Проблема с запуском на холодную и троение на прогретую

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Вадим100, 30 янв 2019.

  1. Вадим100

    Вадим100 Новичок

    30 янв 2019
    7
    Архангельская обл.
    AUDI 100 C4 2.3 AAR
    #1 Вадим100, 30 янв 2019
    Последнее редактирование: 30 янв 2019
    Доброго времени суток, ребята, такая проблема: досталась машинка(AUDI 100 C4 2.3 AAR KE-J) по наследству, которая до -20 заводится со стартёра сама, а в минус 20 и ниже не заводится сама, только с лямки, подождал -10, поставил новый аккумулятор, она завелась сама, немного покрутил стартёром, но завелась сама, поработала минуту-две, я её заглушил, начал заводить, а она крутит в холостую и не схватывает, только со второй попытке и с педалью газа завелась, снова заглушил и всё, сколько не крутили - не завелась, даже не пыталась схватить[​IMG], и стартёр то крутил, то щёлкал, то просто молчал, то крутился сам стартёр, но коленвал не крутился..В итоге отец дернул меня и она на тросу с пол оборота завелась, в -20 заводится с троса тоже с пол оборота, и в -20 стартёр крутит очень медленно, масло не густое.
    Так же на горячую троит двигатель, в районе 100 градусов вроде(Если верить датчику температуры на приборной панели) обороты скачут 1100-900, до 95-100 не троит совсем и едет ровно.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.104
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    стартер перебрать, бендикс заменить
    АКБ зарядить или заменить (если при запуске иногда трещит разгрузочное реле, а иногда работает стартер, то похоже, что банка коротит).
     
  3. Вадим100

    Вадим100 Новичок

    30 янв 2019
    7
    Архангельская обл.
    AUDI 100 C4 2.3 AAR
    А что за "банка"?Прошу прощение за глупые вопросы
     
  4. Вадим100

    Вадим100 Новичок

    30 янв 2019
    7
    Архангельская обл.
    AUDI 100 C4 2.3 AAR
    А, банка в акб
     
  5. Вадим100

    Вадим100 Новичок

    30 янв 2019
    7
    Архангельская обл.
    AUDI 100 C4 2.3 AAR
    А по поводу троения что можете сказать?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.104
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если при 100градусах, то может нагрузка от вентилятора на генератор даёт такой эффект?
    Вообще-то по стрелке 90 должно быть и только в жару с работающим кондеем может к 100 приближаться.
     
  7. Вадим100

    Вадим100 Новичок

    30 янв 2019
    7
    Архангельская обл.
    AUDI 100 C4 2.3 AAR
    Т.е может перегрев быть получается?
     
  8. гари72

    гари72 Участник форума

    29 дек 2017
    298
    Тверская обл.
    ауди100с-4.авант 2.3l уже без джедая на фазе
    И проверить ДТОЖ который на мозги.
     
  9. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    как насчет перегрева оборудования (катушки, дх)? вскипания бензина в шлангах (в порядке бреда)
     
  10. Вадим100

    Вадим100 Новичок

    30 янв 2019
    7
    Архангельская обл.
    AUDI 100 C4 2.3 AAR
    Как его проверить?Что и сколько он должен выдавать на мультиметре?
     
  11. Вадим100

    Вадим100 Новичок

    30 янв 2019
    7
    Архангельская обл.
    AUDI 100 C4 2.3 AAR
    Не очень понял вас...
     
  12. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Почему никто не читает темы закреплённые в шапке форума ?
    Там всё подробно расписано-разжёвано.
    Это избавляет от лишней писанины и экономит время ТСа на поиск и устранение неисправностей..
    https://www.audi-club.ru/threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.409797/
     
    гари72 нравится это.
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.104
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну ты же читаешь?
    значит не никто...
    а только лишь не все (с) .
     
    беркунов и Meow нравится это.
  14. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    меняй масло на погуще. скорее всего решит твою проблему)
    у меня тоже самое. 2 дня постоит - хрен заведется. очень долго крутить приходится.
    второй вариант - вытащи трубку ВКГ из черепахи, заткни пальцем дыру и заводи.

    p.s. как вариант кольцам или цпг хана, но я в таком режиме еще тысяч 20 накатал, потом жор масла стал литра 4 на 200-300км. лил вообще все подряд, даже дизельное, в т.ч. и отработку(мотор уже был куплен) в итоге еще через 2 тысячи поменял мотор и забыл
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.104
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    темой не ошибся?
     
  16. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Это не троение ,а авария ЭБУ. Скорее всего из-за изношенного ПНД .
    Как выше советовали,проверить ДТОЖ по графикам
    50820-1444859043-3eb2c48f94076837f7e4ca95f9315813.jpg

    user157673_pic65437_1444859043.jpg
     
    Woffka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    На приборке А6 именно так ,на сотой показывает реальную температуру .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.104
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я в курсе.
    В любом случае 100 зимой быть не должно. Летом в жару с кондеем на сотке - да, легко и непринужденно.
     
    гари72 нравится это.