Заметил что при движении на скорости от 50 км и низких оборотах двигателя стрелка тахометра колеблется то вниз то вверх примерно на 200-300 оборотов начиная с 1500 и до 2300. при увеличении газа этот глюк уходит. Заехав в акпп сервис выдали вердикт, либо маслянный насос, либо регулятор давления либо потеря давления масла из-за потери давления в каких либо прокладках либо все вместе. Парни есть у кого нить гидрик на замену на мой с доплатой. Знаю в Москве их ремонтируют за 4500 в сервисах, у меня в ижевске нет таких услуг. Машина нужна как ни крути. без нее я не работник. В сервисе при наличии гидрика обещали сделать за два дня, а если через них отправлять то около 10 дней.
позвонил в зф мастер. под ключ 60 тыс с снятием и постановкой. Что скажете, ездить так или срочно в ремонт? то что пинается мастер сказал ничего страшного, всего лишь на комфорт влияет. Вот то что она то блокирует муфту то отпускает нехорошо.
В Ижевске Акпп сервис который предполагает ремонт в районе 80 тыс. Есть где нить еще конторы которые могут обменять коробку на восстановленную?
В Екб за 60 делают, есть две конторы одна из них зф, года два назад можно было договорится об обмене... за качество ничего не могу сказать
Да, что его поменять короб снимать не надо, только плиту. А вообще в факе вроде было написана мотодика проверки блокировки ГДТ
то есть если ее промыть то все может на места стать? И еще мастер по приемке сказал вещь такую. При включении с N на D проходит больше одной секунды, значит где то давление стравливает.