Добрый день!! Хочу поделится с вами о моей проблеме.. Сегодня уже 5 тый день как я запарился ковыряться в машине.. в общем машина сама по себе перестала зоводится. На драйве посмотрел ребята писали что виной пуска двигателя будет датчик хола.. Снял его поставил новый машина также не заводиться... думал может датчик приехал.. Проверил тестером и контролькой плюс минус есть и есть импульсы... Потом начал грешить на датчик колена. снял его тоже померил сопративление все есть датчик исправен.. куда копать дальше?? Типерь на форумах нахожу информацию что можно машину завести и без этого датчика.. снял фишку на фишке три провода. на центральный провод фишки я соединил проводок и во время пуска двигателя создавал импульс от массы. машина завелась но с трудом.. глушу без провода она не заводиться... в общем что делать где копать не знаю.. может кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь пожалуйста. AUDI 100 C4 2.8 AAH V6. Кстати ремень ГРМ скакнул на 3 зуба. все сделали поставили по меткам но все равно машина не заводиться..
компресию не мерил ремень тоже он тоже новый проехал 5 т . не знаю куда копать . с фишки провод когда на массу кидаю при старте тачка заводиться ездит нормально... мистика....
Для особо одаренных читающих всякую хрен, запуск двигателя без исправной работы 3-х датчиков, а именно, датчика положения кол. вала, датчика оборотов двигателя и датчика Холла не получиться. Если имеешь данного динозавра в пользовании, то прикупи диагностический шнурок, много проблем решиться не "методом тыка".
По каким меткам ставели?. Нет там меток. Подробней как ставили ГРМ.? Когда перестала заводится?.. После того как выставили ГРМ?. Так.? Нет.?
Вот это как раз и говорит о том что. С большой вероятностью ГРМ выставлен не верно. Это ВОЗМОЖНО и есть причина проблемы.
Нет ГРМ ни кто не трогал пока она вот так не встала. Методом тыка и проверок датчиков я потом начал грешить на ремень грм. кстати да..он был скакнутый на 4 зуба.. поставили все по меткам. все равно не завелась...
Датчик распредвала там три пина. левый крайний и правый крайний плюс и минус а середина это импульс. так вот ставлю проводок в этот импульс пин и когда начинаю машину крутить я другим концом проводка трогаю массу кузова.. и тачка заводиться. с трудом но заводиться.
как ты определил что на 4 зуба? метки на пластиковой крышке это вообще ориентир а не метка. как выставлялся грм?
Надо мерять компрессию. Птом проверять метки. Razer прав. Метки ставятся там вроде только со спец инструментом. Ну или есть там ещё один метод с нитками, но это только для шаманов с бубном и большой удачей.
Если там ГРМ выставлялся без вот такой приспособы - https://licota.kz/specialnyy-instru...0417-ustanovochnaya-planka-dlya-valov-audi-v6 - ТС может и дальше до опупения заводить своё двигло через ж... - Про ж... сказано грубо, но что поделать.
Сначала надо поставить валы, а потом проверять компрессию. С неправильно стоящими валами толку эту компрессию проверять.
Ты что несёшь? У тебя ремень перепрыгнул .А ты пишешь что ГРИ не трогали. И ещё .Научись отвечать на то что у тебя спрашивают. Тебя спрашивали .. Как выставляли ГРМ,?
Я думаю, что иметь понимание, была ли компрессия до переустановки грм, тоже не так плохо... Никто не мешает померять компрессию после и конечно надо померять компрессию после, так как дальше будем искать загнутые клапана.
Если верить топику. Нехрен там проверять компрессию . Надо правильно выставить ГРМ. Вот только верить ему по моему не стоит. он ремень ГРМ переставлял. И утверждает что ГРМ не трогали.
Грм не трогали пока она так не встанет. когда все постепенно я начал прозванивать проверять датчики отвечающие за искру. когда все проверил прозвонил на форумах писали что ремень может скакнуть. посмотрел поставил по меткам реально на 4 зуба он перескачил. так вот поставил все по меткам обратно все равно не завелась. причем тут верить нет. все варианты испробывал