Проблема. Свет. Левая сторона

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем ily808, 3 дек 2013.

  1. ily808

    ily808 Новичок

    27 июн 2011
    24
    a64f
    Суть: решил помыть фары изнутри
    Все вынул с задней стороны - вымыл - высушил - собрал обратно

    после установки на машину левая сторона не реагирует: ни ближний, ни поворотник, ни габарит, а так же не реагирует противотуманка.

    В чем может быть беда?

    Собрал точно правильно, тк правую сторону собирал первой, соответственно левая по накатанной схеме.
    Обе фары сохли одинаково ночь + фен.
    Все контакты соединены.

    Помогите советом!
     
  2. Denis35

    Denis35 Участник форума

    23 ноя 2013
    181
    A6 С6 Allroad
    Может что то перемкнул?предохранители смотрел?на бортовом что то пишет?ошибки есть?
     
  3. ily808

    ily808 Новичок

    27 июн 2011
    24
    a64f
    Добрался - просканировал

    5 ошибок найдено:
    01496 - Лампа левой противотуманной фары-L22
    010 - Обрыв или замыкание на плюс
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101010
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 199
    Пробег:: 61752 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.08.23
    Время: 18:37:00

    01500 - Лампа правой противотуманной фары-L23
    010 - Обрыв или замыкание на плюс - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00111010
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 238
    Пробег:: 61752 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.08.23
    Время: 18:37:00

    00978 - Лампа левой фары ближнего света-M29
    010 - Обрыв или замыкание на плюс
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101010
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 17
    Сброс счетчика: 199
    Пробег:: 61752 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.11.28
    Время: 13:54:00

    00978 - Лампа левой фары ближнего света-M29
    007 - Замыкание на массу - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100111
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 238
    Пробег:: 61752 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.12.03
    Время: 14:20:00

    как я понимаю проблема в проводке, но как (там же все предельно просто - снял штекер/установил штекер) ?
    вообщем буду очень признателен советом
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Начни с предохранителей как выше написали, слева в блоке предохранителей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ily808

    ily808 Новичок

    27 июн 2011
    24
    a64f
    я проверю при свете дня - но вот так разом несколько полетели? как то странно...даже очень - до снятия все было ок ( да и многие снимали/ставили тоже ок)
    эхх...
     
  6. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.238
    Avant 2.7 Tdi BPP
    По противотуманке просто фишку не до конца защелкнул, там провода не длинные. По фаре может коротнуло где...
    Зажигание включал со снятым бампером и фарами ?
     
  7. Maxx1

    Maxx1 Новичок

    10 авг 2012
    57
    А6\С6 3.2 06г.
    а может просто фишку не одел?
     
  8. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.238
    Avant 2.7 Tdi BPP
    одел, но не защелкнул до конца... имхо.
     
  9. ily808

    ily808 Новичок

    27 июн 2011
    24
    a64f
    я все проверил перед тем как создать тему. все защелкнуто и подсоединено.
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Как это не прискорбно, но чудес не бывает.
    Явный косяк при ремонте и винить тут кроме себя самого некого, что-то сделал не так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ily808

    ily808 Новичок

    27 июн 2011
    24
    a64f
    Перефразирую свой вопрос: кто точно знает, что означает ошибка " 010 Обрыв или замыкание на плюс"?
    и где в таком случае выше всего вероятность искать проблему?
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Блоки с корпуса фары снимал, когда мыл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #13 sonic_a4, 9 дек 2013
    Последнее редактирование: 9 дек 2013
    :lol: :lol: тоже сразу подумал об этом, но решил, что не настолько... и в инструкции на фото блоки отделены; а вот как коммутация внутри фары сделана:confused: на этот вопрос знают ответ те, кто отклеивал стеклышко:)
     
  14. ily808

    ily808 Новичок

    27 июн 2011
    24
    a64f
    Блоки герметичны. Их я не мыл.

    Заливал воду только внутрь фары и мыл стекло изнутри.

    Фара сама по себе не герметична в ней есть несколько сливных отверстий - через эти отверстия и сливал, поэтому блок сухой и проводка тоже.

    Все контакты сухие и на фаре и на машине, тк стоит в теплом гараже.
     
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Давайте уточним: при мойке блоки были прикручены к фарам или были откручены и лежали в сторонке??
     
  16. ily808

    ily808 Новичок

    27 июн 2011
    24
    a64f
    Блоки на фаре - их не снимал, НО сам блок не попал под воду как и вся проводка внутри фары.

    Даже если блок намок - не работал бы только ксенон.
    У меня вся фара + противотуманка.

    Если не найду причину то отгоню конечно в сервис - но вот наверняка проблема в какой нить ерунде из-за чего электроника тупит.
     
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #17 sonic_a4, 10 дек 2013
    Последнее редактирование: 10 дек 2013
    Вы это сделали?
    PS отключите все разъемы левой лампы и попробуйте включить противотуманки... маловероятно, но вдруг Вам повезет:) и снимите фары, открутите блоки, просушите платы и разъемы
     
  18. ily808

    ily808 Новичок

    27 июн 2011
    24
    a64f
    да - проверял, все целы

    в фаре помимо ксенона еще дневные огни и габариты, которые никак не связаны с блоком и тоже не горят.

    суть моего вопроса: допустим приеду я на сервис - 1м делом просканируют ошибки (которые выше в теме) - дальше полезут их устранять, но устранять они будут на основе лога ошибок.
    Официалы уверен, как обычно, будут грешить на все блоки, тк это проще всего (не первый раз сталкиваюсь с таким ответом, а на деле все обычно намного прозаичней).
    так что куда глядеть исходя из лога?
     
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    давайте, я Вам постараюсь объяснить принцип работы головного света: напряжение на силовые цепи подает блок управления светом( для audi - это блок управления электричеством J519; т.е. в какой-то момент времени(например, включение зажигания, подает короткий импульс на нагрузку(скорей всего +12) и ждет соответствующей реакции на выходе(проще говоря ток определенной величины. Если реакция не соответствует он формирует ошибку и обесточивает цепь.
    как бы я поступил на Вашем месте:
    1. нашел бы схему на электрическую на Ваш автомобиль.
    2. отсоединил бы левую фару,нашел на схеме контакты на которых висит лампа DRL, воткнул туда лампу(по моему 21W). Поставил на сигнализацию, снял, включил зажигание(DRL включено). Если лампа горит, то причина внутри фары+блоки на ней. Нет. Проводка от этих контактов до массы и до блока.Кстати, массу Вам рекомендовали проверить.