Суть: решил помыть фары изнутри Все вынул с задней стороны - вымыл - высушил - собрал обратно после установки на машину левая сторона не реагирует: ни ближний, ни поворотник, ни габарит, а так же не реагирует противотуманка. В чем может быть беда? Собрал точно правильно, тк правую сторону собирал первой, соответственно левая по накатанной схеме. Обе фары сохли одинаково ночь + фен. Все контакты соединены. Помогите советом!
Добрался - просканировал 5 ошибок найдено: 01496 - Лампа левой противотуманной фары-L22 010 - Обрыв или замыкание на плюс Момент неисправности: Статус ошибки: 01101010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 199 Пробег:: 61752 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.08.23 Время: 18:37:00 01500 - Лампа правой противотуманной фары-L23 010 - Обрыв или замыкание на плюс - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00111010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 238 Пробег:: 61752 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.08.23 Время: 18:37:00 00978 - Лампа левой фары ближнего света-M29 010 - Обрыв или замыкание на плюс Момент неисправности: Статус ошибки: 01101010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 17 Сброс счетчика: 199 Пробег:: 61752 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.11.28 Время: 13:54:00 00978 - Лампа левой фары ближнего света-M29 007 - Замыкание на массу - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100111 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 238 Пробег:: 61752 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.12.03 Время: 14:20:00 как я понимаю проблема в проводке, но как (там же все предельно просто - снял штекер/установил штекер) ? вообщем буду очень признателен советом
я проверю при свете дня - но вот так разом несколько полетели? как то странно...даже очень - до снятия все было ок ( да и многие снимали/ставили тоже ок) эхх...
По противотуманке просто фишку не до конца защелкнул, там провода не длинные. По фаре может коротнуло где... Зажигание включал со снятым бампером и фарами ?
Как это не прискорбно, но чудес не бывает. Явный косяк при ремонте и винить тут кроме себя самого некого, что-то сделал не так.
Перефразирую свой вопрос: кто точно знает, что означает ошибка " 010 Обрыв или замыкание на плюс"? и где в таком случае выше всего вероятность искать проблему?
тоже сразу подумал об этом, но решил, что не настолько... и в инструкции на фото блоки отделены; а вот как коммутация внутри фары сделана на этот вопрос знают ответ те, кто отклеивал стеклышко
Блоки герметичны. Их я не мыл. Заливал воду только внутрь фары и мыл стекло изнутри. Фара сама по себе не герметична в ней есть несколько сливных отверстий - через эти отверстия и сливал, поэтому блок сухой и проводка тоже. Все контакты сухие и на фаре и на машине, тк стоит в теплом гараже.
Блоки на фаре - их не снимал, НО сам блок не попал под воду как и вся проводка внутри фары. Даже если блок намок - не работал бы только ксенон. У меня вся фара + противотуманка. Если не найду причину то отгоню конечно в сервис - но вот наверняка проблема в какой нить ерунде из-за чего электроника тупит.
Вы это сделали? PS отключите все разъемы левой лампы и попробуйте включить противотуманки... маловероятно, но вдруг Вам повезет и снимите фары, открутите блоки, просушите платы и разъемы
да - проверял, все целы в фаре помимо ксенона еще дневные огни и габариты, которые никак не связаны с блоком и тоже не горят. суть моего вопроса: допустим приеду я на сервис - 1м делом просканируют ошибки (которые выше в теме) - дальше полезут их устранять, но устранять они будут на основе лога ошибок. Официалы уверен, как обычно, будут грешить на все блоки, тк это проще всего (не первый раз сталкиваюсь с таким ответом, а на деле все обычно намного прозаичней). так что куда глядеть исходя из лога?
давайте, я Вам постараюсь объяснить принцип работы головного света: напряжение на силовые цепи подает блок управления светом( для audi - это блок управления электричеством J519; т.е. в какой-то момент времени(например, включение зажигания, подает короткий импульс на нагрузку(скорей всего +12) и ждет соответствующей реакции на выходе(проще говоря ток определенной величины. Если реакция не соответствует он формирует ошибку и обесточивает цепь. как бы я поступил на Вашем месте: 1. нашел бы схему на электрическую на Ваш автомобиль. 2. отсоединил бы левую фару,нашел на схеме контакты на которых висит лампа DRL, воткнул туда лампу(по моему 21W). Поставил на сигнализацию, снял, включил зажигание(DRL включено). Если лампа горит, то причина внутри фары+блоки на ней. Нет. Проводка от этих контактов до массы и до блока.Кстати, массу Вам рекомендовали проверить.