Доброго времени суток, ребята, такая проблема: досталась машинка(AUDI 100 C4 2.3 AAR KE-J) по наследству, которая до -20 заводится со стартёра сама, а в минус 20 и ниже не заводится сама, только с лямки, подождал -10, поставил новый аккумулятор, она завелась сама, немного покрутил стартёром, но завелась сама, поработала минуту-две, я её заглушил, начал заводить, а она крутит в холостую и не схватывает, только со второй попытке и с педалью газа завелась, снова заглушил и всё, сколько не крутили - не завелась, даже не пыталась схватить, и стартёр то крутил, то щёлкал, то просто молчал, то крутился сам стартёр, но коленвал не крутился..В итоге отец дернул меня и она на тросу с пол оборота завелась, в -20 заводится с троса тоже с пол оборота, и в -20 стартёр крутит очень медленно, масло не густое. Так же на горячую троит двигатель, в районе 100 градусов вроде(Если верить датчику температуры на приборной панели) обороты скачут 1100-900, до 95-100 не троит совсем и едет ровно.
стартер перебрать, бендикс заменить АКБ зарядить или заменить (если при запуске иногда трещит разгрузочное реле, а иногда работает стартер, то похоже, что банка коротит).
Если при 100градусах, то может нагрузка от вентилятора на генератор даёт такой эффект? Вообще-то по стрелке 90 должно быть и только в жару с работающим кондеем может к 100 приближаться.
Почему никто не читает темы закреплённые в шапке форума ? Там всё подробно расписано-разжёвано. Это избавляет от лишней писанины и экономит время ТСа на поиск и устранение неисправностей.. https://www.audi-club.ru/threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.409797/
меняй масло на погуще. скорее всего решит твою проблему) у меня тоже самое. 2 дня постоит - хрен заведется. очень долго крутить приходится. второй вариант - вытащи трубку ВКГ из черепахи, заткни пальцем дыру и заводи. p.s. как вариант кольцам или цпг хана, но я в таком режиме еще тысяч 20 накатал, потом жор масла стал литра 4 на 200-300км. лил вообще все подряд, даже дизельное, в т.ч. и отработку(мотор уже был куплен) в итоге еще через 2 тысячи поменял мотор и забыл
Это не троение ,а авария ЭБУ. Скорее всего из-за изношенного ПНД . Как выше советовали,проверить ДТОЖ по графикам
Я в курсе. В любом случае 100 зимой быть не должно. Летом в жару с кондеем на сотке - да, легко и непринужденно.