Форумчане помогите, намучался с любимой audi, остаётся Вашнсовет или продажа Раскажу всё как было Купил 4-5 лет назад, авто огонь. После чего начелись проблемы, копиталка мотора, замена всех компенсаторов, распредвалов, реставрация тнвд, замена всех ремней и т.д. После всех дорогущих работ машина на ходу и в морозы -30 и в +40 всё ок. Прошло 3 года, отреставрировал стартер, генератор. Ну а после начелось, с сервисов не выезжаю. Начела дыметь чернзм дымом летом с включенным кондиционером, ближе к зиме и без кондиционера в пробке дымела как трактор клубами дыма плюс нестабильно работал мотор так как подача топлива была не равнамерная, тежёлый запуск двигателя утром. Загнал в сервис один другой третий (сколько сервисов столько и причина) причина в тнвд (он уже был 3-4 года назад рестоврирован (45.000 тыс. км.)). Сняли насос - отрестоврировали поставили, мотор стал работать лучше, не идиально но падача топлива норма. Всё равно дымит и плохо заводится. Надо смотреть форсунки, форсунки взял у знакомого, проверил и выбрал хорошие поставили изминения минимальны, чуть меньше чёрного дыма трогаясь с места. Не знаю ч
Не знаю что делать, в сервисах и на диагностике все ок и нечего не находят. АВТО 2000 года, 2.5 тди 132 кв. Какие предложения?
Диагностику делали, ошибки есть, очень похоже на дыру во впуске.датчик температуры охлаждения жидкости, Пуск может быть плохим из за старого аккумулятора, свечей накала.Читай раздел дизельные двигатели, многое сам узнаешь.
Заменено уже проктически всё что возможно, больше не знаю куда лесть и что делать. Акум новый 105АЧ, свечи только 2 месяца назад поменяны. Сервисы проблем не находят
В проырачном патрубке подачи топлива воздуч и при заводке не наблюдается, пузырей нет. А как катализ проверить? Патрубки вроди все целые
делали считывание ошибок, а не диагностику компрессия какая? на tdi того года может быть износ кулачков на распредвале, впуск-выпуск нарушаются гуглить картинки "2.5 tdi износ распредвала" новый не значит исправный какие обороты при запуске двигателя? может стартер надо в порядок привести?
Распредвалы все меняны около 45 тыс. назад, есть износ но не значимый. Стартер рестоврирован тоже буквально пару месяцов назад, акум крутит очень бодро. Что интересно зависит от погоды от -2 и меньше заводится туго а сегодня 0 +1 завелась как с пушки
Если прослеживается зависимость от температуры на улице то первая и самая распространеная причина это ДТОЖ
Он может быть исправным только давать не верные показания. Проверить можно на холодной машине с утра например не заводя подключить шнурок и посмотреть температуру которую он показывает, 3-я группа по-моему или где то рядом, температура должна совпадать с температурой на улице. Если идет разница где-то в градусов 10 то его точно под замену.
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! Что скажите по фото. Двигатель 2.5 TDI AKE. Поменял свечи и состояние двуx старыx меня насторожило, резьба по глубине колодца срезана на одной (на первом фото 1 и 3). Были все в саже, причём вытераешь свечу, опускаешь в колодец и опять вся в саже.Второе фото состояние форсунки, той свечи со срезаной резьбой, которая вся в саже. Может кто подскажет что делать!