Доброго дня уважаемые форумчане.Прошу прощения за возможный дубляж темы,не судите строго.Проблема в следующем.Авто Ауди а6с5 1997г.в, 2,4 AGA,передний привод,с утра плохо заводится приходится перекручивать стартер,запуск происходит с не охотой.Чем дольше стоит,(более суток), тем ситуация хуже т.е при запуске стартер перекручивается еще дольше,далее происходит запуск,обороты с 1000 падают на 500-400,двигатель начинает троить,греметь,фырчать и т.д и в результате глохнет если не нажать вовремя педаль акселератора,со второй попытки все нормально,но при прогреве ощущается едкий запах бензина в выхлопе (вонь жуткая,масло не ест вообще ).Теперь о том как я пытался с этим бороться:1 Заливал в бак раскоксовку "Идеал" (написано что избавляет от нагара и моет форсы.это не реклама!!!)Добился только небольшой прибавки приемистости;2 Менял температурный датчик но проблема осталась;3 Снимал и проверял клапан одсорбера (рабочий-держит);4 Чистил сам одсорбер и все прилегающее к нему,не помогло..5 Снимал и чистил заслонку,а также патрубки коллектора,не то..6 Купил VAG-COM,подцепил 01 адрес вообще не видит,пишет что нет ответа от блока управления.(((Вот сижу и чешу репу что делать далее...,прошу наведите на умную мысль куда дальше копать ????!!!!!! Еще раз прошу простить за "бородатый" вопрос
А ремень не перескачил ? Тяга есть ? И бензонасос проверить надо . У меня такое было , заводилась тяжело при чем, чем дольше стоит тем хуже с запуском. Пердела троила , обороты падали. Оказалось , что лопнул шланг в бензобаке и насос не мог накачать нужное давление . Ваг какой версии ? Странно , что не видит блока управления .
http://autodev.ru/sites/default/files/vd_1.1.0_setup.exe Попробуйте сделать диагностику Васей . Ссылка выше.
Ремень менял 1000 км назад,а проблема была еще раньше..Тянет хорошо,VAG- версия 409.1,даже когда производишь общий поиск неисправностей начинает только с адреса 02,т.е с АКПП.За ссылочку спасибо..,но только ни на одной проге не видит..,как раз с "Васи" и начинал.Бензонасос обязательно посмотрю,как только погода наладится,у самого подозрения на него были.Вот только жаль что без диагностики двигла трудно разобраться почему так сильно воняет выхлоп..
Бензонасос скорее всего сдыхает...нет нужного давления.Если стартер крутит а запуска нет,то свечи-провода подыхают...ну или не с чем работать им))-бензин плохо поступает...т.е. капать с бензобака(б.насос)и далее по системе-топ.фильт..ну и тд.
Если обнаружится что насос...то при замене его НЕ СТАВИТЬ китай,иначе умрет в ближайшем будущем..лучше всего если VDO поставить..ну и топ.фильтр сменить заодно))
по поводу не читает 01 адрес. у меня была такая же фигня на таком же моторе. тоже не читал. и как то во время входа в первый канал мне приспичило передвинуть машину. я включил драйв и о чудо ваг вошел в блок. попробуй вдруг тоже получится!
Ок..,сегодня и начну..Вот только не пойму,в Экзисте VDO-шные есть но отличаются..,какой посоветуешь..??
Вот ссылочки http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=92E03CA1&flag=385878644 (4880,25р) ,и http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=04B04FFE&flag=385878644 (5382,96р) Посоветуйте какой лучше,и в чем собственно разница ..
У меня первый вариант стоит..норм работает)))..Недавно также глюкало с запуском,поэтому менял сам..щас всё ок тянет.
Спасибо попробую,как поставлю отпишусь.Вот только интересно из-за чего же жутко воняет выхлоп бензином,может подскажите если кто в курсе,и вообще может это быть как то связано с бензонасосом..??А-а..еще забыл упомянуть что выхлоп немного белого цвета.Летом видно хорошо,а зимой клубы аж до 2 этажа (соседи вешаются).Заметил что на асфальте образуется морось.Только не могу определить что это за дрять из трубы брызжет,взял пробу на палец,на масло не похоже.Масло на 1000 дай бог грамм 100 кушает.На сколько мне известно,что если бы не сгорало масло тогда расход на угар увеличился да и цвет и запах выхлопа был бы другим,или я что то путаю..??
Отписываю как и обещал.Завести удалось лишь с 3 попытки,прогрел,подключил VAG,сделал все как описывал "Петрон" ,но увы ни чего так и не произошло.Все равно пишет "Нет ответа от блока управления" не зависимо от того в какое положение я переводил селектор
Цвет на асфальте темный (чем то напоминает йод),до тех пор пока двигло не прогреется и обороты не упадут.В последствии это место высыхает или впитывает,не знаю,и следы на асфальте пропадают.Антфриз не уходит..,3 недели назад менял радиатор,раньше подтекал в 2-х местах
Вчера попробовал завести после 3-х дневного простоя,заводил при нажатой педали газа.Завелась с первого раза.Вычитал что если так заводится,то форсы под замену.Но есть сомнения..Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу.