Проблема с заслонками печки (со стороны водителя холод у пассажира тепло)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Пармонов Е.О., 10 янв 2025.

  1. Пармонов Е.О.

    Пармонов Е.О. Новичок

    10 янв 2025
    2
    #1 Пармонов Е.О., 10 янв 2025
    Последнее редактирование: 12 янв 2025
    Всем ОГРОМНЫЙ привет
    """Audi a6c5 avant 2.8 Quattro1999го"""""
    """" Климат двухзонный """"
    Проблема такая
    мне говорили что нужно иногда (зимой) включать кондей,что бы не застаивался
    я его включил
    выключил
    доехал до дома
    и понял
    то что со стороны пассажира тепло
    а у меня дует холодом
    включал выключал кондей
    не помогло
    облазил инет
    и походу глуповат тк как не понял
    Нашел ,то что через климат,иожно посмотреть ошибки и они 0805 1206
    как я понял проблема в заслонки тепловой
    но опять же
    посмотрев инет
    я не понял
    можно ли вручную ее перевести в теплый режим
    ВСем заранее спасибо за помошь :h:





    П.С все вышло , в ручную перевел заслонку ,теперь снова тепло ,устал туда лезть,но проверил, 12 кинул на моторчик все работает , тогда вопрос почему он не закрывал и не открывал
     
  2. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.333
    GWM Бачок 300
    заменить сервоприводы заслонок
     
  3. Пармонов Е.О.

    Пармонов Е.О. Новичок

    10 янв 2025
    2
    А можно ее на время открыть?
    что бы с двух сторон было тепло
    в командировке нахожусь
    до дома еше две недели
    не очень мерзнуть охото )
     
  4. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.333
    GWM Бачок 300
    все можно
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.992
    Пассат Б3
    Можно добравшись до заслонки распределения температурной заслонки (левой) ,переставить тягу в положение прогрева , и зафиксировать ее в этом положении ..Но это будет именно зафиксированное положение
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.568
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Чтобы это понять, надо сделать диагностику и посмотреть ошибки.
    В зависимости от ошибки принимать решение о замене или ремонте привода.
    Но для начала сделать адаптацию и ждать повторения.
    Самодиагностика хорошо, но тут уже нужен шнур.
    Ошибки две и будет прогресс.