Где то читал что их периодически надо смазывать....где именно и как не указывалось......ибо если этого не делать то жизнь их не долга....((((.....надеюсь что проблем не в этом
Трос закончился надо менять, если кому интересно процедуру замены самого троса могу описать, час делов стеклоподъёмник что новый
Тоже менял тросы на стеклоподьёмниках, главное в этом деле окуратность и хоршая натяжка распорных пружин, а чтобы недовадить до такого снимаете обшивку двери одеваете на фишку панель управления стеклоподьёмниками выводите стекло в верхнее положение берёте на руку смазку, литол-24подойдёт, и намазываете внутри направляющих тросик потом стекло опускаете вниз и таже процедура, все успехов.
У меня трабл с задним правым. Умер одномоментно. Ни с того ни с сего стал туго поднимать стекло, и срабатывает защита. Разобрал, но там проблемс не с тросиком, а с направляющей пластиковой, вроде как с ней что-то, какие варианты.
Проблема связанна со сломанными пластмассовыми направляющими. Продаются отдельно. Для замены необходима полная разборка двери со снятием рамки стекла. Процедура не очень сложна и занимает порядка часа, если знать как...
Полностью согласен!!! there У меня такая трабла была на правой передней двери. Направляющая из пластмассы (красного или зелёного цвета). Цена 15-20 $.
там ломается направляющая. ищите в общем форуме по А6. там и номерки выкладывали, и подробную инструкцию, что и как делать с фотками. сам делал на двух стеклах на А6. работы на час.
тема была такая у кого не поднимаются стекла(a6 c5) вам сюда А номерок этой детали вроде как такой 4B0 837 463B и цена ей 160 руб. Только по слухам после рестайлинга в 2001 г на А6 эта проблема ушла, или нет?
Номер направляющей подтверждаю (нашёл старую платёжку): 4b0 837 463b. По цвету соврал - не зелёный, а синий. Новые партии идут красного цвета. На каждую дверь по две направляющей. Менял только одну. Да, и ещё совет - после замены могут быть проблеммы с закрытием стекла (после установки на сигнализацию окно не закрывалось до конца). Необходимо сделать адаптацию: закрыть стекло, ещё раз с ключа (закрытие авто более - 2-х секунд), скинуть и надеть минусовую клемму на аккумуляторе. Вроде всё!