На багагжнике и правая часть заднего стопа горит нормально,а крайняя часть левого-вполнакала.Иногда показывает проблему на панели именно этой части стопа.Что за ерь?
Точно где-то было... У меня слабо горел светодиодный фонарь (стопарь) на левом заднем крыле. Где-то нашел, что проблема в двух маленьких дешевых транзисторах, которые находятся внутри самого этого заднего стопаря в шлейке светодиодов. Проблема в том, что надо снять этот стопарь и как-то разрезать часть фонаря с внутренней стороны, потом вытащить шлейку и заменить эти транзисторы при помощи паяльника. А вот как потом склеить обратно разрезанную часть фонаря так , чтобы после установки было не видно следов разреза было не понятно. Короче, заказал и купил новый, если не ошибаюсь, где-то за 9 500 руб.
У меня периодически выскакивает ошибка...что не работает центральный стоп сверху в крышке багажника Соответственно не светит Откроешь...закроешь крышку - работает Это дело в проводке или все-таки в самом фонаре??
Ну вот и у меня вчера полдня горела ошибка bremse light Хотел попросить кого-нибудь глянуть, какой стоп не горит А она к вечеру погасла
у4 меня прям пишет, центральный стоп сигнал то горит - то не горит Жень, спасибо за наводку....сам разберу посмотрю....к ОД даже и желания нет ехать ))
Левый в крыле тоже горел в пол накала. Оторвал стекло. Вытащил микросхему-ни чего не понятно. Отдал другу сказал разберется. Но весь смысл в том что если даже починить,стекляшку обратно красиво не приклеить. Заказал комплект рестаилинговых. Жду.
Вот и я про то, что после замены двух транзисторов и сборки фонаря, непонятно как потом склеить обратно разрезанную часть фонаря так , чтобы после установки было не видно следов разреза было не понятно, по этому, просто заказал и купил новый.
Разбирается просто. Берем ножовочное полотно по металлу, обламываем , чтобы иметь острую режущую кромку и на точиле делаем что-то типа резца. Этим резцом без всяких прогревов прорезаем по месту склейки до появления просветов. И так по кругу. Берем отвертку и понемногу типа отламываем части друг от друга. Далее вынимаем плату вместе с диодами и несем в мастерскую по ремонту мобильных телефонов и обрисовываем проблему. Курим минут 20. Отдаем заранее приготовленные 300р. Собираем до кучи, предварительно нанеся несколько точек по кругу супер клеем для пластмассы. Окончательно по кругу промазываем красным герметиком, ждем пока застынет герметик и всё. Ставим на место и считаем оставшиеся деньги в кармане. Можно всё это не делать , а подождать недели две отдать 4500р. и поставить новенький.
Может кому пригодится! При снятии заднего левого фонаря с крыла без повреждения Л К П : 1.Отворачиваем большую гайку из внутренней части крыла. 2.С наружи вставляем в вертикальный промежуток между крылом и фонарем две пластиковых дисконтных (можно кредитных) карточки. 3.Аккуратно между карточек всовываем отвертку и немного поворачиваем - фонарь отсоединится из пистонов-держателей. Есть специальный съемник из мягкого пластика, но это под заказ...
Чтобы склеить "по фирме" нужен дихлорэтан или дихлорэтановый клей. Кто в детстве занимался авиамоделированием или просто модельки самолетов и домиков клеил, тот знает и поймет.
Снимали в сервисе.Показали,что кто-то уже туда нос совал.Потом собрали обратно-теперь не вполнакала,а просто не горит))))))) Описанная выше операция делалась лично?