У меня намечается проблема. На хорошо прогретой машине, при трогании с места, когда отпускаю сцепление в самом конце (машина начинает трогаться) начинает подколачивать педаль сцепления и передаётся вибрация на кузов. Точнее я не знаю, то ли педаль подколачивает, то ли из-за вибрации так кажется. На холодную всё нормально. Это всё если не нажимать на педаль газа. Если нажимать при отпуске на газ, то вроде не заметно. Я так понимаю нужно менять сцепление. С маховиком не как не связано, стоит он врое не плохих бабок?
Re: Сцепление. Я думаю сцепление уже стерто в 0, пробег уже точно хорошо за 200. А разве есть 3.2 на механике?
Re: Сцепление. У меня 2.4 на механике,машина из Германии,пробег 200,сцепление в полном порядке,родное !
Re: Сцепление. Авто 2.7 тди, модель 08 года, пробег меньше 200. Раньше была 3.2, 05 года именно на механике.
Re: Сцепление. Можно считать, что в лучшем случае то что сейчас + 100 Сцепление на них 200 ходит точно если не жечь.
Re: Сцепление. Машина покупалась лично, в Германии. на данный момент никаких проблем больше нет. Все доки впорядке. Никакой засады быть не может с пробегом. Пробег 150.
Re: Сцепление. А полную историю обслуги пробивали ? Просто у меня по историии ровно на 150 тыках менялось всё сцепление + маховик.
Сегодня утром пока прогревал, выжимал педаль сцепления минуты 3-4 подряд туда-сюда. В итоге через час езды по городу один раз после остановок отказывались втыкаться передачи.. Потом постояла часа 2-3 - сел, завёл - всё вроде ок. Поехал на сервис, прокатился мастер, сказал,что я сам себе мозг выношу, всё работает нормально, небольшие подёргивания при трогании на холостых в принципе норма для не нового сцепления. То что я не мог втыкнуть передачи обьяснил тем, что я его сам изначально нагрел, постоянными выжиманиями на месте. Но сказал ездить дальше, менять смысла пока нету, разве что только если есть лишние деньги. Даже не знаю чё делать. стрёмно на дороге стать колом, хотя далеко не езжу.
У меня мотор послабее вашего,но когда трогаюсь без добавления газа,никаких подёргиваний нет (пробег 200)
Вечером в гараже ремонтировал тяги коллектора, заводил-глушил много раз. Потом, когда всё сделал, завёл и не мог включить передачу. Причём никакую. Педаль сцепы ватная, машина так и осталась в гараже. Менять всю сцепу, но один человек утверждает, что дело в цилиндре сцепления. Т.е. заезжал в гараж, всё было ок, пока заводил-глушил с выжимом сцепления при заводке, передачи отказались включаться.
Ну вот. А я что говорил ? Читайте внимательно и будет вам счастье и не слушайте никого про пробег. Сцепление на этих дизелях максимум 150 тык живёт. Маховик живой ?
Поменял корзину, диск , выжимной. Маховик в нормальном состоянии, не меняли. Вроде всё ок сейчас. Диск был тоже в хорошем состоянии. Проблема была в том, что в корзине обломало один лепесток и в итоге корзина заклинила, когда он куда-то там попал. Пружины были все целые. Случай довольно редкий. Этот лепесток видимо с лета, когда впервые почувствовал подёргивания на горачую, был подогунт, а сейчас просто обломало его.