Подскажите может кто сталкивался,срабатывает сама по себе сигналка диагностика показывает на датчик G 304 -датчик разбитого стекла заднего,где его искать,как лечить,меняется он или нет???а то соседи одолели скоро стрелять будут)))))))))))))))))
Начинали эту тему обсуждать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=303774, но так решение и не найдено. Пробовал кучу кодировок, в том числе с иностранных сайтов, так и не нашёл как его отключить. Единственно заметил, что срабатывает в основном когда на улице влажность большая. Разбирал верхнюю обшивку задней двери, никаких обрывов проводов не нашёл, осталась нижняя часть, где дворник стоит (по информации с мануала на Q5 он там стоит, может на Q7 аналогично) руки никак не доходят. Протянул на всякий случай все гайки массы заднего стекла, но не помогло. Если кто то подскажет кодировку как отключить этот датчик, с меня стакан ))
Ты судя по всему делал тонировку заднего стекла. Проблема появилась после тонировки? Проверь контакты на обогреве стекла. Может тонировщики их порезали ножом.
Наверно правильнее сказать, что заметил эту проблему после тонировки. Так как купил машину и практически на первой неделе владения затонировал. А первую неделю машина стояла на стоянке практически без эксплуатации, может она и орала там, но врятли, сторожа бы пожаловались... Но мысль, что у немца до меня был тот же гемор, всё таки присутствует. Тонировощики которые делали конечно безрукие оказались, это факт!!! плёнку ножом срезали прямо на стекле, остались следы на полосках подогрева, но подогрев при этом работает, все ветки более менее равномерно, без обрывов, даже фото делал специально. Да и шнурок показывал ошибку на первое срабатывание именно после процесса тонировки. Поиском в инете понял что мы не одни с такой проблемой, но никто не описывает как её решить. Для себя вижу варианты 1) самый безболезненный найти кодировку, которая отключит опрос этого датчика, при этом функционал штатной сигналки останется 2) всё таки найти датчик, если нет видимых обрывов напаять к нему сопротивление, что бы он всегда видел замкнутую цепь. 3) ну и самый буржуйский способ поменять заднее стекло, так как отдельно этого датчика в программе нет.
В одной из тем ТС не знал, куда подсоединить разъём http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7331548&postcount=1 У тебя есть на стекле такая площадка? Может в этом решение вопроса?
спасибо за ссылку, значит направление мысли о том, что в нижней части обшивки в районе стеклоочистителя может что то интересное находиться верное. буду разбирать, искать...
Добрался я всё таки до этого датчика, снял обшивку полностью, действительно находится в районе крепления дворника, представляет собой токопроводящую нить на стекле закрученную зигзагами, на площади около 9 см2. Не соединена с нитями подогрева и антенны, как мне изначально казалось. на первом фото расположение всех контактов на заднем стекле 1 -сам датчик разбития стекла 01403 - Glass-Break Sensors; Rear 2- разъём соединения с проводкой авто 3 - ещё один провод припаян к стеклу, это антенна как я понял на этих фото провод антенны который припаян к нитям стекла, и штекер антенный - я думал раньше что это и есть датчик разбития стекла. а вот и он сам датчик разбития заднего стекла- вблизи. И разъём куда он включается..... кто то искал куда подключить, вот у меня так Никаких видимых обрывов у меня не было. Закрывался в багажнике ставил на сигнализацию и отключал разъём, срабатывает сирена моментально. Единственно, что мне не понравилось, что весь датчик был покрыт окислом с элементами коррозии. Я так понимаю когда тонировщик клеил плёнку, обильно брызгали мыльным раствором, а это щёлочь как не крути и вот она самая окислила датчик. Так как на нём образовался слой этого самого окисла, и когда на улице была влажная погода - этот окисел насыщался водой, менялась ёмкость и сопротивление этого датчика, что и приводило к ложному срабатыванию штатной сигналки. - хотя не более чем предположение. В итоге- вычистил спиртом датчик, убрал окисел - шнурок ошибок не показывает, 3 день ложных срабатываний нет, жду сырости на улице, если срабатывать не будет, значит победил! P.S. кстати если отключить разъём, то ошибки не будет и срабатывания его тоже, так как он реагирует либо на разрыв, либо на замыкание, других режимов у него, как я понял нет, правда я ждал не долго, может со временем выскочила бы ошибка. Но пока оставил в боевом режиме - тоесть включённым.
По любому за отчет Я так понял проблема, которая рано или поздно касается многих! От Души СПАСИБО !!! Мне дали электросхему этого датчика, буду проверять весь путь От разъема до датчика если выяснится что-то новое (неописанное) отпишу!!!
Два месяца не беспокоило)) Недели две назад опять ночью заорала, несколько раз побегал туда -сюда, проверил шнурком, опять забытая, ошибка 01403 - Glass-Break Sensors; Rear . В итоге что бы не травмировать психику соседей, пришлось ночью снимать обшивку и отключать разъём. Сейчас езжу так... не срабатывает ))