Добрый день. Такая проблема: Машина стояла в гараже месяца 3 и заводилась нормально. Вчера поездил на ней, поставил на ночь на улицу в мороз - 25, а с утра не завелась. Стартер щелкает но не может прокрутить двигатель. Что делать в таком случае ?
Зарядное устройство и дисплей + ко всему все электрические приборы работаю нормально и не моргают когда пытаешься завестись
Или "потерялась "масса -проверь соединения с корпусом и двигателем -при плохой проводимости будет трещать стартер.Прикуривали под капотом или на акум набрасывали? А мотор вообще пробовали прокрутить?
Свечи вряд-ли, у меня залило. так мотор вращало думал перевернет машины уж больно прикуриватель добротный прицепили, а толку ноль, пока свечи не по выкручивал. Что то с питанием. не факт что приборы моргать будут. Однозначно прикуриватель цепляйте на клейма под капотом.
Была один раз прошлой зимой при -15 похожая ситуация. Вся электрика работала, но стартер не крутил. Проверил напряжение - 11.8 В, маловато, но не критично, потому что заводил другую А6 в морозы (-10...-15) и при 11.4 В, хотя и не так "бодро". Подсоединил к клеммам под капотом другой АКБ (правда маленький, 60 ампер) ни какого эффекта. Подъехал на другом автомобиле, подсоединил провода на неработающем автомобиле-прикуривателе (было приличное искрение), завел автомобиль-прикуриватель, через 5 мин работы на ХХ автомобиль-прикуриватель выключил, провода не отсоединял, мой автомобиль завелся, как ни в чем не бывало. После этого проехал по делам километров 20. На ночь оставил автомобиль при -20. Утром он завелся без проблем. Потом заводился и при -25. С АКБ зимой ничего не делал, так и доездил до лета, и только летом снял и зарядил АКБ. Что это было - мне до сих пор не понятно.
Этой зимой была такая же фигня с запуском. До этого машина стояла месяц в теплом гараже завелась с пол-оборота далее сутки постояла на морозе -25 и отказалась заводится. При этом ботовой компьютер писал что недостаточно мощности пускового тока для зажигания потом что аккумулятор разряжен потом вообще ничего не писал - вся электрика работала но движок не крутило вообще. Короче пытался прикурить с другом через клеммы в капоте ноль эмоций, потом вызвал мастера с пусковым устройством - ноль эмоций. Плюнул и поехал за новым аккумулятором. На следующее утро (опять же машина вторые сутки стояла на морозе) вышел ставить новый аккум и решил попробовать завести - завелась с первого раза. Я так и не понял что это было - сейчас все ок заводится без проблем - новый аккумулятор сдал обратно ОД (в сердцах на эмоциях поехал к ОД и купил аккум у них за 17к - охренели конечно).
Да, чудеса, у меня тоже никаких сообщений о низком напряжении не было, а стартер не крутил, хотя и лампочки ярко горели и радио работало. А вот когда на днях при -15 на этом же автомобиле после длительной стоянки напряжение опустилось до 11.3В, то было сообщение, что напряжение низкое, загорелся желтый значок АКБ и было предложено завести автомобиль. Автомобиль завелся без проблем, только стартер крутил медленно.
Спасибо всем, на улице потеплело - машина сама завелась. Не знаю что это было, но сейчас заводиться с полоборота.