Проблема с запуском. Ауди 100 с4 2.8 1990

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 100c4v6v, 22 апр 2020.

  1. 100c4v6v

    100c4v6v Новичок

    22 апр 2020
    4
    Брянская обл.
    Audi 100 c4
    Доброго времени суток. У меня возникла такая проблема.. Купил ауди 100 с4 2.8 1990 года. Всё вроде как хорошо, проверили двигатель, коробку и т.д. Купил.. Всё запускалось нормально, без проблем, но вдруг началось.. При повороте ключа зажигаются все лампочки, всё как обычно. Но при самом запуске- тишина.. Даже не крутит стартер. Подумали что может сел аккумулятор или же пробивает на массу.. При заряженном акк, крутили несколько раз и она запускается, но потом снова такая проблема. Проходит немного времени.. и снова запускается. Ладно, подумал акк старый 2010 года, купил новый на 100 мА/ч, до этого был на 90. Вроде как всё начало нормально запускаться, но потом снова.. Когда последний раз так получилось, я сразу померил мультиметром напряжение на акк. Показало 13,1 - заряжен! При этом прокрутил несколько раз и даже стартер не крутит. Пока положил всё обратно, сажусь.. Завелась! Проверял и усилок на музыку, думал до этого что он берёт с акк. Но нет, его отключил полностью(провод на акк). Ну и на массу брать не может так как акк заряжен. Не знаю в чём причина этого. Думал что с зажиганием что-то или реле не срабатывает.. Подскажите пожалуйста, может у кого-то была такая же проблема.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.095
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Много слов, но никакой конкретики.

    При повороте ключа приборка гаснет?
    Щелчки реле слышны?

    Проверь замок зажигания, массу на стартер и работу втягивающего.

    Коробка какая? Если акпп, то стоит реле блокировки и возможны проблемы с ним или переключателем f125 в акпп.
     
  3. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Если коробка автоматическая, то переключатель f125 можно легко проверить: поворачиваем ключ в положение "стартер" и дергаем селектор в разные положения.
    Если механика, то вероятнее всего пудрит мозг контактная группа, насколько я помню на включение стартера реле не стоит.
    Если бы на стартер не было массы(или плохая), то он бы крутил очень медленно и вряд ли бы двигатель запустился. Но проверить все таки стоит.
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ещё проблема может быть в щёточном узле стартера.
     
  5. 100c4v6v

    100c4v6v Новичок

    22 апр 2020
    4
    Брянская обл.
    Audi 100 c4
    Коробка механика. При повороте ключа приборка не тухнет. Один щелчок при обороте и всё.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.095
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    или втягивающем
     
  7. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Если щелчок исходит от стартера, а не от релюшек в салоне, то проблема либо в пятаках втягивающего, либо в щетках стартера. В том и другом случае стартер нужно снимать и ремонтировать.
     
  8. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Сначала проверяем идёт питание на включение стартера .Или не идёт.
    А затем и решаем. Что делать.
     
  9. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Без питания втягивающее не щелкнет. Самая простая проверка. Если не щелкает, тогда ищем где оно пропало, если щелкает снимаем.
     
  10. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
  11. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    И на 2.8 без ямы молоточком не приложиться,вот в чем беда.