Подскажите кто сталкивался, стеклоподьемники очень плохо работают, со скрипом (как будто там песок), а регулярно при попытки закрыть - сами открываются, какбудто срабатывает защита от рук... Я так полагаю вся проблема в маленьких пластиковых направляющих которые ставятся между самим стеклом и салазками. Но я нашел только от 4B номер - 4B0-837-463-B, подойдет ли он на 4F? Подскажите номер направляющих на 4F... Или может быть причина плохо - работающих стеклоподьемников в чем-то другом?
У меня такая же фигня, при закрытии иногда доходит до 3/4 вверх, а потом само опускается, или доходит почти до верха и опускается на 1/4, часто бывает во влажную погоду. Один раз из-за этого машина на ночь осталась с полуоткрытым стеклом, залило полсалона на ночь. Хотелось бы тоже понять, что с этим делать.
спасибо конечно, но зачем менять весь стеклоподьемник? неужели на 4B есть отдельно направляющие а на 4F нет?
Давно появились, еще на С5 менял , тока потом все равно заменил весь механизм, правда из-за троса. Была тема с номером отдельно ползунов.
Была у меня аналогичная ситуация со стеклоподъемниками!!! Вначале стеклоподъемники начали барахлить, потом кнопки на руле через раз работать, часы отставали на MMI - подключил VAG-COM и там было куча ошибок в основном по напряжению!!! Дальше тестером промерял напряжение: 11,40 В - открыл машину и промерял напряжение на аккумуляторе 12,20 В - напряжение на заведенном двигателе без потребителей 12,09 В - просаживается напряжение под нагрузкой (включил дальний свет, обогрев заднего стекла) Потом залез подкапотное пространство и замерял на клеммах которые предназначены для заряда аккумулятора, прикуривания там 13,84 В т.е. генератор выдает свои законные 13,6-13,8 Вольт В багажном отделении где аккумулятор есть Блок управления для контроля АКБ - начал на нем промерять напряжение - разница была 2 Вольта в среднем. Потом я взял ключ и подтянул на ЧЕТВЕРТЬ провод массы который идет на аккумулятор и все стало равно работать!!! И те 13,84 Вольта приходят на аккумулятор и все ошибки пропали в VAG-COM!!! Еще как посткриптум - если на хорошо прогретом после поездке двигателе попробывать в подкапотном пространстве "+" провод - он будет огненным - то говорит о плохом контакте массы!!! Отпишитесь в личку потом какие у вас успехи!!! На днях буду разбирать обшивки дверей - тонировать буду - могу посмотреть номера деталей если надо!!!
к сожалению тут дело 100% в стеклоподьемнике... Например если чуть поправить в сторону стекло то оно закрывается хорошо... В интернете нашел информацию что стеклоподьемник от 4B подходит на 4F... вот думаю может всетаки заказать от В4 эти пластмасски
такая же ерунда. Во влажую погоду доходит до половины и обратно. Вчера еле закрыл. в сухую погоду все нормально. Что за глюк такой? что менять?
Попробовать рамку двери отрегулировать, выше - 4 пост, 4F0837461A - в первую очередь, далее по результату...