Всем доброго времени суток.Нужна помощь ваша,и так, имеем audi a4 b7 с атмо моторм alt2.0 ,машина,как это бывает, перестала запускаться.Обратил внимание,что чек не загорается при включении зажигания,srs,epc....все остальное как положено.проверяю статус изменения положения замка зажигания в блоке рулевой колонки,все в норме.ошибок,по которым бы запуск мотора был невозможен,нет.Все блоки на связи.В блоке панели приборов тестирую все лампы,все хорошо,чек горит ,значит индикатор в порядке.В блоке управления двигателем при прокрутке обороты 0; пробую делать тест исполнителей,бензонасос -то тоже молчит,сканер говорит,что проверка невозможна ввиду неподходящих условий по зажиганию.во как!!!!Проверяю питание блока двигателя,все сигналы и массы на своих местах.Вскрыл эбу....ни чего не увидев,собрал обратно,и в какой-то момент при проверке услышал работу бензонасоса.Двигатель запустился,все хорошо.Далее самое иниересное, пробую симитировать неисправность систем мотора,отключая датчики,и....ошибок нет!!!!да как так -то????ни maf сенсор,ни катушки не вызвали появления ошибок в памяти эбу!!!!как это блин понимать...ладно,машина ведь пока работает.В общем все собрал,привязал по новой ключ к центральному замку,наверное,будет правильно назвать это синхронизацией...,адаптировал датчик поворота рулевого колеса,в общем устранил важные ошибки,кои были в блоках,и зажигали всякие лампочки на панели,в итоге ошибки остались по неработающим поворотам,габаритам...клиент отпущен на наблюдение.чек кстати так и не загорался...Спустя неделю опять не завелась.Приехал на место,по диагностике вижу,что обороты при прокрутке коленвала 0.Пробую тест исполнительных механизмов,все хорошо.Проверяю датчик g28...сопротивление между 2 и 3м контактом бесконечность......Заказал датчик ,жду пока привезут...так вот,почему эбу так себя ведет?даже при прокрутке коленвала без дпкв,физически я его отключил,ошибок по его отсутствию нет!!!4 день читаю форумы,ни чего подобного пока не нашел,в одном промелькнула инфа,что у некоторых авто так бывает,якобы на работающем моторе если что-то и отвалится,то зафиксируется системой управления....так -ли это на самом деле?кто -то сталкиался с подобным?все дело в прошивке?как вообще диагностировать такие системы,если при отключенном дпкв ошибок в реальном времени не появляется.?спасибо,что дочитали!
Ерунда какая-то! Должна была вылезти ошибка и по сигналу от ДПКВ, и по ДМРВ с катушкой, если их отключал на работающем моторе или крутил его.
Вот и я думаю,что ерунда....буду завтра все откидывать от эбу по очереди,на что взгляд упадет,и смотреть реакцию системы
Думаю, что надо сначала ДПКВ на место поставить. Пока от него сигнала нет, на мой взгляд, все эксперименты не имеют никакого смысла, так как системы зажигания и впрыска отключены. А это управление двигателем - то есть всё то, за что эбу мотора и отвечает.
Есть такая порода грязнолапых тюнингеров (( ,которые не меня функционал прошивки комплексно просто убирают маску ошибок , и все ,типа отключили ... Чек не горит , ошибок нет а мотор как положено не работает , проверь (откати) сток прошивки ,ЭБУ на отключение датчиков всегда должен давать неисправность..