Колодки изношены до металла! Поэтому раб цилиндр выехал полностью. Чем и как его посадить???(понятно,что не молотком). Пробовал вжимать аккуратно монтировкой- ничего не вышло!
Вообще нужет типа съемника который упираясь в скобу суппорта давит на поршень. Можно положить металлическую пластину на поршень, а в скобу суппорта упереть другую пластину с резьбовым отверстием. В него загоняешь длинный болт и отжимаешь на место поршень. Кстати на задних тормозах, на поршне есть либо углубление под шестигранник в центре, либо две лыски напротив друг друга на противоположных сторонах днища поршня. Под них из толстой проволоки делают U-образный ключ с выступами на конце усов буквы U. Вот таким ключом и вкручивают поршень
Sewerok...Спасибо,я так и сделаю,но если ничего не получится,помаиаю на СЕРВИС,пускай они ломают голову,а я им за это дам денег!
Лучше съездий на сервис заплати 800 руб. за замену обоих колодок и не мучайся..Я сам пробывал задние поменять... так чуть на тормозной диск не попал и в тормозной целиндре чуть зеркало не испортил!
С месяц назад тоже менял передние - задавил большой отверткой сначала о потом молотком КАК РЫЧАГОМ А НЕ УДАРНЫМ ! Правда жидкость из бачка пролилась. На все ушло 40 минут при отсутствии ВООБЩЕ всякого представления об устройстве - читал по книге. Заменил и был рад - у нас замена колодок 100 крон колесо (200 рубликов).
Пацаны!!! А бачок с тормозухой открывать никто не пробовал??? Намного проще поршень уходит Всегда сам меняю.
Обычная струбцина, только большая. Резьбовой частью в поршень и аккуратно закручиваешь. И следи чтобы из бачка не полилась тормозуха. А фомочки и гаечные ключи гнут направляющие пальцы. Они сделаны из очень мягкого металла. После таких процедур перекашивает суппорт. Рекомендую смазать пальцы и проверить пыльники. Заклинивший палец причина вибрации колеса и заноса при торможении.
ПОЛУЧИЛОСЬ! Мужики рекомендую! 1. Открутил супорт. 2. Снял колодки. 3. Снял тормозной диск. 4. Прикрутил супорт наместо (без колодок и наружной его половинки и диска). 5. Через пластины струбциной задавил поршень внутрь. При этом открыл бачёк с тормозухой. Большущее спасибо всем,кто участвовал в этой теме!!!
Зачем??? Если,тыимеешь ввиду,много проведено лишнего,то ошибаешся,ведь торм. диск снимаеться запросто(он ведь не прикручен) Да и я думаю- главное конечный результат без испорченых деталей! Так ведь.Немножко больше времени потратил,зато бюджет не тронут!
Ты хоть разработал суппорт??? или каждый раз все разбирать будешь??? твоя фраза (открутил суппорт) подразумевает вынимание направляющей??? Тогда да , работы не так уж и много