Форумчане помогите, намучался с любимой audi, остаётся Ваш совет или продажа!!! Раскажу всё как было Купил 4-5 лет назад, авто огонь. После чего начелись проблемы, копиталка мотора, замена всех компенсаторов, распредвалов, реставрация тнвд, замена всех ремней и т.д. После всех дорогущих работ машина на ходу и в морозы -30 и в +40 всё ок. Прошло 3 года, отреставрировал стартер, генератор. Ну а после начелось, с сервисов не выезжаю. Начела дыметь чёрным дымом летом с включенным кондиционером, ближе к зиме и без кондиционера в пробке дымела как трактор клубами дыма плюс нестабильно работал мотор так как подача топлива была не равнамерная, тежёлый запуск двигателя утром. Загнал в сервис один другой третий (сколько сервисов столько и причина) причина в тнвд (он уже был 3-4 года назад рестоврирован (45.000 тыс. км.)). Сняли насос - отрестоврировали поставили, мотор стал работать лучше, не идиально но падача топлива норма. Всё равно дымит и плохо заводится. Надо смотреть форсунки, форсунки взял у знакомого, проверил и выбрал хорошие поставили изминения минимальны, чуть меньше чёрного дыма трогаясь с места. Не знаю что делать, в сервисах и на диагностике все ок и нечего не находят. АВТО 2000 года, 2.5 тди 132 кв. Какие предложения?
Диагностику делали не раз, ни каких ошибок нет все показатели в нормах, меняли тнвд и форсунки не помогает. И заводится тяжело
Форсунки снимали и ещё целую кучу взял у ынакомого на свалке, проверил и те которые распрзскивают поставил, ефект стало меньше чут ка дыметь но стала ещё чуже заводится на холодную
А как объяснить? подключали бош комп и смотрели показатели. Как мне объясняли подачу топлива насоса, корекция форсунок, угол зыжигания,, турбина и т. д.
Давай все таки цифры глянем. Итак, 13 и 14 группы на ХХ без климата, магнитолы и т.д. и на прогретом авто (темп. больше 85гр.). То же, но 4 группа и в режиме "Базавые".
На такой вопрос ответа нет, так как диагностику делаю не сам а в сервисе а они чисел не говорят, надо самому опять гнать и конкретно спрашивать. А простым способом можно попробовать посмотреть т. е. вагком например если есть провод?
Покупай ваг ком , и делай диагностику сам. Если на холодную плохо заводится, то возможно поздний впрыск, ошибок не будет, а диагностика покажет. Может и предохранители сгорели на свечах. Да ещё компрессия может быть маленькой. Все это выявить должен диагност, а не просто ошибки проверить.
В прошлом году заводилась в -30 бес особых проблем и плюс не так уж давно капиталка мотора была, думаю копресия не причём. Как сказал ни один диагност что угол впрыска в норме. Ещё скажу так, что мотор схватывает давольно быстро, но начинает работать как трактор пока все цилиндри начнут работать
Похоже на завоздушивание или на плохие распылители. Простой шнурок стоит 1500р., думаю, за полторы фуфельных диагностик отобъется. Блин, за что деньги с людей берут. Прочитали ошибки и свободен, а что с ними делать? Ну, хоть бы сказали куда копать, а главное, почему распечатку то не дали. Фуфло голимое.
Распичатки не дают. И к стати ето один иы самых нормальных сервисов в городе, больше и не куда обращатся. Так в том и дело что не находят причины а говорят всё ок, не знаю с чего начать
обсматривал на счёт потёков, не видел и солярки запача нет, потрубки обратки тоже в норме менял летом
Ради чистоты эксперимента, попробуй: сними разъем с тнвд (скобу сдвигаешь и разъем сам отстегнется), отпусти гайки на форсунках (буквально пол оборота, не критично), сек 10 покрути стартером и посмотри из под всех ли гаек пошла соляра, затяни гайки, одень разъем и запускай мотор. Будет лучше?
Что интересно, постоит ночь заводится тежело, но только буквально завёв и глушишь и опять заводится уже хорошо