Всем привет. Гуляют холостые обороты в момент прогрева, вплоть до того что глохнет, потом болтаются плюс минус 150-200об.мин Help!:cry2:
Посмотри по форуму - тема уже была и не раз. ААR и 3А одно и тоже. Проверяй СО, угол, подсос воздуха и потом если не поможет меняй форсунки.
Воздух устранил! Была дырочка - не помогло. Поехал к спецам - те меняй лямбду - поменял (лопух). Остались форсунки.
Да лямда на этих движках вообще не нужна. Её немцы только для экологии воткнули. Смотри следуещее. Крышка трамблера, потенциометр расходомера воздуха и СО. Я эту проблему решил заменой крышки трамблера и змена потенциометра. Ща все окей с холостым.
Потенциометр расходомера воздуха стоит на расходомере воздуха. К расходомеру подходит черная резиновая гофра похожая на черепашку. Тока сам ты его не проверишь. Там есть графитовые дорожки а по ним усики трутся туды сюды как щётки на лобовухе. В районе холостого хода происходит стирание графита от чего комп получает не правильные данные и начинает плавать обороты. Проверить могут только спецы! Ни вкоем случае не крути ничего, крутанеш и абзец будет полный. Из опыта по форуму я убедился, что у всех 3А холостой плавает. У всех протерты потенциометры. А новые!!! Пока не грузись. Сначала проверь.
Я и начал то с этой загогулины ( потенциометра), поехал на сервис, туда сразу залезли, помыли, пошурудили, денег содрали, потом начали методом тыка, пока я их не послал... Все таки думаю форсы засорились.
У меня форсункам уже кабзец. Я принудительно (если двигло не прогретое) завожусь с пусковой форсунки. Те сразу не могут продуться, двигун заведётси и глохнет.
По поводу форсунок. Я как машинку купил тупила сильно, поехал к спецам они мне на немецкой установке А8 плюс промыли инжектор ну и форсунки конечно. За 900 рублей. Поперла милая как самолет. А те кто моё двигло обслуживает сказали, что это очень плохо для старых форсунок и очень странно, что они у меня еще живые. Обычно после таких процедур их надо менять.
Завтра с утра иду сдаваться( на замену форсунок), приеду ( надеюсь), а не приду, поделюсь впечатлениями.
Приехал с промывки форсунок. Помыли - не помогло, поставили новые, эффект присутствует. На горячей обороты встали как вкопаные. Уехал счастливый. Постояла, остыла стали, после 5 мин работы опять прыгать, прогрелась - норма. Не знаю, что это?
Крик услышал! Спасибо. А стоит это нормальных денег - 800р-промывка, 1400- замена, и по 1050р за штучку форсунка,итого 6400. И еще надо ехать делать потенциометр. Вот и думаю может ну его. Прогретая - норма, (скоро лето) )
После того как поменял форсунки увеличился расход топлива. Что это - неправильная регулировка, или форсунки не те. И на холодную едет и подергивается, пока не прогреется.