Здравсвуйте! сегодня обалдел вообщем) по пути домой с работы начал ускорятся и смотрю заморгала лампочка заряда аккума-смотрю на вольтметр-а там около 12 с половиной, даю газу а он не заряжает, а в минус наоборот! до светофора докатился, вырубил всю нагрузку кроме фар...заряд пришёл в норму чуть больше 14в, трогаюсь-он опять в минус.. и то странно как-то..до 2000 об/мин вроде норм, после-резко в минус!! Подскажите что это может быть пожалуйста)
да тоже грешу на щётки, т.к. ощущение что какбуд-то контакт пропадает) через пару дней ошибки почитаю компом) ещё есть одна проблемка с печкой) короче готовлюсь к серьёзному ТО )
Ну ждать ТО для того чтоб щетки поменять или хотябы посмотреть, поменять их как два пальца ..... перепаять чуть сложнее , а ездить с плохой зарядкой еще зимой вот это как то не по феншую
Наш мотор любит когда если делают- то всё сразу кстати, втулку ролика натяжения приводного ремня тоже лучше сразу поменять.
Не я и не отказываюсь что поменять щетки как два пальца только добраться до них это другая история и не всегда простая . Хотя ничего невозможного нет .
И сразу же получил 15 ответов. Очевидно ему надо бы подсказать, что снимать придется, чтобы добраться до генератора - опыт ведь такой есть. У меня кузов другой, пользы от меня никакой. Подскажите товарищу и дело с концом.