Вобщем не так давно поменял задние баллоны. Смотрю опять за ночь спускает. Посмотрел и вот что обнаружил. Похоже это место сгнило.:smile8: Что с этим делать? Покупать аммо не хочю. Как лечить? А что если заглушить? Заранее спасибо за советы.
Выкручиваешь штуцер, смотришь на резиновый уплотнитель, если он в норме(не треснут. не расслоен и т.п.), то берешь мажешь герметиком и закручиваешь обратно, ждешь минут 30 чтоб подсох и вперед. Если не помогло, то уплотнитель новый купи или сам из плотной резины изготовь(камера от авто). Удачи.
В том то и дело что не из уплотнителя травит. Как будто это место сгнило. Там как решето.Травит везде.
если сквозная коррозия, я б попробовал хорошо зашкурить, да поставить пломбу типа http://www.amag.ru/catalog/19/60854.html. Лучше изнутри.
С высокой вероятностью, "на глаз" ничего не изменится, т.к. клапан при такой утечке воздуха скорее всего уже не работает и жесткость аммортизатора просто будет оставаться постоянной. Гнить там вообще то нечему - массивная латунная "пробка" вкручена в железный "стакан". Уплотнение одним резиновым кольцом - оно и пропускает воздух наружу. Думаю, можно попробовать воспользоваться тем-же чудесным средством HG-герметиком. Если вывинтить подводящий штуцер, ввести небольшае количество герметика в клапан(около 1 мл), затем присоетинить сторонний компрессор (просто сильно прижать шланг - будет пропускать - не беда) с давлением до 8 атм. для того, чтобы герметик попал через пропускающее кольцевое уплптнение в резьбу. Процедуру повторить несколько раз. Остатки герметика в клапане не опасны, в систему они не попадут. если сам клапан к настоящему моменту не закис окончательно, то может даже будет работать.