Проблема с задним тормозным суппортом А6С5(поиском не нашёл). Срочно.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Werwolf, 15 авг 2011.

  1. Werwolf

    Werwolf Живу я здесь

    2 апр 2006
    2.104
    А6/с5; Lancer
    Приветствую одноклубники!

    Вчера в очередной раз пришло время менять колодки на авто: А6с5 2002 год(послерестайл), 2.4 литра, передний привод-НО неожиданно вылезла проблема.
    Итак: легко поменял колодки на заднем левом колесе, вкрутил поршень в суппорт, поставил новые колодки-всё ОК, а вот с задним правым оказалось всё сложно-при попытке вкрутить поршень в суппорт он отказался туда вкручиваться, т.е. крутиться он крутиться, а вот внутрь уходит на половину, т.е. доходит до половины своего хода и всё, далее не вкручивается. Ну подумал тогда поставлю старые колодки на место и пусть в сервисе мучаются, но не тут-то было, т.к. колодки не влезли. То что крутил в правильную сторону факт:D, не первый раз меняю сам колодки. Потом решил проверить, как цилиндр двигается в суппорте-чуть нажал на педаль тормоза - он выдвинулся, ну думаю странно как-то тогда... Начинаю снова вкручивать и он снова доходит до половины и всё-далее никак...
    Теперь машина стоит в гараже, а я чешу голову, что же делать. Может кто подскажет из-за чего цилиндр в суппорт не входит или только "вскрытие покажет" и надо разбирать весь супорт?:shock::shock::shock:

    В поиске был-10 страниц, что он выдал просмотрел и такой проблемы не нашёл...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.438
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Молоточком по поршню стукни и вкручивай дальше.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Werwolf

    Werwolf Живу я здесь

    2 апр 2006
    2.104
    А6/с5; Lancer

    Стукал.:shock: Не помогло.

    Тогда ещё дам вводные.:
    молоточком стукал аккуратно-не пошло
    вкручивал его конечно же с усилием, т.е. вдавливая внутрь. На левом колесе усилие прям совсем не большого хватало чтоб там поршень вкрутился без проблем, а на правом ни в какую не лезет, только на половину-далее не хочет...
    Вкручивал по часовой стрелке:nod:, т.к. против он выкручивается.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.438
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Клапан прокачной когда стучал откручивал?(я всегда вкручивал по часовой)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Werwolf

    Werwolf Живу я здесь

    2 апр 2006
    2.104
    А6/с5; Lancer

    А надо откручивать клапан? Тогда вечером попробую. А тормозуха оттуда не польётся?:shock:
    Про вкручивание по часовой я просто сразу оговорку делаю, т.к. мало ли кто предположит, что я против часовой его вкручивал.:)))


    ПыСы Высказывайте мнения-всё попробую вечером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.438
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    У меня когда поршень также заедал,я откручивал клапан,стучал молотком и опять вкручивал,всё проходило на ура.ТЖ польётся естественно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. snowdeath

    snowdeath Завсегдатай

    29 авг 2006
    559
    Audi A4'11
    АндрейР - клапан это имеется ввиду штуцер для прокачки?

    Werwolf - задние поршни надо давить и вкручивать одновременно. на своей А4 тоже вспотел задний правый вкручивать... еще рекомендую бачок с жидкостью тормозной открыть и посмотреть - не давит ли жидкость уже в крышку =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.438
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Да...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    #9 BlindHorse, 15 авг 2011
    Последнее редактирование: 15 авг 2011
    Использую для этих целей иногда струбцину, ей давлю а трубным ключом за кромку кручу.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  10. snowdeath

    snowdeath Завсегдатай

    29 авг 2006
    559
    Audi A4'11
    кстати, давно была интересна подобная приблуда. спрашивал у официалов VW. Говорят, что у них спец инструмент есть. сам тоже задумывался над струбциной и ключиком от болгарки =) но так как перестал работать в сервисе, то и надобность в этой штуке у меня отпала. на своей машине раз в 100 лет меняются задние колодки =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Werwolf

    Werwolf Живу я здесь

    2 апр 2006
    2.104
    А6/с5; Lancer
    Попробую обязательно.


    Об этом я уже писал-вдавливал и давил одновременно. Крышку бачка откручивал естественно тоже.:nod: И ещё там в бачке какая-то пробка есть-её тоже снимал.

    И такое пробовал. Никак.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Werwolf

    Werwolf Живу я здесь

    2 апр 2006
    2.104
    А6/с5; Lancer
    #12 Werwolf, 15 авг 2011
    Последнее редактирование: 15 авг 2011

    Вот он.

    [​IMG]

    Цена в магазинах автоинструмента около 500 рублей. Есть наборы универсальные на несколько авто, цены на них от 1000 рублей...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Werwolf

    Werwolf Живу я здесь

    2 апр 2006
    2.104
    А6/с5; Lancer
    Больше вариантов нет?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Но ведь на левом сделал! Можно заменить суппорт - надёжнее, но дороже:)
     
  15. demedroll

    demedroll Участник форума

    15 мар 2009
    105
    Audi A6Q/C5 2.8ACK 98г.
    думаю вскрытие покажет,где-то видел отчёт по ремонту з.суппортов
     
  16. vladimir d

    vladimir d Участник форума

    7 ноя 2009
    243
    Audi A6C5 2.4BDV
    Да вытащи поршень всё рано вариантов больше нет, ну прокачаешь потом тормоза дел то, это же не нормально за одно сделаешь профилактику суппорта.
     
  17. Werwolf

    Werwolf Живу я здесь

    2 апр 2006
    2.104
    А6/с5; Lancer
    Да и на правом делал не единожды, но данная неожиданность вылезла впервые.:shock:
    А чем новый-то надёжнее? Вдруг брак заводской будет и т.д.:D и выльется всё ещё хуже. Да и его может так же заесть при первой же смене колодок...
    Мне просто интересно, что же это такое и из-за чего может происходить. Просто вдруг у кого такое было и сразу бы ответил, что так и так-готовься к этому или купи то-то.:nod: ну раз не у кого не было-разберу/посмотрю/починю и расскажу.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Если сам делаешь, то тогда есть смысл, а если в сервисе, то там за слесарные работы зарядят так, что выйдет дороже суппорта хорошего.
     
  19. Creative

    Creative Живу я здесь

    1 апр 2009
    1.527
    VW Touareg
    вытащи поршенёк до конца и посмотри что там и как... заодно и тормозуху сменишь-тормоза прокачаешь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    Вариантов несколько:

    1. самый простой - использовать приспособление для утапливания поршней
    2. несколько раз нажать на рычаг привда ручного тормоза и выдвинуть поршень, после чего начинать вкручивать
    3. открутить прокачной штуцер и вкрутить поршень. После процедуры удалить воздух из системы.

    Я использую вариант (1), он самый эффективный и самый щадящий по отношениию к механизмам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...