Проблема с запуском АВТ 2.0, MonoMotronik

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dima_k, 21 янв 2014.

  1. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Два дня курил форумы по похожим темам, но чет не нашел ответа на мою ситуацию, поэтому решил описать проблему... :oops:

    Предыстория такая.
    Числа, вроде, 20-го декабря, когда у нас было резкое похолодание, машина утром не завелась ни сама, ни на веревке, ни от прикуривания.
    Симптомы были такие - при первой попытке запуска мотор запускается, обороты доходят до 1000 и через пару секунд падают до нуля, глохнет. Следующие попытки запуска ничего не дают - нужно подождать, причем чем дольше, тем лучше. Если полчаса подождешь, то движок только схватывает и все, а если несколько часов, то опять запускается и тут же обороты падают и глохнет.
    Плясал с бубном почти неделю, ничего не мог найти. Аккум таскал на зарядку, но дело не в нем все равно было, просто сдох от бесконечных попыток.
    В итоге ближе к НГ снова потеплело, пришел я к машинке - она возьми и заведись! Только обороты были около 2000 и свист какой-то. Полез искать источник свиста - нашел перелом вакуумной трубки, которая идет от впускника к усилителю тормозов. Когда взялся за нее - она совсем отпала и воздух шел напрямую во впускной коллектор. Поменял ее на обычный вакуумный шланг, обороты нормализовались.
    Тогда я решил, что в этом и был корень зла, но не тут-то было...

    В прошлую субботу с утра (тоже весьма похолодало) стал заводить машину - картина та же. Завелась, я вышел чистить снег и понял, что она не работает. То есть практически сразу заглохла.
    Ну и картина та же - подождешь подольше, схватывает и глохнет. Пытаться сразу же заводить бесполезно. Пытался поймать момент, когда запустится, и помочь газом - не помогает.
    1. За выходные и понедельник проверил ВВ-провода, свечи - все в норме, поменял крышку трамблера и бегунок, достал трамблер и покрутил - искра есть, значит, ДХ тоже работает.
    Ну и как-то не вяжется у меня в голове такая зависимость работы электрики от температуры... (но с электрикой у меня вообще плохо, поэтому не знаю)
    2. Моник не разбирал пока, но явных подсосов воздуха не наблюдаю. Да если бы они и были, как показал прошлый опыт, были бы проблемы с оборотами, но не настолько фатально, чтобы двигатель вообще не работал.
    3. Метки на КВ и РВ проверял, насколько смог по мануалам разобраться - все в норме, вроде.
    Теперь вот думаю, куда дальше рыть...

    По ощущениям впечатление такое, что есть проблемы с подачей топлива. Насос работает, правда, давление бы померять, но опять же - работа насоса как-то температуры может зависеть?
    Гипотеза теперь у меня пока такая - в т. фильтре накопилось какое-то дерьмо, которое при температуре ниже -10 мешает нормальному прохождению бензина. Такая же фигня, в принципе, может быть и в баке, на сетке насоса. Может, бензин хреновый попался при последней заправке (как раз в пятницу днем заправился).
    Как думаете, может такое быть?
    Вот думаю для начала топливный фильтр поменять...
     
  2. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Для начала: загнать в тепло, дать постоять несколько часов для оттаивания льда в бензомагистрале...да и в баке. Залить в бак жидкость, связывающую бензин с водой. Может и фильтр поменять.
     
  3. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Було б для нее теплое место - проблем бы не было... :D
    А что за жидкость такая? Для дизеля знаю всякие де-геллеры и антигели, а для бензина?
     
  4. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    276
    A6
    Резиновая подушка под моновпрыском живая??? Проверь.
     
  5. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Подушка такого эффекта не даст, только если вся по кругу треснет :)
    Смотрел, состояние пока удовлетворительное. Хотя до лета уже может и не дожить.
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, граждане-товариСЧи... Месяц мумукаться с машиной, и за это время не померять несчастный ДТОЖ... [​IMG]
    Если там есть хоть 5-мм дыра - подушку в ведро. А иначе лучше не мучить ни машину, ни себя. :hi:
    А для бензина - обыкновенный медицинский спирт. 100 грамм в бак - и гонять, пока бензинчег не кончится.
    Если будет мало - повторить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Чтобы померять ДТОЖ, надо машину завести и греть, чтобы снять зависимость сопротивления от температуры. Можно, конечно, в кастрюле, но нету термометра такого. Фишку пробовал замыкать - не помогло.

    Понятно, что менять надо при любом повреждении. Я имел в виду, что двигатель должен запуститься все равно, если подушка треснула - просто с оборотами проблемы будут.

    Про спирт-то я читал и слышал. Проблема купить его - в аптеках-то уж сколько лет назад запретили спирт продавать...

    А вот кто-нибудь такой штукой пользовался?
    http://www.agah.ru/component/page,s...acturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,27/
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Что, и для уколов не продают? :shok:
    Не верю! (с)
    Да, но хотя бы замерить, что он показывает на холодную при тех же -20 и сравнить с графиком - это уже кое-о чем скажет. А вдруг, он там уже в космосе - а ты стартер и АКБ гробишь.:D
    А с чего бы он должен? Смесь-то при дырке бедная, и в мороз ее может просто не хватить. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    100%

    При -20 там такой диапазон, что в него не попасть сложно. Только если совсем обрыв или совсем накоротко. Но вечером гляну все-таки :)

    У меня в прошлый раз сосало напрямую во впускной коллектор через сломаную трубку вакуумника - завелась, просто холостые были 2000
     
  10. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.298
    Сделана в Баварии
    #10 Engineer, 21 янв 2014
    Последнее редактирование: 21 янв 2014
    Насколько я понимаю, все-таки на воду похоже. А смесь при холодном пуске такая, что расход в пересчете составлит до 70 л на сотню, ага. как я помню, если сдернуть фишку с датчика, машина думает, что на улице минус 30, нет?
    Автор, перед пуском сними крышку возд фильтра и посмотри на заслонку, т.е. куда псикает форсунка. Если по кругу диафрагмы белый налет, почти снег, то вода в бензобаке, заливай спирт. Можешь в типографии знакомой попросить изопропиловый спирт, только чистый, не смесь. На полбака литра спитра хватит.
    Можно сразу после пуска нашшупать привод заслонки, это куда тросик приходит и приоткрыть ее вручную.
    Ёжь, конечно сдох, но это летом проверишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Ну, где привод заслонки живет, я знаю :)
    Вот только вручную его открыть - надо чтобы двигатель хоть минутку поработал, а он сразу глохнет. А "вторых рук" нету, увы...
     
  12. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Померял. Температура примерно -20..-23. Сопротивление 11,4 кОм - вроде в пределах
     
  13. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.298
    Сделана в Баварии
    Сними крышку фильтра перед пуском и заводи. Успеешь-посмотришь. Я как-то щетку враспор поставил между педалью газа и сиденьем, чтобы посмотреть что-то.
    Перед пуском чуть педаль не пробовал нажать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    А что смотреть? Нормально ли брызжет? От двери не видно нифига. Так-то бензином пахнет, то есть сколько-то его идет, вопрос - достаточно ли.
    Педаль нажимать пробовал, пробовал просто несколько раз зажигание включать, чтобы БН поднакачал топлива - результат тот же.
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    #15 Bla©k, 22 янв 2014
    Последнее редактирование: 22 янв 2014
    Обычно переливает.
    Помимо ДТОЖ ещё есть ДТВВ. График тот же. Снимай разъём с форсунки (светлокоричневый). Предварительно сними "кастрюлю". Там 4 контакта. Два вутренних и два внешних. Одна пара - это форсунка, сопротивление будет 1-2 Ома. Другая пара - ДТВВ. На холодной машине примерно то же сопротивление должно быть, что и у ДТОЖ. Сначала проводи замер, не трогая проводков от разъёма до форсунки и ДТВВ. Потом пошевели их, бывает, контакт хреновый. Сам терморезистор - сбоку форсунки торчит. ДТВВ крепиться одним торксом сверху. Короче, всё увидишь. Если с ДТОЖ, ДТВВ всё в порядке и явно проблема в переобогащении - при прогреве будет чернить снег и дым тёмно-серый,а не белый, тогда уже смотреть зазоры РХХ и ДПДЗ.
    Если прогрев нормальный, возможно, и в самом деле вода и т.д.

    В шапке раздела есть большая тема по моновпрыскам, пока не систематизирована, но когда-нибудь это произойдёт, наверное ))
    Так вот там много чего есть. Просто читать и делать себе заметки. Можно начать не с начала, а с января 2012 года, например.
     
  16. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    С ДТОЖ понятно, надыбал термометр от 0 до 100, сегодня померяю. ДТВВ снимается ли, чтобы дома погреть в кастрюле?
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    разумеется.
    я ж про торкс писал...
    Снимается вместе с разъёмом.
    самое сложное - как раз его отщёлкнуть от моника.
     
  18. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Чет поковырялся вчера - так и не дотумкал, как его извлечь...
    Правда, темно уж было и температура около -20, побоялся какую-нибудь пластмассовую хрень сломать...
    Как снять кастрюлю отдельно от моника? 3 гайки и защелки? Когда-то снимал, но вылетело из головы напрочь...
    И если я торкс этот выкручу, у меня вся форсунка достанется? Как от нее отделить датчик? По проводам чет не увидел там никаких разъемов...
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    #19 Bla©k, 23 янв 2014
    Последнее редактирование: 23 янв 2014
    кажись просто 3 гайки и шланг вентиляции картера отцепить.
    ну ещё пара вакуумных трубок (или одна) и клапан абсорбера отцепить.

    По датчику... блин, быстрее зафоткать.
    Вот, лови:

    [​IMG]

    ДТВВ отцепляется от форсунки, форса остаётся на монике.

    На ДТВВ должно быть резиновое кольцо (на фотке нет, но виден паз под него). Датчик снимается очень просто. Труднее всего отжать защёлки и вытащить коричневый разъём из моника, т.к. защёлок не видно (но они есть) и делается это тонкой отверткой вслепую.
     
  20. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Спасибо огромное! То есть питание на форсу идет через эту голову, там 2 контактика видно внутри...
    А что есть собственно термодатчик? Вся эта шляпа? Или какое-то конкретное место?
    Я просто думаю - как его греть-то... :shock: