Проблема с холостыми на двигат 3А

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Алекс К, 22 мар 2004.

  1. Всем привет. Гуляют холостые обороты в момент прогрева, вплоть до того что глохнет, потом болтаются плюс минус 150-200об.мин Help!:cry2:
     
  2. koet

    koet Завсегдатай

    1 янв 2003
    797
    Q5
    Посмотри по форуму - тема уже была и не раз. ААR и 3А одно и тоже. Проверяй СО, угол, подсос воздуха и потом если не поможет меняй форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Воздух устранил! Была дырочка - не помогло. Поехал к спецам - те меняй лямбду - поменял (лопух). Остались форсунки.
     
  4. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Да лямда на этих движках вообще не нужна.
    Её немцы только для экологии воткнули.
    Смотри следуещее.
    Крышка трамблера, потенциометр расходомера воздуха и СО.
    Я эту проблему решил заменой крышки трамблера и змена потенциометра. Ща все окей с холостым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Крышку поменял, толку нет, потенциометр - это где?
     
  6. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Потенциометр расходомера воздуха стоит на расходомере воздуха. К расходомеру подходит черная резиновая гофра похожая на черепашку. Тока сам ты его не проверишь.
    Там есть графитовые дорожки а по ним усики трутся туды сюды как щётки на лобовухе. В районе холостого хода происходит стирание графита от чего комп получает не правильные данные и начинает плавать обороты.
    Проверить могут только спецы!
    Ни вкоем случае не крути ничего, крутанеш и абзец будет полный.
    Из опыта по форуму я убедился, что у всех 3А холостой плавает. У всех протерты потенциометры.
    А новые!!! Пока не грузись. Сначала проверь. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Я и начал то с этой загогулины ( потенциометра), поехал на сервис, туда сразу залезли, помыли, пошурудили, денег содрали, потом начали методом тыка, пока я их не послал...
    Все таки думаю форсы засорились.
     
  8. 440

    440 Guest

    У меня тоже самое, все методом тыка, я так и еду. Не могу одного спеца найти по моторам 3А
     
  9. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    У меня форсункам уже кабзец.
    Я принудительно (если двигло не прогретое) завожусь с пусковой форсунки. Те сразу не могут продуться, двигун заведётси и глохнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    По поводу форсунок.
    Я как машинку купил тупила сильно, поехал к спецам они мне на немецкой установке А8 плюс промыли инжектор ну и форсунки конечно. За 900 рублей.
    Поперла милая как самолет. А те кто моё двигло обслуживает сказали, что это очень плохо для старых форсунок и очень странно, что они у меня еще живые. Обычно после таких процедур их надо менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Завтра с утра иду сдаваться( на замену форсунок), приеду ( надеюсь), а не приду, поделюсь впечатлениями.
     
  12. Приехал с промывки форсунок. Помыли - не помогло, поставили новые, эффект присутствует. На горячей обороты встали как вкопаные. Уехал счастливый. Постояла, остыла стали, после 5 мин работы опять прыгать, прогрелась - норма. Не знаю, что это?
     
  13. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Я уже кричать буду!
    СМОТРИ ПОТЕНЦИОМЕТР!!!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Screen A80/B3/3A

    Screen A80/B3/3A Участник форума

    1 янв 2003
    494
    Audi 80 2.0Е 89 г.
    А где делал-то и что стОит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Крик услышал! Спасибо. А стоит это нормальных денег - 800р-промывка, 1400- замена, и по 1050р за штучку форсунка,итого
    6400. И еще надо ехать делать потенциометр. Вот и думаю может ну его. Прогретая - норма, (скоро лето) :))
     
  16. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Самое время СО отрегулировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. После того как поменял форсунки увеличился расход топлива. Что это - неправильная регулировка, или форсунки не те. И на холодную едет и подергивается, пока не прогреется.