Добрый день. Просмотрел более-менее форум такой проблемы не нашел. Если обсуждалась уже дайте ссылку пожалуйста. Вчера во время движения загорелась иконка топлива в виде заправкой колонки. В баке больше 25 литров соляры. Почитал VCDS выдало 00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80, но как я понял это не то. Стрелка бака нормально показывает, более 20 литров. A4 B5 2.5 TDI AKN 1999 года. Заранее благодарен всем спецам за дельные советы.
Долить, можно попробовать. Но если знаешь сколько в баке и что она не исчезает в никуда то можно начать интересоваться у спецов. Чего собственно и пришел. Есть продолжение истории. Машина день простояла. Я почитал ошибки VCDS, скинул. Вечером завел и вижу что иконка заправки не горит. Пока прогревал мозги показывали что топлива осталось на 80 км при стрелке на 20 литрах. Мозги в ней калькулируют расход (загружен, под горку, пробка, тянучка) и выдают заправку (иконку) на панель. Когда я тронулся через 50 метров загорелась иконка заправки. Вот теперь у меня сомнения по поводу ошибки по форсунке. У меня на сейчас поездка на 20 км и если я увижу существенное опускание стрелки то таки вопрос в расходе. VCDS есть. Нужен ( если можно) пошаговая инструкция как с ней поработать в моем конкретном случае. Уважаемые старожилы и специалисты, буду очень благодарен Вам за дельные советы. Юмор очень люблю, сарказм нежелателен.
Так лампочка и уровень это разные вещи, хотя и находятся в в баке. Мог датчик сломаться, а мог и тупо провод обломался. А по ошибке датчика иглы - с правой головы выходит провод, отсоединить от разъёма и прозвонить на сопротивление должно быть порядка 100 Ом.
У меня тестер на работе. Завтра утром я протестирую в ОМ. Если у Вас будет время и Вы сможете дальше проконсультировать меня, буду благодарен в оценках, коментах и и по-человечески спасибо
Датчик хода иглы форсунки на значок минимального количества топлива никак не влияет. Если не перебит провод форсунки и сопротивление в небеса, то на замену её. Но к лампочке на приборке отношения никакого.
Да согласен. Но если.... вдруг.... из за форсунки расход 20 на 100 то мозги покажут мне что у меня меньше чем на 100 осталось пробега и соответвенно загорится лампочка ?
Не может так быть. У меня лампа зажигается примерно при 6-7 л в баке и не зависит от расхода. Это две совершенно разные неисправности.
Вопрос. У Вас мозги кадлькулируют расход? Насколько я знаю есть два принципа этого процесса. Первый. Когда уровень топлива в баке доходит до определённого уровня и загорается лампочка. Второй. Мозги учитывая потребления двигателя в данный период со вниманием данных с последнег пробега в от 400 метров до 1 километра рассчитывает Ваш будущий пробег и показывает Вам километраж. Если вчера у меня произошла поломка в двигателя с возможным увеличением потреблением топлива. Машине 20 лет. Согласен с аргументами "пенсионер". Можеет "Кипишной" я...лучше перебдеть чем не до бдеть"
Прошу прощен Прошу прощения может мои умозаключения и не стоят внимания, но я понимаю что форсунка не имеет прямого влияния на датчик, но имеет н а расход и непосредственно на выводы мозгов о количестве километров что осталось.
Что при неисправной топливной и конским расходом под 20, что при приведенном в нормальное состоянии расходе 10-12 ( ну люблю я низко летать) - датчик уровня показывает на одном уровне.
Не могу понять, о чем тема. У меня тоже иконка (заправки) загоралась на уровне стрелки 20литров. Помагает допзаправка соларкой в бак
Я бы ориентировался на колонку, а не стрелку. Залил бы полный бак и сделал вывод, сколько в нем реально было до заправки. Но, похоже, проще вынести всем мозг, чем денег потратить.
Да ладно вам. Решим за одно проблему с форсунокой и на заправку заедает. Че я сам мало глупых вопросов задавал по незнанию.