Проблема в системе охлаждения.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vicnic, 8 июл 2009.

  1. Vicnic

    Vicnic Участник форума

    8 фев 2008
    157
    AUDI 80/В3 2.0 89г. (3А) КE-Motronic
    #1 Vicnic, 8 июл 2009
    Последнее редактирование: 8 июл 2009
    Парни помогите разобраться есть подазрение на избыточное давление в системе.Сразу скажу крышка РБ проверена (клапан работает).Мне в гаражах сказали что или помпа (типа крыльчатка проскальзывает) или термостат.1.На горячую не парит! 2.Пузырений в бачке на холодную - нет. 3.Температура: приначальном прогреве медленно двигается к 90- при этом верхний толстый патрубок ощутимо нагревается. Патрубки идущие на печку и с печки тоже горячие (правда на данный момент соеденены на прямую - без печки) Далее кокда температура около 90- начинает теплеть нижний патрубок (от термостата) Если продолжать стоять и прогревать температура доходит ~100 и включаются вентеляторы.Стрелка медленно отходит к 90. Если сдавливть патрубки то они помоему слишком грубые - причём все даже на печку.
    На многих форумах читал об тугих патрубках но так и не понял корень зла. Помогите кто чем может!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dystoff

    Dystoff Новичок

    10 июл 2009
    11
    Audi A4 1.6 ADP 96 г.
    любезный, а что собственно Вас тут настораживает??? если патрубки упругие, значит помпа исправно гоняет жидкость. естессно давление в системе будет "накачивать" слехка патрубки, но только слехххххка, а не как мячик футбольный............что касается патрубкой печки, то они всегда будут горячие, поскольку у "бочки" нет крана печки как такового, горячий воздух при закрытом вентиле отводится просто на улицу. Ну как вариант - ВОЗМОЖНО (только предположение) у Вас открывается поздно термостат, но, повторяю, это только моё предположение, если есть желание, вытащите его и проверте в кастрюльке с помощью термометра
     
  3. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Нормальная работа, стандартной системы охлаждения. Все бы по такому поводу помощи просили.
    С обратки в РБ жижа идет после прогрева?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vicnic

    Vicnic Участник форума

    8 фев 2008
    157
    AUDI 80/В3 2.0 89г. (3А) КE-Motronic
    Извиняюсь за отсуствие. Но начиная с пятницы конкретно занимался машиной.Вот мои выкладки.1.Поставил новый термостат Т=87°(старый вынул отработал он с 1987г- вот это качество!!!) Когда менял термостат пальцем проверил крыльчатку помпы - внорме.2. Заменил отопитель ( те.печку).3.Заменил все подозрительные шланги. (один из них поставил прозрачный идущий к печке)4. Заменил полностью ОЖ (Влил Готовый G-11)
    После чего завел авто ну а дальше по науке стравил воздушные пробки. Самое интересное в бачке никаких пузырей нет а по прозрачному шлангу бегут маленькие как пенка.Течи проверил нет ни где.Помпа явно пашет видно по прозрачному шлангу.При движении по прмой под 90км Температура = 90 по стрелке на приборке. Доехал до дома,отклыл капот ,помацал патрубки - плотные. Хочу врезать в разрыв тонкого шланга (обратки) манометр и посмотреть давление в системе после езды.Уменя есть подозрение на прокладку ( но масла в тосоле - нет (старый сливал видел), в масле тосола -тоже нет уровень нормальный , цвет - нормальный, С выхлопа на горячую белого пара нет.На холодную заводится нормально, цвет свечей как бы одинаковый на всех горшках.Давление в цилиндрах в норме - разбросов нет. Единственное мне не понравилась вот эта пенка в шланге.Уж очень не хочется голову снимать может и не она.Жду советов а пока подыскиваю манометр с тройником.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vicnic

    Vicnic Участник форума

    8 фев 2008
    157
    AUDI 80/В3 2.0 89г. (3А) КE-Motronic
    Вот как раз с обратки у меня и не идёт.Сразу говорю шланг новый,Отверстия и в бачке и в радиаторе в норме т.е. не забиты.Основной радиатор - новый ,менял в прошлом году.Просто предстоит дальняя дорога 1200 вёрст и поэтому хотелось бы конкретно про надутость патрубков выяснить а то сорвёт в дороге тогда умоюсь - G-11.......Раньше подтекала печка и возможно часть давления вместе с антифризом уходила под ковёр и упругости патрубков непредовалось особого значения - (температура в норме ,закипаний нет ну а антифриз доливал по немножку так и ездил) А сейчас всё везде герметично,течей нет поэтому и патрубки стали упругими до безобразия ведь рабочее давление судя по описанию должно быть ~1кг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    По моему у тебя все отлично работает. Если не нравится упругость патрубков - езжай в сервис, там посмотрят и не будешь гадать. Но мне кажется, что у тебя все хорошо.
     
  7. Vicnic

    Vicnic Участник форума

    8 фев 2008
    157
    AUDI 80/В3 2.0 89г. (3А) КE-Motronic
    Был я уодного в сервисе Ответ 1. нужно поменять термостат Ответ 2 Возможно накрылась помпа.Так можно и пол движка заменить!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vicnic

    Vicnic Участник форума

    8 фев 2008
    157
    AUDI 80/В3 2.0 89г. (3А) КE-Motronic
    Мне тут предложили Сравнить с надутой велосипедной камерой. Но это абсурд - ведь толщина патрубка и камеры различна.Затем читал что нужно сжать тремя пальцами и если продвавишь до половины - это нормально.Но ведь сила в руках у всех разная.......!!!Я знал мужичка он при встрече так пятерню сожмёт что слёзы покатятся......! Всё манометр подыскал и тройник тоже - на днях поставлю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vicnic

    Vicnic Участник форума

    8 фев 2008
    157
    AUDI 80/В3 2.0 89г. (3А) КE-Motronic
    #9 Vicnic, 14 июл 2009
    Последнее редактирование: 15 июл 2009
    С манометром ,чего то не получилось (возможно надо подыскать до 2атм). Найду обязательно попробую. Вчера ездил по городу часа 1,5 заметил Тº по приборке около 90- на светофорах чуть заходит за 90(чуть-чуть) -как бы всё и нормально. Приехал домой открыл капот потрогал патрубки. Два толстых – упругие, остальные продавливаются до половины без проблем. Сегодня утром на холодную открыл капот – два толстых находятся под давлением ну правда не такие тугие как были вечером когда я приехал. С патрубков которые снимались, есть подтёки ОЖ(подтянул хомуты).Мне кажется из за этого сильного давления и выдавливает ОЖ. Вопрос? На утро шланги должны быть мягкими или нет? Вычитал одну интересную мысль (про пробой прокладки).Короче делать нужно на холодном двигателе.1Берем банку с водой,2. Отсоединяем от РБ тонкий шланг обратки.3.Глушим отверстие в соске РБ.3.Шланг опускаем в банку с водой.4.Заводим 5.Если в течении прогрева двигателя нет ни каких пузырей или пены, а только поступает нормальная ОЖ то прокладка ГБЦ – нормальная!( если есть пробой то сразу пойдут пузыри даже на не прогретом движке) Попробовал - у меня не идут!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если бы обратки не было, давно бы закипел.
    на прогретой надо увеличить обороты и смотреть, на ХХ ничего не видно.
    если все же нет, искать причину.
    по идее, надавив на верхний шланг, должен увидеть течь ОЖ в РБ.
    чтобы не видеть пенку, поменяй шланг на стандартный.
    крышка РБ только оригинал.

    но скорее всего, все нормально.
     
  11. Vicnic

    Vicnic Участник форума

    8 фев 2008
    157
    AUDI 80/В3 2.0 89г. (3А) КE-Motronic
    Если на холодной шланг снять и немного опустить - течёт самотёком.При работающем движке тоже поступает видно в банке с водой. Я думаю что и на горячем поступает т.к. верх РБ горячий - (значит что то поступает в процессе работы движка.)Сегодня заметил не соответствие шлангов подходящих к печке.По схеме левый вывод печки (если смотреть прямо на неё)- соеденён патрубком с выходом с ГБЦ, а правый вывод соеденён с металлической трубкой идущей на помпу. А уменя были одеты наоборот.Поменял согласно схеме.Поможет или нет незнаю.Когда стаскивал шланги жижи почти не вылилось - это значит что в печке воздух. Может я и наблюдаю этот воздух в виде "пенки" в шланге. А когда двигатель остановлен эта "пенка" просто собирается в один пузырь - его видно он стоит в самой верхней точке прозрачного шланга.- Отсюда следует что система завоздушена и возможно происходит локальное закипание и возрастает давление в патрубках.Надо ещё раз попробовать стравить воздух из системы.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sssyy

    sssyy Живу я здесь

    19 июн 2006
    1.055
    Audi 80, АВТ 2.0, Моно Мотр., 93г. МКПП, ГУР. и все, нихрена больше. Люк еще есть.
    Система работает под давлением.
    Все у тя нормально. При пробитой прокладке ОЖ пар выбрасывает из бачка при закрученной пробке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vicnic

    Vicnic Участник форума

    8 фев 2008
    157
    AUDI 80/В3 2.0 89г. (3А) КE-Motronic
    #13 Vicnic, 15 июл 2009
    Последнее редактирование: 15 июл 2009
    Под давлением - это всё понятно. Пар повалит из РБ - это когда полный пепец прокладке.Когда уже кипишь.А вот если например маленький прогарчик или трещинка то может просто постепенно накачивать и накачивать как насосом и в итоге раздутые шланги и избыточное давление... и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    эххх .... нет проблем - но придумать всегда можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vicnic

    Vicnic Участник форума

    8 фев 2008
    157
    AUDI 80/В3 2.0 89г. (3А) КE-Motronic
    Так вот ДЛЯ ВСЕХ! Если запрыгала температура на ходу или вдруг начались проблемы с печкой или патрубки вдруг стали прожиматься не как обычно (особенно утром) перед тем как вы завели машину – ЭТО СИГНАЛ О НЕИЗБЕЖНОЙ ЗАМЕНЕ ПРОКЛАДКИ БЦ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...