Провалилась в пол педаль сцепления. Прокачка результата не дала. Поскольку у сцепления два цилиндра какой из них чаще глючит? У кого есть опыт ремонта посоветуйте чавонибудь.
Пружина в главном наверно лопнула или сам цилиндр износился. В первом случае поможет замена пружины с разборки, если не появились от нее задиры в цилиндре. Во втором замена цилиндра или замена манжетов и ремкомплекта. Если будешь ставить ремкомплект, обязательно нужно прошкурить цилидр нулевкой (1000-1500).
У меня та же проблема на 2х 80ках была. Только поломка вылезала в течении дня. В моих случаях это был рабочий цилиндр. Менять можно и самому, но вкрчивание нового цилиндра - геморой. Не жалко 400-500р - пусть слесари гемороятся.
Стоит 1050 белорусский - оригинала в магазине не было. Мне повезло у меня рабочий потек - 750 р типа оригинал. В сервисе говорят только менять.
Деньги есть, лучше конечно новый купи. Главный и рабочий цилиндры если они без выработки и царапин перебираются, как я писал выше. Только при этом надо цилиндр почистить нулевкой, убрать закиси, окиси, а то ничего не выйдет. Некоторые этого не делают и у них ничего не получается. Я делал, получилось. Обошлось в 100р. за один ремкомплект. Новые стоят от 30 до 100 долларов. Будешь брать, бери Boge.
Пес его знает....был тот же трабл при замене сцепления..При установке главного циллиндра сцепления немного воздуха попало в систему...ну там...так получилось..Так вот, прокачка, с целью "поднятия" педали и удаления воздуха длилась 1,5 часа !!! Так что...прям и не знаю, что советовать..
У меня похожая проблемка когда паркуюсь или в пробке педаль залипает и не возвращается ногой поцепляю и всё в порядке, но педаль сразу ватная накачаю (3-4 раза качну) и всё ок. Прокачивали 10 раз неясно.