне повысили немного СО ,расход да очень приличный 14л на 100км о городу,10л по трассе.ЭРГД разбирал пытался промывать не помогло ,но болтик в ЭРГД видно что крутили,предыдущий хозяин сказал что как раз Лена которая у нас ремонтирует эти двигатели его и крутила.
Выставил разницу между системным давлением и нижней камерой примерно 0,4 и машина вообще перестала заводится.
Я же расписал практически. что нужно проверить,а не ЭГРД тупо крутить. Теперь получается, что ей топлива не хватает, но системное очень большое.
Сегодня всё проверял .Между дозатором и регулятором давления ,нет ни чего кроме шланга ,шланг тоже без всяких сеточек.Открутил шланг обратки ,болт который крепил шланг к дозатору оказался с сеткой и очень засранной. Естественно продул ,прочистил карбом ,проверил продувается нормально.После этого всего полез к бензонасосу ,ну ко всему что рядом стоит ,и обнаружил что у меня течёт топливный фильтр и стык шланга с фильтром.Перепробывал всё шайбы подкладывал ,герметиком мазал ,холодной сваркой замазывал ,ни чё не помогло.А из деревни как то надо было выбираться,так и пришлось ехать с течью.Дальше по дороге встрял в пробку и тут началось обороты начали очень сильно гулять вплоть до того что чуть не глохла.Кстати что я регулировал ЭРГД я всё вернул на прежнее место как было раньше.Ехал я с отключенным ЭРГД.Ну в итоге я съехал на обочину и подключил ЭРГД на заглушенном двигателе.Опять в пробку ,вроде всё более менее нормализовалось ,дёргались в пробке потихоньку ,обороты плавали ,но не значительно 900-850 примерно.Пробку проехал и понеслась душа в рай ,надавил на педаль ,машина задумалась на секунду и понеслась .Потом мне пришлось останавится на светофоре ,перед полной остановкой выжал сцепление и тут обороты упали и машина заглохла.Завелась опять не сразу пришлось покрутить стартером,ну а потом у же скорость была не большая в городе и машина больше не глохла ,так плавали обороты понемногу.Так вот вывод с отключенным ЭРГД если толкатся в пробке то обороты начинают гулять как маятник увеличивая амплитуду.А с подключенным ЭРГД если резко выжать сцепление на большой скорости то машина тупо глохнет ,как будь то захлёбывается.Ну вот как то так ,извините за много букв.
Это болт на подачу, а не на обратку. Сетка в нем ДОЛЖНА стоять От него трубка идет к топливному фильтру. Фильтр топливный давно менял???
Да щас увидел ,до этого внимания не обратил ))))) Топливный фильтр позавчера поменял ,ещё пробовал промывать дозатор и магнитную ловушку ,не разбирая дозатор ,карбом прыскал.
Перепроверь еще раз системное давление(ПФ) БН включаешь в принудиловку, фишку с ЭГРД при этом нужно снять...и измеряешь. АКБ при этом должен быть заряжен. И проверь обратку: 1. Открути обратку и попробуй продуть ртом(открыв крышку бензобака) 2. Проверь производительность БН по обратке. БН в принудиловку...отворачиваем трубопровод обратки...за 1 мин должно слится не менее 1.5 литра топлива...