Приветствую всех!!! Мужики, может кто сталкивался с такой проблемой: На моей машинке (модель в заголовке) проблема с запуском... Схватывает сразу, но обороты не поднимает, как должна при прогреве, а сразу сбрасывает до принятых на нагретом двигателе, следовательно глохнет... И так раза 2-3 (это летом). Подскажите плиззз Заранее спасибо
Ответ: Проблема с запуском Audi100 (c4) AAR 2.3. Я тоже так думал, но мерял сопротивление на датчике. Вроде всё ок... Надо как нибудь на диагностику заглянуть. Правда говорят, что на AAR она особо ничего не покажет...
Ответ: Проблема с запуском Audi100 (c4) AAR 2.3. А может форсунка холодного пуска неисправна? Хотя не уверен. Она, впринципе, недолго работает да и только когда совсем холодно
Ответ: Проблема с запуском Audi100 (c4) AAR 2.3. Кстати, у меня тут мысль возникла, что я не правильно меряю сопротивление на датчике температуры. Подскажите, плиззз как правильно. Относительно друг друга или отностительно массы (если да, то какой вывод)? Датчик 2-х контактный. Да, и каким образом он с массой контактирует (2-а вывода, а на массу не видно, да и датчик в патрубке находится)...
Ответ: Проблема с запуском Audi100 (c4) AAR 2.3. Каждый контакт относительно корпуса. Если между контактами, то дели значение пополам. будет как в первом случае.
Ответ: Проблема с запуском Audi100 (c4) AAR 2.3. Спасибо, с этим я уже разобрался... Вчера вечером померял относительно массы (бесконечность, блин!!!). Однако, как радиоэлектронщика (пусть и в прошлом), все таки мучает вопрос: -А как он (датчик) на массу выходит??? Или в патрубке есть контакт? Подскажите, плиззз, кто видел этот самый датчик вне патрубка...
Ответ: Проблема с запуском Audi100 (c4) AAR 2.3. Для Багратионовича и для КАА. Уже месяц мучаюсь примерно с такой же проблемой, только чуть хуже. Едет отлично, приемистость в норме-100-ю набирает за 12сек (думаю, у испытателя вошла бы в ТТХ-10,2 сек., да и бензин-92, а не 95), провалов нет. Как остановился—хрен заведешь, пока не остынет. По поиску прошел- проблема встречается, но все не подходит. Проверил датчик 2-х конт.- окей, форсунки считаю не причем. Зажигание –окей. Позавчера, пока остывала, решил проверить по мелочи то-се..давление в шинах и т.д. Заодно посмотреть решил свечи. Выкрутил одну-еее- она сухая, вторую-также. Снимаю Пирбург- ну, чуть фильтр грязный( ну уж если сильно придираться). Сую в банку с бенз., глушу манометром-5,5-5,8 атм.-маловато. Год назад, когда засран был так, что машина не заводилась, после чистки давал около 10. Ставлю все назад-манометр накручиваю на топливопровод перед входом в фильтр(под капотом)-5 атм. И держит долго. Из-за бенза, что ли проблема? Тогда не понятно, как все работает, если система настроена(проверено) на 6,5 и 6,1 атм.(камеры). Или еще что? Пусковая тоже в норме.
Ответ: Проблема с запуском Audi100 (c4) AAR 2.3. Не слушай ерунды, мерь между контактами (один провод масса второй опорное напряжение 5в. Как бывшему электронщику посоветую замерять падение напряжения на датчике (именно эту инфу считывает комп) при прогретом двигателе падает до значения меньше единицы (0,5 ...0,8В). при холодном выше 3в. :[:]||||||
Ответ: Проблема с запуском Audi100 (c4) AAR 2.3. Все эталонные значения сопротивления даны между контактом каждым и массой. Схема внутри датчика через пружинящий контакт соединяется с корпусом датчика. :[:]|||||| :[:]|||||| :[:]||||||
Ответ: Проблема с запуском Audi100 (c4) AAR 2.3. Но сам корпус датчика не соприкасается с массой!!! Он находится в патрубке, а это не проводник, а изолятор!!! Судя по схеме, контакт с массой должен быть и ещё два провода, 2-а провода есть, но контакта с массой я так и не увидел!!!
Ответ: Проблема с запуском Audi100 (c4) AAR 2.3. Как остановился—хрен заведешь, пока не остынет. Попробуй отсоединить датчик на горячею. У меня такая же ботва была, два дня заводил таким обозом, утром подключаешь, как прогреется так отключал. Потом поменял датчик.
Ответ: Проблема с запуском Audi100 (c4) AAR 2.3. Ну так что? Кто нибудь может сказать откуда берётся масса на датчике? =) Честное слово, представление о мире меняется =))
Ответ: Проблема с запуском Audi100 (c4) AAR 2.3. Ну а корпус датчика отн массы на предмет сопротивления сомневающийся в устоях материализма промерял ??
Ответ: Проблема с запуском Audi100 (c4) AAR 2.3. Двухконтактные датчики температуры используемые в системах впрыска на автомобилях VW/AUDI не имеют массы на корпусе. смотри схемку
Ответ: Проблема с запуском Audi100 (c4) AAR 2.3. Ты посмотри схему КЕ-3 и сам убедишься, что корпус - масса, один выход -на мозги, второй на блок зажигания to Wise KAA ПУТЬ МАССЫ :корпус датчика - тройник системы охлаждения - ГБЦ - Кузов - клемма АКБ.
Ответ: Проблема с запуском Audi100 (c4) AAR 2.3. Т.е. тройник, как я понял, находится в патрубке??? =)
Ответ: Проблема с запуском Audi100 (c4) AAR 2.3. Кстати, схемка то не от Jetronic, а от Motronic (или что то созвучное =) Насколько я помню, конечно... У меня и диск и книга есть. Так вот там как раз есть масса, а это не та схема
Ответ: Проблема с запуском Audi100 (c4) AAR 2.3. Дело в том, что это не тот датчик... Это датчик, который даёт информацию на панель приборов, и не более. Есть ещё один датчик, который находится (если стоять лицом к двигателю) сзади двигателя, справа, в патрубке системы охлаждения. Вот он то и даёт инфу для мозгов...