Решил вечную проблему с заклинившей жабкой. Сегодня снимая торпеду (вообще отдельная история) пришел к мысли, что пора бы зделать одно полезное дело в день. Зделал жабку включения фонарей заднего хода без лишних затрат и использывания доп. кнопок. Все осталось практически как и было кроме одного - одну из кнопок на центральной панели подключил к фонарям заднего хода. Вот такой себе маленький фотоотчет. Прошу не ругать за колхознечество делал все своими руками и за пол часа, а что с этого все вышло увидете. 1- есть три кнопки. Чего-то мне пришлась по-душе правая кнопка вот и ее я взял за основу. С помощью тестера я нашел, с обратной стороны кнопки, разьемы которые закарачиваються при нажатии на саму кнопку. 2- Подводка. Ничего сложного - "+" от аккумулятора я провел через блок предохранителей в салон и подсоеденил к штекеру Воторой конец кабеля протянул от штекера под пластиковым порогом, за спинкой заднего сиденья в багажник. 3-Подключение. с багажника я провел кабель к самим фонарям, а точнее к одному фонарю. я откусил бокорезами "+" который идет от "жабки" и замел его своим. Я ждал более кропотливой работы - последовательное подключение двух фонарей в отдельности и вывод на "-" к кузову от каждого из фонаря. А оказало куда уж проще! просто заменил "+" и все! К подтверждению успешности выполненой работы есть выдео http://www.youtube.com/watch?v=CwSjeXKFU0U&feature=youtu.be
Как говорит один депутат Госдумы: "ПИПЕЕЕЦ!!!" Мягко говоря, судя по фотам, херня на херне и ей же погоняет. Когда начнутся проблемы с предохранителями, заходи, посмеемся. Надеюсь, машинка не сгорит к тому времени.
Можно было сделать не хуже одной левой рукой за 10 минут, и не уродовать машину, кстати. И эта.... ПТФ задний ликвидировал, как я понял?
Смысл всего этого - ручное включение фонарей заднего хода? Провода тонкие, предохранителями не защищены, из кузова в крышку багажника проходят открыто. Проблемы могут начаться очень скоро.
Зачем?!!! вроде бы с этим проблем ни у кого нет.................. все равно нормально светят они только если в полной темноте, а так понтов от них особо нет, только обозначают для других, что, мол, назад еду.
СТОП! 3 кнопки- желтая колодка, если мне память не изменяет,задние ПТФ, и она рулит еще и передними... На ПТФ приходит питание с блока предохранителе: если так колхозить, уж лучше просто поставить перемычку вместо реле ПТФ а в багажнике переставить разъемы на лампах! И колхоз будет полностью обратимым и не травматичным для машины! Вообще резать ничего не понадобится, кроме, может быть, проводка к передним ПТФ, если есть. А вообще, я за нормальный датчик, новый или восстановленный! Без предов такая проводка опасна!
А что, эта лягушка дорого стоит, если таким колхозом люди занимаются? И нашемарочного ничего не впихнуть?
1) накой нужно было тянуть провода от аккумулятора. На самом блоке предохранителей со стороны салона есть клеммы с +12 В, постоянно запитанные. 2) Если ты подключился на кнопку, то вести +12 надо всего лишь до ручки открывания капота. Там подлючаешься к косе которая идет назад. Нужный провод легко найти по схемам. 3) Третье и самое главное. Нахрен это все делать, когда можно поменять датчик на коробке??? Короче: "Шарик, ты балбес!!!" (с)
да уж!!!если даже не горят,то лучше и без этого мега колхоза ездить,да и постоянно включать эту кнопку запаришся!а так конечно дело каждого,кому что нравится...
Стоит дорого(ну не 100р, а тысячи полторы), и просто нашемарочное не впихнуть, надо протезировать, там не просто микрик, а рогатина с микриком... А колхоз, это уже отдельный разговор. Я лет 5 назад новый поставил и больше туда не смотрел...
Жизнь прекрасна и удивительна если выпить предварительно. Небыло времени сразу все написать. После изложеного высше я понял, что я бандерлог. Нужны ли обьяснения? напишу. неужели мне не было бы проще купить жабку и не париться с проводами?)я ее покул жабку..поставил и она включает фонари только когда я давлю на рычаг. Вы когда включаете заднюю пидарачу "топите" рычаг. а я, легким движением, без нажатия включаю заднюю. такие дела Вот и пришлось сколхозить. я ненадеялся что кому-то понравится работа, но ошибки понял. с предохранителями проблем не должно быть. на счет "+" не от аккумулятора - я завтра исправлю и устраню "сопли" под капотом
Да у тебя там не одна, а ВСЕ ошибки, какие можно придумать. Выброси всю херню и перекинь 12 В контакт с задней ПТФ на лампы заднего хода.
отличная мысль для подсветки при движении задним ходом... А что делать на трассе в тумане? Вместе с птф будет и задний ход гореть...