проблема с запуском двигателя, похоже что с топливной системой

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем LBD, 4 сен 2010.

  1. LBD

    LBD Живу я здесь

    13 окт 2008
    1.364
    А4 B8 чипSergeynik
    не знаю связано-ли, но не так давно заметил что температура на приборке шкалит за 90градусов , до 110-115, затем падает до 95, через пару недель вдруг по среди дороги обороты упали и далее все попытки запуска двигателя оказались тщетны :smile8: (хотя при повороте ключа зажигания стартер крутит и т.д, но бензин похоже не поступал в двигатель) потом один очень хороший чел. состоящий в наших рядах помог выявить проблему. оказалось что горит предохранитель на 15ампер, при замене на 20 а/м завелась с пол оборота, работала около 2х минут, далее он тоже погорел, при замене на 25 двигатель работал свыше 5мин, вся работа на холостом ходу, далее я откл. чтб искючить возгорания проводки, кстати при работе двигателя наблюдались ЩЕЛЧКИ(отдают в пластмассу) периодичностью 30 секунд, так же нарушена герметичность в коллекторе который отводит карторные газы(на сколько это критично?) и в заливную горловину бензобака очень шумно и сильно сосет воздух(возможно-ли что там что-то настолько забилось, что бензонасос не справляется и ввиду избыточных нагрузок повышается энергопотребление и пред-ль умирает :((

    в выходные блин сервис в котором делаюсь неработает,подскажите что следует проверить? присмотрел на экзисте бензонасос QFP803, вообще есть смысл его брать или можно попроще E22-041-094Z или вообще JP ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    Пробку бензобака открути, поставь предохранитель на 15 А, и посмотри, что из этого выйдет. Но, похоже, на умирающий бензонасос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    Насоса VDO уверен будет выше крыши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LBD

    LBD Живу я здесь

    13 окт 2008
    1.364
    А4 B8 чипSergeynik
    машина простояла 2 дня, сейчас вновь поменял пред-ль на 15А, завел, на холостом около 5мин проработала, далее сам заглушил вроде все работает... всеже не связанно-ли это с перегреврм двигателя ?
    кто знает как вывести в салон манометр чтб отследить давление в топл.системе??? сбросьте линк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так это, диагностироваться нужно.
    Может и связан перегрев с проблемным запуском, а может и совершено разные причины.
    Для начала бы, не мешало посмотреть, работает ли вискомуфта и исправен ли электрический вентилятор.
    Перегорающий предохранитель, далеко не нормальное явление.
    Более того, те предохранители которые по всеместно продаются, не соответсвуют своему номиналу, они плавятся и по защите не перегорают, из за этого куча проблем потом может возникнуть.

    А то что у тебя пред перегорает, то скорее всего насос подклинивает. Его нужно менять. Но опять таки точно сказать причину удаленно сложновато.

    Хороший исправный насос когда работает, с улицы и в салоне не слышно.
    Если шумит то однозначно нужно вытаскивать и смотреть, может сетка забилась, может и сетка забитая и насос сработался.
     
  6. LBD

    LBD Живу я здесь

    13 окт 2008
    1.364
    А4 B8 чипSergeynik
    #6 LBD, 4 сен 2010
    Последнее редактирование: 4 сен 2010
    экзисте бензонасос QFP803, вообще есть смысл его брать или можно попроще E22-041-094Z или вообще JP ?

    в бюджет заложил 10тыр, уже эти деньги в офшор вывел )))) так то супруга не будет думать что лучшеб к осени нов.сапоги )))), почитал про потерю в связке генератор-акк-р , думаю если бенз-с попроще, то может праводку какую перетянуть более толст.по сечению проводами, кто знает скажите по электричке какие слабые места у А6 С5, а то брал её 10лет небыло а сейчас уже 12 ((( и провода похоже терпят бедствие в проблемных зонах , так что прошу помощи их выявить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LBD

    LBD Живу я здесь

    13 окт 2008
    1.364
    А4 B8 чипSergeynik
    Перегорающий предохранитель, далеко не нормальное явление.
    Более того, те предохранители которые по всеместно продаются, не соответсвуют своему номиналу
    -Я это заметил, у них даже по внешнему виду можно определить что это ШЛАКОБЛОК, но где купить оригинальные, в смысле каественные?
    ,они плавятся и по защите не перегорают, из за этого куча проблем потом может возникнуть
    -самое ужасное развитие событий ... ? не учто до тла ???

    А то что у тебя пред перегорает, то скорее всего насос подклинивает. Его нужно менять. Но опять таки точно сказать причину удаленно сложновато.

    Хороший исправный насос когда работает, с улицы и в салоне не слышно.
    Если шумит
    - он не шумит, с переодичностью около 30-50сек происходил щелчек не в железо а скорее всего в пластмассу звук отдает где-то сзади, справа(если за водительским креслом в сторону движения смотреть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LBD

    LBD Живу я здесь

    13 окт 2008
    1.364
    А4 B8 чипSergeynik
    кстати коллектор карт.газов можно трубками хорс(селикон) обновить, мануал(руководство к действию) ни кто не видел ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Тебе бы на диагностику...........

    Коли есть желание самому, вот тебе так сказать инструкция.

    Нужно открутить лючок бака в багажнике, получить доступ к фишке на питание насоса.
    Отсоединить фишку и подключить в цепь топливного насоса мультиметр и измерить потребляемый ток топливным насосом.
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Можно вместо предохранителя воткнуть тестер и понаблюдать за током. Нормальный насос не должен жрать больше 6-7 ампер при давлении 4 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    :thumbup:
     
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #12 michфуд, 5 сен 2010
    Последнее редактирование: 5 сен 2010
    ток 5 ампер, давление 3,5, на газу приседает до 3,2, при снятом регуляторе 4,0.
    не работал N80 - но с помощью молотка починили.
    вынуть бн не смогли.
    фишка на сам насос (та что внутри уже бака) оплавлена - по ходу реально провода грелись.

    вопрос - вакуум в бб может так затруднить насос, что он почти встанет и превысит номинальный ток?
    трубки вентиляции бб не успели проверить - но кмк надо

    ps - локти стер до синяков плин с этоим насосом... немца который придумал такой подвес - подвесить за яйки
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Оооо ! Я смотрю выходные провели не зря ...Отдохнули по полной !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    да не так уж чтоб по полной, но бензаносос туда точно ***** какой-то придумывал как всунуть :hospital:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Когда из за ваккумирования бензобака насос, как ты выражаешься встает. То и машина глохнет. Никакие предохранители при это перегорать не будут.
    .
    Причина же скорее всего в другом. Из за выроботки, в самом насосе, при его работе происходит постепенное нагревание и подклинивание. Отсюда и будут провода греться.

    П.С. в Н80 есть регулировочный винт, вот его крутить и надо, а не стучать по клапану молотком.
     
  16. LBD

    LBD Живу я здесь

    13 окт 2008
    1.364
    А4 B8 чипSergeynik
    #16 LBD, 5 сен 2010
    Последнее редактирование: 6 сен 2010
    да брат , насос злой попался :smile8:, но сцуко самоисцеляюЩИйся, сегодня гонял около часа после нашего совместного оперативного вмешательства до 6тыс оборотов крутил и всячески издевался над мотором(думаю если опять клинанет что-либо, то пусть уж в воскресенье, а не ппути на работу )))), все гуд
    только температура до 95 на приборке так и держится.
    кстати поехал потом опять в гараж, промыл радиатор своим керхером, так с него краска блин пошла слазать, кто в теме, на радиаторе пластины загнуть реально или ему пофиг? и что интересно с него вода испарялась(пар валил) только слева(стоя лицом к морде а/м) там где с другой стороны эллектрический вентилятор(эта часть радиаторо оч горячая, остальная область холодная <- это нормальное явление ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. LBD

    LBD Живу я здесь

    13 окт 2008
    1.364
    А4 B8 чипSergeynik
    #17 LBD, 6 сен 2010
    Последнее редактирование: 6 сен 2010
    :shock: как выглядит и с поворотом винта мы должны услышать??? импульсные колебаHия клапана и на этом вращение прекратить ?в случае если перекрутил? какая симптоматика
    :shock:кстати он постоянно работает?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    насчет винта не знал, спасибо :hi:

    по поводу вакуума - я вот именно и хочу понять, что происходит с насосом когда ваккум - он крутится или нет? или крутится, но тяжело?
    если тяжело - эффект такой же может как от подклинивания - ток растет и жгет предохранители.

    как снять насос тут :rofl:

    далее - считаю необходимым автору проверить вентиляцию ББ и клапан N80 также - при откручивании крышки ББ на хх ходу слышно шипение воздуха, входящего в бак, а также проседание оборотов при этом.

    а также все-таки прикупить новый насос (и припасти ведерко от майонеза :rofl:) - т.к. старый уже посвистывает, что косвенно говорит о его подходе - тем более чудес не бывает и как правильно заметил sv39rus - скорее всего насос ловит клина периодически от нагрева.

    ps - вчера ты покатался - это хорошо, но на улице было прохладно - будет градусов 25 или подольше поездишь - бензин с насосом нагреется от обратки и снова может клинануть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    1. гоняй не гоняй - насосу по большому счету пофиг - ему дали 12 вольт и он тупо крутится в постоянном режиме - от оборотов мотора ничего не меняется.
    2. про радиаторы - не нормально, возможно имеет место частичное забитие радиатора. пластины мять - не дело. чтобы этого избежать - держи струю СТРОГО перпендикулярно радиатору
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. LBD

    LBD Живу я здесь

    13 окт 2008
    1.364
    А4 B8 чипSergeynik
    поздно брат :smile8:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...