Всем доброго дня. Помогите пожалуйста, такая проблема. Audi 100/C4, двигатель 2.3. 2 года никаких проблем до вчерашнего дня. Вчера пол дня мотался, все было нормально, потом подъехал к дому, глушу машину, а стартер продолжает работать сам по себе, даже когда ключ зажигания вытащен, вставляю ключ, завожу машину, завелась, но стартер так-же продолжает крутить. Я конечно сразу на ближайшую стоянку, откинул аккумулятор. Пока доехал немного начало пахнуть подгорелым, ну то понятно. Подключаю аккумулятор, стартер дальше маслает, даже без ключа, вставляю ключ, завожу, пока заводится, значит стартер пока не умер. Ну вообщем пока отбросил питание, что делать, помогите, с чего начать.
блин а у меня с точностью до наоборот. Вчера всё нормально было. приехал домой. Заглушил. Сегодня утром сел заводить и стартер не крутит. Придется вытаскивать и смотреть контактные пластины. При включении старера слышен щелчок втягивающего но стартер молчит.
Полагаю есть два варианта решения вопроса: 1. Проверить контакты ЗЗ в положении "стартер" 2. Обгорели, окислились "пятаки" на "пушке" ЗЫ: Рановато (ИМХО) отказал стартер, авто то не такой уж укатанный по возрасту...
Спасибо за ответ, буду тогда снимать стартер, проверять втягивающее. Надеюсь это единственно возможная причина. Поищу информацию пока, как это все разбирается.
1. Включить зажигание 1.1. Аккуратно снять клему с пушки (не касаясь клемкой деталей авто - тонкий проводник) и к нему подключить лампочку 12 вольт, массу взять с блока двигателя или любой детали корпуса авто. Если дампа загорится - то ЗЗ в порядке, если нет - проблема в контактах замка зажигания- ЗЗ. 2. Пятаки - это контактная "группа", расположенная внутри пушки. 2.1. Клему "+" акк-ра снять. Гайку на "13" стартера открутить (к ней идёт силовой провод от акк-ра). Снимаем стартер. При снятом стартере, пушка разбирается путём выкручивания трёх винтов отверткой под "крест". Под крышкой пятаки. Зачистить собрать в обратном порядке. Можно проверить работу стартера прямым подключением в акк-ру -работать АККУРАТНО!!!
Сымай стартер выкинь втягующее да новое ставь любое по геометрии подходящее и фусе -там делов на час полтора но яма нужна
Скрудж Ты сам уже ответил на свой вопрос-слышен счелчек знач втягуущее сработало но недотянуло до контактов -у тя слабый сигнал пришел к втягующему короче в замке проблема ну ты не первый я Это пережил. Поставь промежуточное реле и будет те щастье