Всем всем соклубникам привет! И старикам (кто меня еще помнит), и новеньким. Сто лет сюда не заходил. А вот приспичило - и я снова тут. Надеюсь на вашу квалифицированную помощь и советы. Любые. Поиск в Поиске мне не помог. Вынужден завести новую тему. Итак, суть проблемы. Машина у меня старенькая. А6 Авант. 97г. Двигатель АСК. (В старом 45 кузове). Не Кватро. Последние 2-3 года тупо простояла в гараже. (Это важно! Наверняка проблема вылезла из-за долгого простаивания?). Сам пересел на другую. На новогодних праздниках наконец решил отдать своему сыну в Н.Новгород. Чтобы покатался до лета, резинки смазал... Машинка завелась с полтыка. Все системы работали нормально. Благополучно уехала в Нижний. А через 2 дня звонок от сына. Вылезла ПРОБЛЕМА: При включении ЗАДНЕЙ передачи - на индикаторе загорелась 3-я передача, а по факту машина как-будто встает на нейтральную. При включении на Drive - вперед машинка едет без проблем. А вот назад - не хочет никак. Поездки по местным сервисам - диагностика ошибки не показывает. Прибор пишет - "No Connect". Вердикт местных мастеров - проблема то ли в многофункциональном переключателе/датчике акпп, то ли в селекторе датчика (?). Может они селектором называют саму фишку/разъем? Первый совет (отделаться малой кровью) - загнать на яму, отсоединить датчик и проверить контакты. Мол возможно туда попала влага, контакты либо окислились, либо заржавели. Разъем проверили. Влаги вообще нет. Контакты чистенькие, как новенькие. Значит что-то накрылось и надо менять. Вопрос ко всем - что именно могло накрыться с бОльшей вероятностью? Сам многофункциональный датчик/переключатель или может что-то еще? Я посоветовал сегодня отсоединить аккумулятор на несколько часов (на удачу что может ошибка сбросится сама собой). Если не поможет - надо будет покупать ЧТО-ТО на замену. Проблема в том, что машина уже не Москве. Надо что-то покупать и отсылать туда. Я обзвонил несколько магазинов по запчастям на ауди. Сначала сказали что новый оригинал этого многофункционального датчика будет стоить около 2-3 тыс.руб. Но когда уточнили по ВИН-коду - сказали что именно для этой модели машины - там какой-то другой датчик (не тот который у бочек с 98г), и оригинал будет стоить как минимум 15-16 тыров. На разборке вроде нашел б/у. Говорят что должен подойти на модель 97г. Готовы отдать за 5-7тыс.руб. Что тоже не 3 копейки. Была бы машинка здесь в Москве - поставили бы, проверили, если заработало - все ОК. А тут надо рисковать, покупать и отправлять в НН. Поэтому обращаюсь сюда за помощью. Кто может - ответьте на вопросы. 1. Какой именно датчик (многофункциональный переключатель?) подойдет для моей модели 97г (в 45 кузове), движок АСК-2.8. Вин-код - WAUZZZ4AZVN062447 2. Что можно попытаться в нем отремонтировать (если контакты чистые)? 3. Что еще может оказаться причиной поломки (при включении задней - загорается 3-я передача, машина не едет). Заранее всем спасибо за возможные ответы и советы. Сергей
Судя по отсутствию сообщений - никто из присутствующих с такой проблемой не сталкивался. Ну а тем временем ситуация несколько изменилась. На очередном сервисе сделали повторную диагностику, сумели как-то прочитать и сбросить две ошибки. В результате задняя скорость теперь включается, но с задержкой в 10-15 секунд. Теперь возникли новые вопросы. Что же это могло случиться? Почему происходит задержка с переключением? Какие могут быть версии? Может есть смысл поменять масло в коробке? Как-никак, машина 3 года простояла в гараже без движения. Заранее благодарен за возможные советы
а коробка в аварию не падает ? вот моя темка была http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=361861, что то похожее, но машина поновее и коробка соотвественно другая, как вариант можно снять разобрать и почистить этот многофункциональный датчик F125
Была как-то А6 в 45 кузове с аварией по коробке и отсутствием связи с ЭБУ АКПП. Проблема в них - заливает водой разъем переключателя F-125, под резиновым кожухом. Пины замыкает соленой водой. Помогает промывка (вымачивание) дистиллатом и спиртом. Один разъем так просолился, что пришлось обрезать его и паять другой.
Подтверждаю. Со слов сына (сам не видел) - Разъемы чистые, сухие, воды нет. Тем не менее - коробка встала в аварийный режим. Очередная диагностика высветила ошибку (№01119) - "Сигнал распознавания передачи - замыкание на землю". Мастера на сервисе приговорили этот датчик под замену. Буду искать здесь в мск б/ушный на разборках. Видимо причина глюка прячется где-то внутри датчика. Когда этот снимут и заменят - тогда можно будет поковыряться во внутренностях. Мужики. Кто-нибудь может пробить по винкоду номер этого многофункционального датчика для моей модели? В магазинах давать номер детали отказываются. На заказ новый стоит около 15 тыров. А я хочу поискать б/у на разборках. ВИН-код - WAUZZZ4AZVN062447 Помимо этой ошибки вылезли еще 2 других связанных с дроссельной заслонкой. Менял ее год назад (тоже на б/у). Теперь на холостых на холодном движке приходится подгазовывать ногой. Иначе обороты не набираются (как было раньше, пока не прогреется было около 1200, потом снижались до 800-900). Перед отправкой машины в Нижний - заехал к электрику, тот сбросил ошибку, обороты сразу встали в норму. Но видимо ошибка снова возобновляется. Даже 2 ошибки. 1. Код ошибки 17953. Дальше прибор пишет - Р1545, Неисправность управления дроссельной заслонки. 2. Код 01165. Блок управления дроссельной заслонки J338. Не достигнут предел регулировки. Вопрос к знатокам. Можно ли что-то сделать (отрегулировать) с нынешней дроссельной заслонкой? Или тоже на замену? Электрик знакомый предположил, что возможно необходимо вообще поменять мозги машины. Кто что думает?
Странно ,что никто не ответил .... Сначала .. Разница в стоимости мультифункциональных переключателей F125 в конструкции , на 4-х ступенчатые устанавливались штырьковые переключатели которые и стоили копейки и менялись за 3 минуты . Начиная с 5-ти ступенчатых АКПП выключатель F125 имеет секторную конструкцию и его установка затруднена в связи с расположением кронштейна опоры АКПП (снимается предварительно) ,проверить работу на ЗХ (в данном случае) и имея схему 5-ти ступенчатой АКПП совсем не сложно , дело в том что сигнал с передач обеспечивают 4-ре линии напряжений + два массовых , конкретно задняя передача один + и один минус . Индикация датчиков Холла в накладке АКПП в управлении не участвует ,она занимается только индикацией передач на АКПП . Датчик F125 вполне можно взять Б.У . выходят из строя они не часто . По Д.З. именно с V6 надо быть крайне осторожным (Хотя все признаки умерающей Д.З. налицо).. Здесь далеко не всегда помогает замена Д.З. подобно рядному мотору ,связано это с конфигурацией жгута Д,З. на V6..Важно тщательно проверить эти провода и при любом скачке сопротивлений сделать навеску для надежного определения неисправности ,были случаи когда такой жгут утягивал за собой Д.З, , и приходилось разбираться и с одним как следствием ,и с другим как с причиной ..
Спасибо за ответ, Карп. (А можно попросить Вас стукнуться мне в личку?) Странно, но обзванивая магазины запчастей, получил другую информацию. Сказали что для более свежих моделей этот датчик стоит гораздо дешевле (около 2.5тысруб). А для моей дряхлой старушки - оригинал датчика на заказ стоит около 15 тыс.руб. Поэтому и хочу поискать на разборках б/ушный. Но нужен номер детали. Иначе могут дать не тот. Пока не могу найти номер детали.
Уточняю .. Не обратил внимание на 45 кузов ,думал будет более свежий ,сорри .. Для моторов до 97 года действительно имеются две 4-х ступенчатые АКПП , и да ,по ЕТКЕ они не отбиваются по VIN )),но в этом ,собственно ,нет необходимости ,поскольку речь идет о 6-ти (кроме него +_ 5-ти цилиндровые ДВС) цилиндровом бензиновом моторе (для 4-х -все просто ,как и говорил) ,то устанавливается АКПП CYR (различие по крепежным размерам ДВС) ,а в этой АКПП действительно устанавливается выключатель секторного типа вертикального расположения , приемная труба его закрывает (4A0 919 821) .. Он действительно дорогой и трудно найти достойную замену (снимается с выпуска) .. Однако ... )) Прежде чем заказывать замену рекомендую проверить как чувствует себя вал в цанговом зажиме выбора передач на АКПП ! Бывает от времени он (зажим) изнашивается и начинает свободно болтаться на четырехгранном валу выбора , передачи включаются через **** пу )) .. Доступ к нему затруднен ,это верно , в общем неприятная АКПП
Подниму темку. На сайте port3.ru я сделал запрос ПО ВИНУ на многофункциональный переключатель акпп. Мне ответили что для моей машинки ПО ВИНУ подошла вот ЭТА деталь http://www.port3.ru/info/FEBI/36056 Там есть фотка этого датчика ( артикул 095919823F) Стоимость вполне приемлема - всего около 2500руб. Уважаемые спецы (Карп и другие). Сможете ли подтвердить (или наоборот отвергнуть), что этот датчик именно тот что я ищу для своей машинки (97г)???? Ох. Нутром чую, что все-таки для моей машинки датчик будет тот который дороже. Который указал уважаемый Карп (артикул 4A0 919 821).
Поясняю в примерах с партслинка . Последнее изображение того выключателя который предлагают приобрести (он действительно стоит копейки ,даже дешевле чем предлагают)
Всем привет. Карпу - низкий поклон персонально. Уже определили, что для моей авдотьи нужен именно дорогой вариант, который 4А0919821. Теперь обзваниваю все московские разборки. На одной сегодня сказали, что есть, отдадут за 5500руб. Сейчас уточняют по номеру. В остальных такими старыми моделями (А6 в 45 кузове) уже давно не занимаются. Может кто подскажет телефоны хороших разборок, которые специализируются А100 и А6 в 45 кузове? Я сделал запрос на сайте FERIO.RU по б/ушным. Пока молчат.
я уже скидывал вам ссылку на свою тему, проблема конечно же ушла после установки НОВОГО переключателся, но когда я первый раз обратился на сервис, хотел сэкономить, просил снять старый переключатель перебрать/почистить его и поставить обратно, снять его сняли, но перебирать не стали, а поставили б/ушный и дали гарантию что будет работать, машину забрал, радовался ровно неделю, история повторилась один в один коробка в аварии, ошибка по этому датчику, заказал новый оригинальный (6.5к для моей коробки) поставили все работает как надо, эт я все к тому что Б/У с разборки может поработать неделю, а может месяц, кроилово всегда приводит к попадалову !!!!
Все больше склоняюсь к тому, что наверное буду брать новый переключатель. Хотя и попадаю на 15 тыс.руб. вместо 5тыс. Объясню причину. Послал свой запрос на сайт ferio.ru. Указал артикул детали (4А0919821). Появилось несколько предложений по б/ушным переключателям. От 6 тыс. до 2500руб. Начал обзванивать, попросил выслать фотки детали. Во первых, на фотках разные датчики. Во-вторых, эти детали все грязные, провода торчат наружу, и никто из продавцов не гарантирует что они рабочие. Причем, сначала все клянутся что датчик подойдет на 100%, а в процессе разговора выясняется что толком никто не знает. (Один мужик вместо датчика предложил саму ручку переключения передач). Поскольку снять свой датчик и сфотографировать его я не могу, приходится только слушать других и фильтровать информацию. Ну и рыться в Интернете. По запросу "выключатель акпп 4А0919821" нашел вот такую картинку - http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=939948&cc=2607 Есть очень похожие по форме на этот, но с другой фишкой. Например - http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=938830&cc=1313493 Вопрос к знающим людям. (В первую очередь к Карпу.) Какой из них именно для моей модели. Вариант по первой ссылке? Напомню. Машина А6 Авант, 97г (переходная модель), Двигатель 2.8 АСК, Коробка акпп 4-х ступенчатая, CYR. Больше ничего не знаю.
http://www.rockauto.com/catalog/more...830&cc=1313493 вот такой переключатель стоит на моей коробке (ссылка №2 номер 01V919821B), машина 03г, так что 99% что верный датчик по первой ссылке
Да что за ерунда! Всех вас уже достал и сам запутался в конец. Звоню сегодня заказать новый датчик, даю свой ВИН, даю номер который уважаемый Карп выдал (4А0919821). Мне продавец говорит, что по ВИНу на мой авто в ЕТКЕ определился совсем другой датчик. С доставкой из Германии будет стоить 3500-4000руб. Я ему говорю что наверное он напутал, мой должен стоить дороже. Мне в ответ - ну не хочешь за 4000р давай я его тебе за 15 тыс продам. Прислал даже фотку принскрина. С моим ВИН-кодом. И движок мой определился (АСК). И коробка (CYR) определилась. Но какой-то странный рисунок, датчик совсем не похожий. Подскажите мне тупому, как вставить сюда файл с фотографией??? При нажатии на кнопку "Вставить изображение" меня просят ввести какой-то URL. ЧТО ЭТО?
Всем привет. Думаю что тему можно закрывать. Вчера решился окончательно - заказал по ВИНу новый датчик (4А0919821). В четверг-пятницу пообещали доставить в Нижний. Осталось надеяться что причина неисправности была именно в нем. Как поставят - отпишусь. Всем спасибо.
Добрый день ошибка многофункционального датчика . Может ли из за этой ошибки не включаться 4 передача?