Приветствую одноклубники! Вчера в очередной раз пришло время менять колодки на авто: А6с5 2002 год(послерестайл), 2.4 литра, передний привод-НО неожиданно вылезла проблема. Итак: легко поменял колодки на заднем левом колесе, вкрутил поршень в суппорт, поставил новые колодки-всё ОК, а вот с задним правым оказалось всё сложно-при попытке вкрутить поршень в суппорт он отказался туда вкручиваться, т.е. крутиться он крутиться, а вот внутрь уходит на половину, т.е. доходит до половины своего хода и всё, далее не вкручивается. Ну подумал тогда поставлю старые колодки на место и пусть в сервисе мучаются, но не тут-то было, т.к. колодки не влезли. То что крутил в правильную сторону факт, не первый раз меняю сам колодки. Потом решил проверить, как цилиндр двигается в суппорте-чуть нажал на педаль тормоза - он выдвинулся, ну думаю странно как-то тогда... Начинаю снова вкручивать и он снова доходит до половины и всё-далее никак... Теперь машина стоит в гараже, а я чешу голову, что же делать. Может кто подскажет из-за чего цилиндр в суппорт не входит или только "вскрытие покажет" и надо разбирать весь супорт? В поиске был-10 страниц, что он выдал просмотрел и такой проблемы не нашёл...
Стукал. Не помогло. Тогда ещё дам вводные.: молоточком стукал аккуратно-не пошло вкручивал его конечно же с усилием, т.е. вдавливая внутрь. На левом колесе усилие прям совсем не большого хватало чтоб там поршень вкрутился без проблем, а на правом ни в какую не лезет, только на половину-далее не хочет... Вкручивал по часовой стрелке, т.к. против он выкручивается.
А надо откручивать клапан? Тогда вечером попробую. А тормозуха оттуда не польётся? Про вкручивание по часовой я просто сразу оговорку делаю, т.к. мало ли кто предположит, что я против часовой его вкручивал.)) ПыСы Высказывайте мнения-всё попробую вечером.
У меня когда поршень также заедал,я откручивал клапан,стучал молотком и опять вкручивал,всё проходило на ура.ТЖ польётся естественно.
АндрейР - клапан это имеется ввиду штуцер для прокачки? Werwolf - задние поршни надо давить и вкручивать одновременно. на своей А4 тоже вспотел задний правый вкручивать... еще рекомендую бачок с жидкостью тормозной открыть и посмотреть - не давит ли жидкость уже в крышку =)
кстати, давно была интересна подобная приблуда. спрашивал у официалов VW. Говорят, что у них спец инструмент есть. сам тоже задумывался над струбциной и ключиком от болгарки =) но так как перестал работать в сервисе, то и надобность в этой штуке у меня отпала. на своей машине раз в 100 лет меняются задние колодки =)
Попробую обязательно. Об этом я уже писал-вдавливал и давил одновременно. Крышку бачка откручивал естественно тоже. И ещё там в бачке какая-то пробка есть-её тоже снимал. И такое пробовал. Никак.
Вот он. Цена в магазинах автоинструмента около 500 рублей. Есть наборы универсальные на несколько авто, цены на них от 1000 рублей...
Да вытащи поршень всё рано вариантов больше нет, ну прокачаешь потом тормоза дел то, это же не нормально за одно сделаешь профилактику суппорта.
Да и на правом делал не единожды, но данная неожиданность вылезла впервые. А чем новый-то надёжнее? Вдруг брак заводской будет и т.д. и выльется всё ещё хуже. Да и его может так же заесть при первой же смене колодок... Мне просто интересно, что же это такое и из-за чего может происходить. Просто вдруг у кого такое было и сразу бы ответил, что так и так-готовься к этому или купи то-то. ну раз не у кого не было-разберу/посмотрю/починю и расскажу.
Если сам делаешь, то тогда есть смысл, а если в сервисе, то там за слесарные работы зарядят так, что выйдет дороже суппорта хорошего.
Вариантов несколько: 1. самый простой - использовать приспособление для утапливания поршней 2. несколько раз нажать на рычаг привда ручного тормоза и выдвинуть поршень, после чего начинать вкручивать 3. открутить прокачной штуцер и вкрутить поршень. После процедуры удалить воздух из системы. Я использую вариант (1), он самый эффективный и самый щадящий по отношениию к механизмам.