Нуждаюсь в помощи и советах,может у кого что было подобное .Проблема с запуском двигателя,после ремонта тнвд. Audi 100 2.5 TDi AAT ,мкпп . Вообщем я ремонтировал насос тнвд, поменяли распределитель ,поршень опережения,шайбы главные ,насос подкачки и ещё клапан регулировочный и много по мелочи.Сделали ,поставил у своего мастера. Завели ,все ок !обороты держит ,но они чуть выше чем были до ремонта больше 800 Поездил недолго ,сутки ,потом началось такое.Обороты стали подвисать около 1000 ,но современем поадают а могут и не падать.НУ думали подача .мы на старом насосе голову сдвигали когда такое было. Мы не трогаем ТНВД .Езжу дальше на следующие сутки началась проблема хуже, раз-через раз двигатель стал заводиться с резким взлетом оборотов до 2 тыс и дальнейшим падением до 1100 и зависанием ,после зависания происходило каке-то механическое переключение ввиде щелчка или стука небольшого и обороты падают до ХХ 800 с небольшим. Далее.Машина перестала ехать ,пропала тяга. не развивает скорость.Будто везу прицеп тонну и пасажиров в горку.Хотя после ремонта когда Тнвд накинули я проехался ,она просто летела ,тяга была отменная. Я в фирму где делал ,они стали стращять,мол зажигание выставили нет ,а мне поставили все было сначала супер.Далее они меня стращали что все ,кирдык форсункам и тнвд скоро.Отпавили выставить зажигание .Мне подключили комп ,подкорректировали зажигание ,было 10 с копейкой градусов.выставили около 5.И когда он регулировал ,я заводил двигатель то ,при определенном положении не было такого сильного рывка оборотов ,был рывок но мягче.Выставили мне .и Все осталось как есть ,ДА ЗАБЫЛ сказать что при таком запуске из трубы вывыливается плевок белого дыма. Далее.Ну думаю сделали тнвд ) По компу ,через еситроник показали мне ошибки ,ошибка подсос воздуха (его убрали) и ошибка клапана ХХ на тнвд. Я уехал ,ничего не поменялось. Стали думать сами ,методом тыка стали скидывать фишки с клапанов и датчиков и заводить.В итоге ,когда скинули фишку с двухконтактного датчика ОЖ и завели ,то все было супер ,двигатель сразу без рывков без щелчков без дыма заводиться.Подумали что датчику кирдык.Сегодня поменяли и верхний (духконтактный маленький)и нижний большой.Ничего не поменялось ,Так же заводиться. Спрашивал их ,что делали с электронной частью тнвд,говорят что проверили все там хорошо.Может дело с башкой? Хотя у меня до ремонта тнвд раз в два месяца была точно токой запуск .Редко и я не придавал этому значение Посоветуйте что где проверить ещё.Ведь этот температурный датчик на мозги идёт.Там что проверить ? Буду на днях проверять проводку от датчика к мозгам.Ноя чего-то сомневаюсь что в нем дело. Сегодня попробовал по другому. Скидываю фишку с датчика температуры,поворачиваю ключ(не завожу) сразу накидываю её обратно и опять скидываю и завожу ,то двигатель заводится как бы с рывком оборотов ,Но все гораздо мягче и нет щелчка,и сзади выплёвывает клуб черного дыма.
извини друг ,но я все перебрал уже три раза.Все трубки поменял ,новые хомуты .на трубку от фильтра к тнвд ,поставил прозрачную,все вижу .нет воздуха ,соляра сплошная.чето с мозгами наверное?Я скоро закажу шнур Vag-com буду с ним смотреть.