Проблема с заводкой

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Horli, 14 июн 2023.

  1. Horli

    Horli Новичок

    14 июн 2023
    4
    Машина переделана под карбюратор заводится может с пол оборота а может и не завести ь поменял крышку менял провода чистил карбюратор не помогает на ходу может заглохнут и не завестись проехать так же может от 100м до нескольких км потом как будто выключает зажигание и все стартер крутит но машина мертвая в чем может быть причина
     
  2. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.273
    Q5 3,0 TDI 2014
    Хоть бы написал, что за машина...
     
  3. Horli

    Horli Новичок

    14 июн 2023
    4
    Ауди 100с3
     
  4. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.200
    Москва
    искра присутствует? может датчик холла чудить... фото подкапотного не мешало бы выложить.
     
    Woffka нравится это.
  5. Andgey

    Andgey Участник форума

    19 янв 2011
    204
    Украина
    AUDI 200 МС AUDI 100 AAH
    А бензонасос какой?
     
  6. Horli

    Horli Новичок

    14 июн 2023
    4
    Штатный в баке марку не помню. Подскажите хоть что то хол менял новый
     
  7. Horli

    Horli Новичок

    14 июн 2023
    4
    Может камутатор заменить от девятки подходит или нет или что то ещё посмотреть надо
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Смысл тупо менять детали - можешь объяснить?
    Двигатель не заводится, когда в нём нечего поджечь, или нечем.
    То есть, либо бензин, либо искра (которая ещё должна быть вовремя).
    Круг невелик, как видишь.
    Штатный в баке давит 10 бар минимум (ежели под капотом был Джетроник).
    Карбюратору же надо всего лишь 0,3 бара.
    Как реализовано снижение давления до карба? Ни один карб не удержит давку даже в пару бар - его мгновенно зальёт насмерть. Движок после этого хрен заведёшь.

    Для карба специальные бензонасосы низкого давления имеются.
    Копейки стОят.
    Типа вот -
    1bfc236ab073a5dc4722e027f71f6727.jpg

    Ставишь его под капотом, запитываешь от бобины - и в дамках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.200
    Москва
    повторяю вопрос когда заглохла и не заводится искра есть?
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Так он ДХ менял.
    Осталось ещё бобину сменить - у нее похожие признаки, когда происходит КЗ витков вторичной обмотки.
    Оно и случается обычно после нагрева катушки при езде.
    Искра при проверке снаружи есть, а смесь в горшках пождечь не может.

    Как-то родич почти полгода эту бяку на своём Гольфе вычислял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.200
    Москва
    на фольксах квадратная катушка, она мозги выносит. на аудях такую беду встречать не доводилось.впрочем другую катуху подоткнуть хорошее дело. фото всей стоящей под капотом хрени выложите в студию
     
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ещё как вариант:
    износ и плохое прилегание щёток к коллектору. Втягивающее реле состоит из двух обмоток, рабочей и удерживающей, мощная "рабочая" питается через щетки и обмотки якоря, а удерживающая напрямую через массу. Если плохой контакт щётки/коллектор, то рабочая обмотка исключается из работы, а удерживающая способна лишь создавать щелчки выбирая люфты из привода пендикса.
     
  13. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.200
    Москва
    это наверное не в эту тему ?
     
  14. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    возможно
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У меня тоже квадратная - и 18 лет тьфу-тьфу-тьфу...
    Хотя, если говорить точно, у Гольфа не катушка, а модуль зажигания.
    Вот он точно мозги выносит - его коммутаторная часть.
    Но она при умении разбирается и восстанавливается - здесь где-то мой фотоотчёт по этому поводу есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Миха1234

    Миха1234 Новичок

    8 фев 2019
    98
    Москва
    ауди 90 ng ( дачный танк двовоз) +A4 1.9TDI
    Ну у меня как то была похожая проблема - то есть ездишь нормально а потом хлоп крутит и не заводит. Бензинка из профиля - и так и сяк... Блин завелась опять все нормально.
    Короче масса той самой катушки которая много вольт давала по сути через корпус и крепление и болты что к куздову привернутые. Уже думал катушку от таза подкинуть и когда стал разбирать то... ой как там красиво.
    Ну и еще - может стоять типа усилителя ( это не комутатор) - ну такая коробчонка у катушки с кажется 4 мя контактами) - так вот внутри стоит силовой транзистор который напаян на... контакт с донышком той коробки. Из за того что пайка эта развалилась тоже была проблема - искра есть бензин есть но не заводится - только искра комариная какая то.

    Ps - на карб не переделывал - за много много километров пару раз перебирал джедая - ничего там невероятного нет глаза бояться руки делают.