Всем привет , подскажите езжу пару дней потом на след день перед поездкой педаль сцепления легко стала как то ходить, проехался заметил передачи еле включаются , потом прокачали сцепление и стало все норм но временно на пару дней опять, тормозуха не уходит, значит вышел из строя главный цилиндр сцепления или рабочий ? кто что думает ?
При трабле с главным лёгкость в ходе педали сцепления не замечал. Она просто начинает не до конца отжиматься и уменьшается её ход. Так что может и не главный виноват.
Проверь на утечку ГЦС и РЦС или потение ,у тебя подсос воздуха у себя на машине лечил заменой рем. наборов и все теперь работает ок.
Блинский, ребят. У меня тоже какая-то фигня происходит со сцеплением Во-первых, садишься с утра в машину, а педаль сцепления где-то возле пола. Выковыриваю её оттуда, потом всю дорогу вроде нормально. Но каждое утро педаль возле пола. Во-вторых, два раза уже загорался значок с восклицательным знаком (тоже с утра, при заводке машины или при начале движения). Смотрю в бачок с тормозной жидкостью, а там меньше половины (намного меньше) уровня((( Доливаю, еду дальше - всё нормально. Передачи включаются, тормоза срабатывают. Но ведь это НЕПРАВИЛЬНО! Так быть не должно, да и никогда так не было... ЗЫ: 2-3 года назад меняла и ГТЦ и рабочий цилиндр и сцепление...
Это если его покупать новым. Вроде только VAG продает. В случае неисправности шланчика я бы обратился к мужикам, которые гидравликой занимаются. Есть все шансы, что помогут обжать новый.
Значица, она куда-то уходит. На этой машине вся гидравлика сцепления как на ладони видна. Открываешь капот - и все видно. Можно еще кого-нибудь попросить понажимать сцепу и посмотреть, где подтекает..
Так че проще надо внимательно посмотреть где течет тормозуха , чтобы педаль по удрам не лежала , а была готова к работе можно ее подрегулировать рег . штока под педалью но лучще и правмльней найти утечку или для начала прокачать сцепление.
Была такая беда. Лопнула пружина в ГЦС и проткнула манжету. лечил заменой манжет и новой пружиной.Подходит от Пистолета Макарова. В оружейных магазинах их как грязи. Стоимость от 45 руб до 70 руб. В зависимости от жадности барыги. А тормозуха может через суппорты уходить.
Дык рано утром не видно где и откуда течет... К тому же машина на снегу стоит. Вечером после работы тоже темно уже. Но тормозуха уходит не постепенно, а как-то сразу и за одну ночь...
Ну вот те раз. Вышла сегодня ехать к Новому году затариваться, прогрелась 5 минут, а передачи-то и не втыкаются Никакие. Ну с горем пополам воткнула и третью и вторую, а первую и заднюю ну никак. А без задней я со стоянки и не выеду... Спасибо добрые люди подсказали на незаведенной воткнуть передачу. Ну и поехала я до сервиса, благо по дороге втыкались. По приезду в сервис опять все передачи как обрубило. Итог: воздуха до провала, жидкость вся черная, педаль уже в полу((( Продули систему, залили тормозухи, прокачали сцепление и вуаля, все передачи включаются, педаль как положено, а не возле пола Так же были проверены все цилиндры (главный и рабочий) - потеков не обнаружено. Я счастлива. А то завтра ехать за 400 верст, как бы не очень хотелось, чтобы в дороге передачи отказали.
Ну чтобы полностью слить и новую залить, то только когда цилиндр заднего колеса потек и через него вся тормозуха ушла. Это считается заменой? Это было лет 5 назад... А так, ток доливалась по мере необходимости.
Ребят, сегодня опять хотела прокачать сцепление в сервисе. Задолбалась я уже эту педаль выковыривать. И вот что получается. Когда качаешь педаль, удерживаешь в полу, открывают штуцер и закрывают. Педаль отпускаешь - она остается в полу. Поднимаю её ногой, держу, отпускаю - она в пол уходит. Хода движения педали практически нет. И так несколько раз. Пробовали и через штуцер прокачать, снимали шланг с бачка и выдавливали через него жижу. Эффекта 0. Затем решили подругому действовать. Подняли педаль сцепления вровень с остальными, открутили штуцер, закрутили и педаль осталась на верху. Нажимаешь педаль - все нормально, ход появляется нормальный. НО! Все в один голос говорят, что так не должно быть! В смысле прокачки. Я уже не знаю, что думать... Может главный нафик заменить? Может это из-за него такая фигня? Хотя года 3 назад меняла его, а педаль все равно приходилось выковыривать... Может есть у кого какие мысли?