На днях появилась проблема - иногда, при нажатии на педаль тормоза, после остановки двигателя вслед срабатывания системы Start-Stop, на экране всплывает оповещение Start-stop system: deactivated. Please restart engine manually. После этого, если отпустить педаль тормоза, машина не заводится. Более того, будучи в режиме D на склоне она катится назад!!! Чтобы завести машину, необходимо перевести селектор в P и завести вручную. Фото оповещения прилагается. Машина Audi Q5, 2015, 2.0TDI S-tronic. В чем может быть проблема и как ее решить? А также, почему машина в D катиться назад?
машина на гарантии, диагностика нужна. На D катится назад, тк сцепление сжимается за счет давления гидронасоса, при заглушенном двигателе сцепление не зажато и трансмиссия свободна. На Р имеется защелка механическая, которая не дает машине двигаться.
Был у ОД. Машина никаких ошибок не выдает. Если бы не показал фото оповещения, наверное, отфутболили бы. А так, написали немцам, сказали ждать, до 7 дней, ответа. Они не знают что это такое, впервые столкнулись (по их словам, насколько верить - не знаю). Ждем продолжения.
Если ремень одет в это время на Вас, попробуйте проверить аккумулятор. При его разряде так машина может иногда вести. http://www.q3ownersclub.co.uk/forum/q3-startstop-system-deactivated_topic968_page2.html
Да немцы сами ни хрена эту систему не понимают, поэтому и ОД не могут действовать, что нет нормального описания долбанного старт-стопа. Есть ряд условий неостановки мотора, есть ряд условий досрочного запуска мотора - все они описаны в соответствующих документах, но нет описания этой надписи в приборке при отсутствии ошибок по старт-стопу или в других сопряженных системах! И что ремонтировать в таком случае в гарантийной машине? Версия на английском сайте про слабый заряд АКБ не выдерживает критики, так как при слабом заряде мотор не должен глохнуть при остановке, а не выкидывать надписи на приборку и к тому же создавать неприятные ситуации на дороге с возможными последствиями в виде ДТП. Ну и к слову, надпись эта появляется и с новым акб, испытано уже неоднократно. Скорее всего, пришлют немцы для ТС индивидуальное обновление, всё остальное вряд ли поможет... Терпения ему пожелаю, уж от его ОД точно ничего не зависит.
Такая вещь загорается, если ты, к примеру, после того,как заглох двигатель, открыл водительскую дверь. Это называется "защита от дурака".
у меня на ходу загорелась такая же надпись, только по русски. Остановился, перезапустил машину и все пропало и больше не повторялось. Думаю просто разовый глюк какой то был.
вопрос №1 - читал книжку "средней толщины" ? попробую рассказать, вот у тебя двиг прогрет, ты проехал более 3км с момента запуска дв, ты пристегнут, закрыта вод дверь, снят парков тормоз - это условия для активации системы старт -стоп. такое сообщение появляется : 1- сработала старт-стоп (нога на тормозе, на панели зеленая D в кружке зеленом)и в этот момент ты если отстегнешь ремень, или откроешь дверь свою, включишь ручной тормоз, нажата кнопка принудительного отключения системы сарт-стоп. 2- более серьезные - слишком большой потребляемый ток от аккумулятора, точнее электроника видит интенсивность разряда АКБ и сама заведет двигатель! (даже если у тебя нога так и стоит на тормозе) ну например климат, подогревы сидений, зад стекла ,свет,ПТФ, и т.д. если выпадает быстрее чем через 60 сек после активации старт-стоп то АКБ на диагностику (даже новые АКБ авто позаряжают у диллера пока машина не нашла своего хозяина, возможно АКБ "подубит" например глубоким разрядом и не сразу в салоне обнаружили и зарядили.. ) 3- стабильно ли и уверенно заводится двигатель? всегда с первого раза? может топливо попалось плохое....(хотя чек бы помигивал....) как давно началось и как часто происходит ?? последнее имею ввиду не режим старт-стоп , а просто запуск двигателя с кнопки. и надо помнить что всетаки понятие запуск двигателя и пуск двигателя от старт стоп системы чутка разные вещи: старт стоп глушит двиг не отключая ни каких систем и команда на запуск = понимается как "подхват" продолжения работы двиг, время работы стартера на много меньше, чем при обычном запуске двигателя от кнопки на консоле. А на счет защиты от дурака - там их более чем ...с избытком... попробуйте например открыть водительскую дверь на ходу)))))) глушит двигатель и включает ручник !!! и представьте если едите на скорости даже 90км/ч ...и вылазиет надпись : "Вы в автомобиле?" и смешно и грешно... ПС : обнаружил зимой когда по снегу задом здать хотел по привычке открыв дверь....
Надо всетаки помнить, что понятие читать в вчитываться чутка разные вещи: нет в Вашей книжке "средней толщины" описания ситуации когда машина ДОЛЖНА заводиться, а она не заводится. Остальные Ваши мысли вслух не относятся к моей ситуации.
По словам ОД, немцы им отписались что проблема из-за слабого заряда аккумулятора. Продержали машину у них 2 дня для зарядки. Что там на самом деле было - не знаю. Две недели как все ок.
Пробовал. Но ОД грозится снять с гарантии, т.к. это не предусмотренно в заводских настройках. Пришлось отказаться.
С Москвы что-ли? У них нет никаких шансов доказать, что какая-либо неисправность возникла из-за изменения в настройках MMI или Радио. Пошли их и скажи ещё одна проблема по старт-стопу, возвратишь авто назад. Пускай включают сами, чтобы тебе хоть как-то отслеживать состояние АКБ.
Либо не Москва, либо совсем "грамотный" ОД попался. Московские обычно не лютуют на тему включения скрытых функций. По крайней мере мне за много лет ни один и слова не сказал. А на Варшавке пару раз и вовсе сами повключали кой-чего при прохождении ТО (я просил)...
Да это нормальная практика. Уважаемый, ваше замечание столь ценно, что лучше бы вы его не писали совсем.
Я очень рад, что это для вас ценная информация, странно что вы ее не знали. Рад был сообщить что-то новое для расширения кругозора и полноты знаний в этом вопросе.