Машина переделана под карбюратор заводится может с пол оборота а может и не завести ь поменял крышку менял провода чистил карбюратор не помогает на ходу может заглохнут и не завестись проехать так же может от 100м до нескольких км потом как будто выключает зажигание и все стартер крутит но машина мертвая в чем может быть причина
Смысл тупо менять детали - можешь объяснить? Двигатель не заводится, когда в нём нечего поджечь, или нечем. То есть, либо бензин, либо искра (которая ещё должна быть вовремя). Круг невелик, как видишь. Штатный в баке давит 10 бар минимум (ежели под капотом был Джетроник). Карбюратору же надо всего лишь 0,3 бара. Как реализовано снижение давления до карба? Ни один карб не удержит давку даже в пару бар - его мгновенно зальёт насмерть. Движок после этого хрен заведёшь. Для карба специальные бензонасосы низкого давления имеются. Копейки стОят. Типа вот - Ставишь его под капотом, запитываешь от бобины - и в дамках.
Так он ДХ менял. Осталось ещё бобину сменить - у нее похожие признаки, когда происходит КЗ витков вторичной обмотки. Оно и случается обычно после нагрева катушки при езде. Искра при проверке снаружи есть, а смесь в горшках пождечь не может. Как-то родич почти полгода эту бяку на своём Гольфе вычислял.
на фольксах квадратная катушка, она мозги выносит. на аудях такую беду встречать не доводилось.впрочем другую катуху подоткнуть хорошее дело. фото всей стоящей под капотом хрени выложите в студию
Ещё как вариант: износ и плохое прилегание щёток к коллектору. Втягивающее реле состоит из двух обмоток, рабочей и удерживающей, мощная "рабочая" питается через щетки и обмотки якоря, а удерживающая напрямую через массу. Если плохой контакт щётки/коллектор, то рабочая обмотка исключается из работы, а удерживающая способна лишь создавать щелчки выбирая люфты из привода пендикса.
У меня тоже квадратная - и 18 лет тьфу-тьфу-тьфу... Хотя, если говорить точно, у Гольфа не катушка, а модуль зажигания. Вот он точно мозги выносит - его коммутаторная часть. Но она при умении разбирается и восстанавливается - здесь где-то мой фотоотчёт по этому поводу есть.
Ну у меня как то была похожая проблема - то есть ездишь нормально а потом хлоп крутит и не заводит. Бензинка из профиля - и так и сяк... Блин завелась опять все нормально. Короче масса той самой катушки которая много вольт давала по сути через корпус и крепление и болты что к куздову привернутые. Уже думал катушку от таза подкинуть и когда стал разбирать то... ой как там красиво. Ну и еще - может стоять типа усилителя ( это не комутатор) - ну такая коробчонка у катушки с кажется 4 мя контактами) - так вот внутри стоит силовой транзистор который напаян на... контакт с донышком той коробки. Из за того что пайка эта развалилась тоже была проблема - искра есть бензин есть но не заводится - только искра комариная какая то. Ps - на карб не переделывал - за много много километров пару раз перебирал джедая - ничего там невероятного нет глаза бояться руки делают.