Парни помогите разобраться есть подазрение на избыточное давление в системе.Сразу скажу крышка РБ проверена (клапан работает).Мне в гаражах сказали что или помпа (типа крыльчатка проскальзывает) или термостат.1.На горячую не парит! 2.Пузырений в бачке на холодную - нет. 3.Температура: приначальном прогреве медленно двигается к 90- при этом верхний толстый патрубок ощутимо нагревается. Патрубки идущие на печку и с печки тоже горячие (правда на данный момент соеденены на прямую - без печки) Далее кокда температура около 90- начинает теплеть нижний патрубок (от термостата) Если продолжать стоять и прогревать температура доходит ~100 и включаются вентеляторы.Стрелка медленно отходит к 90. Если сдавливть патрубки то они помоему слишком грубые - причём все даже на печку. На многих форумах читал об тугих патрубках но так и не понял корень зла. Помогите кто чем может!!!!
любезный, а что собственно Вас тут настораживает??? если патрубки упругие, значит помпа исправно гоняет жидкость. естессно давление в системе будет "накачивать" слехка патрубки, но только слехххххка, а не как мячик футбольный............что касается патрубкой печки, то они всегда будут горячие, поскольку у "бочки" нет крана печки как такового, горячий воздух при закрытом вентиле отводится просто на улицу. Ну как вариант - ВОЗМОЖНО (только предположение) у Вас открывается поздно термостат, но, повторяю, это только моё предположение, если есть желание, вытащите его и проверте в кастрюльке с помощью термометра
Нормальная работа, стандартной системы охлаждения. Все бы по такому поводу помощи просили. С обратки в РБ жижа идет после прогрева?
Извиняюсь за отсуствие. Но начиная с пятницы конкретно занимался машиной.Вот мои выкладки.1.Поставил новый термостат Т=87°(старый вынул отработал он с 1987г- вот это качество!!!) Когда менял термостат пальцем проверил крыльчатку помпы - внорме.2. Заменил отопитель ( те.печку).3.Заменил все подозрительные шланги. (один из них поставил прозрачный идущий к печке)4. Заменил полностью ОЖ (Влил Готовый G-11) После чего завел авто ну а дальше по науке стравил воздушные пробки. Самое интересное в бачке никаких пузырей нет а по прозрачному шлангу бегут маленькие как пенка.Течи проверил нет ни где.Помпа явно пашет видно по прозрачному шлангу.При движении по прмой под 90км Температура = 90 по стрелке на приборке. Доехал до дома,отклыл капот ,помацал патрубки - плотные. Хочу врезать в разрыв тонкого шланга (обратки) манометр и посмотреть давление в системе после езды.Уменя есть подозрение на прокладку ( но масла в тосоле - нет (старый сливал видел), в масле тосола -тоже нет уровень нормальный , цвет - нормальный, С выхлопа на горячую белого пара нет.На холодную заводится нормально, цвет свечей как бы одинаковый на всех горшках.Давление в цилиндрах в норме - разбросов нет. Единственное мне не понравилась вот эта пенка в шланге.Уж очень не хочется голову снимать может и не она.Жду советов а пока подыскиваю манометр с тройником.
Вот как раз с обратки у меня и не идёт.Сразу говорю шланг новый,Отверстия и в бачке и в радиаторе в норме т.е. не забиты.Основной радиатор - новый ,менял в прошлом году.Просто предстоит дальняя дорога 1200 вёрст и поэтому хотелось бы конкретно про надутость патрубков выяснить а то сорвёт в дороге тогда умоюсь - G-11.......Раньше подтекала печка и возможно часть давления вместе с антифризом уходила под ковёр и упругости патрубков непредовалось особого значения - (температура в норме ,закипаний нет ну а антифриз доливал по немножку так и ездил) А сейчас всё везде герметично,течей нет поэтому и патрубки стали упругими до безобразия ведь рабочее давление судя по описанию должно быть ~1кг.
По моему у тебя все отлично работает. Если не нравится упругость патрубков - езжай в сервис, там посмотрят и не будешь гадать. Но мне кажется, что у тебя все хорошо.
Был я уодного в сервисе Ответ 1. нужно поменять термостат Ответ 2 Возможно накрылась помпа.Так можно и пол движка заменить!!!!!
Мне тут предложили Сравнить с надутой велосипедной камерой. Но это абсурд - ведь толщина патрубка и камеры различна.Затем читал что нужно сжать тремя пальцами и если продвавишь до половины - это нормально.Но ведь сила в руках у всех разная.......!!!Я знал мужичка он при встрече так пятерню сожмёт что слёзы покатятся......! Всё манометр подыскал и тройник тоже - на днях поставлю.
С манометром ,чего то не получилось (возможно надо подыскать до 2атм). Найду обязательно попробую. Вчера ездил по городу часа 1,5 заметил Тº по приборке около 90- на светофорах чуть заходит за 90(чуть-чуть) -как бы всё и нормально. Приехал домой открыл капот потрогал патрубки. Два толстых – упругие, остальные продавливаются до половины без проблем. Сегодня утром на холодную открыл капот – два толстых находятся под давлением ну правда не такие тугие как были вечером когда я приехал. С патрубков которые снимались, есть подтёки ОЖ(подтянул хомуты).Мне кажется из за этого сильного давления и выдавливает ОЖ. Вопрос? На утро шланги должны быть мягкими или нет? Вычитал одну интересную мысль (про пробой прокладки).Короче делать нужно на холодном двигателе.1Берем банку с водой,2. Отсоединяем от РБ тонкий шланг обратки.3.Глушим отверстие в соске РБ.3.Шланг опускаем в банку с водой.4.Заводим 5.Если в течении прогрева двигателя нет ни каких пузырей или пены, а только поступает нормальная ОЖ то прокладка ГБЦ – нормальная!( если есть пробой то сразу пойдут пузыри даже на не прогретом движке) Попробовал - у меня не идут!
если бы обратки не было, давно бы закипел. на прогретой надо увеличить обороты и смотреть, на ХХ ничего не видно. если все же нет, искать причину. по идее, надавив на верхний шланг, должен увидеть течь ОЖ в РБ. чтобы не видеть пенку, поменяй шланг на стандартный. крышка РБ только оригинал. но скорее всего, все нормально.
Если на холодной шланг снять и немного опустить - течёт самотёком.При работающем движке тоже поступает видно в банке с водой. Я думаю что и на горячем поступает т.к. верх РБ горячий - (значит что то поступает в процессе работы движка.)Сегодня заметил не соответствие шлангов подходящих к печке.По схеме левый вывод печки (если смотреть прямо на неё)- соеденён патрубком с выходом с ГБЦ, а правый вывод соеденён с металлической трубкой идущей на помпу. А уменя были одеты наоборот.Поменял согласно схеме.Поможет или нет незнаю.Когда стаскивал шланги жижи почти не вылилось - это значит что в печке воздух. Может я и наблюдаю этот воздух в виде "пенки" в шланге. А когда двигатель остановлен эта "пенка" просто собирается в один пузырь - его видно он стоит в самой верхней точке прозрачного шланга.- Отсюда следует что система завоздушена и возможно происходит локальное закипание и возрастает давление в патрубках.Надо ещё раз попробовать стравить воздух из системы.
Система работает под давлением. Все у тя нормально. При пробитой прокладке ОЖ пар выбрасывает из бачка при закрученной пробке.
Под давлением - это всё понятно. Пар повалит из РБ - это когда полный пепец прокладке.Когда уже кипишь.А вот если например маленький прогарчик или трещинка то может просто постепенно накачивать и накачивать как насосом и в итоге раздутые шланги и избыточное давление... и т.д.
Так вот ДЛЯ ВСЕХ! Если запрыгала температура на ходу или вдруг начались проблемы с печкой или патрубки вдруг стали прожиматься не как обычно (особенно утром) перед тем как вы завели машину – ЭТО СИГНАЛ О НЕИЗБЕЖНОЙ ЗАМЕНЕ ПРОКЛАДКИ БЦ!!!