Проблема в тнвд или в форсунке?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем bvvit4audi, 22 сен 2011.

  1. bvvit4audi

    bvvit4audi Новичок

    1 фев 2010
    85
    A6Q C5 2,5TDI 02-
    Движек АКЕ, кваттро, автомат 2002 год.
    Во время движения затряслась, заглушил, попытался запустить не запускается, дымит вроде хочет схватиться, но не фига (
    Диагностика ошибок по движку не выявила.
    Снял форсунки и подсоединил к топливным трубкам, стертером кручу и видно как при запуске распыляют только две форсунки, то есть тнвд давит, но почему только две форсунки? Управляющая форсунка накрылась, тнвд или что еще?
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #2 jonatan, 22 сен 2011
    Последнее редактирование: 15 окт 2011
    ------ь
     
  3. bvvit4audi

    bvvit4audi Новичок

    1 фев 2010
    85
    A6Q C5 2,5TDI 02-
    Не распыляют 4(четыре) форсунки, мало вероятно, что заклинило сразу четыре. Может ли исправный тнвд не создавать необходимое давление на 4 из 6 форсунках???
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    видимо говен наелся, ТНВД на стенд, или промыть Wins'ом!
    ИМХО:Проверить остальные форсунки просто поменяй местами с теми что работают!

    Осторожно работающие форсунки на воздухе распыляют топливо до мельчайших частиц коли их вдыхаешь они сразу в кровь попадают!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    нужно знать пробег а потом предполагать если более 350 тыс км то надо ремонтировать насос подкачки в ТНВД
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #6 jonatan, 22 сен 2011
    Последнее редактирование: 22 сен 2011
    Это ты только для парижан насчет крови для страху сообщаешь,а насчет Wins много слышал но ни разу не видел Вроде не зачем
     
  7. bvvit4audi

    bvvit4audi Новичок

    1 фев 2010
    85
    A6Q C5 2,5TDI 02-
    Переставлял. Работают-распыляют.
     
  8. bvvit4audi

    bvvit4audi Новичок

    1 фев 2010
    85
    A6Q C5 2,5TDI 02-
    Пробег не показатель! На моей 470 тыс. и все родное стоит и турба, тнвд и подкачивающий насос, а на этой 240 тыс и такая хрень :shock:. Не думаю что дело в подкачивающем насосе так как его функция это накачать солярку в рузервуар в топливном баке, а уже от туда солярку тнвд забирает, так что если две форсунки работают значит топливо имеется в том резервуаре.
     
  9. bvvit4audi

    bvvit4audi Новичок

    1 фев 2010
    85
    A6Q C5 2,5TDI 02-
    Думаю придется снимать тнвд и на стенд, но в Эльзе прочитал следующие:
    Дополнительная рабочая операция для автомобилей начиная с модельного года 2002: Новый насос ТНВД должен быть согласован с противоугонной системой (иначе запуск автомобиля невозможен).


    Как это понимать?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так, иммобилайзер, защита !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Каким образом? С помощью какого-то насоса? Вот про этот насос и ведет речь уважаемый jonatan...
     
  12. bvvit4audi

    bvvit4audi Новичок

    1 фев 2010
    85
    A6Q C5 2,5TDI 02-
    Это понятно. Что такое иммобилайзер, ваг ком все известно. Но какая процедура потребутся или нет дополнительно к замене тнвд, адаптация или еще чего и как???
     
  13. bvvit4audi

    bvvit4audi Новичок

    1 фев 2010
    85
    A6Q C5 2,5TDI 02-
    Если я правильно понимаю насос качает или нет. Так если он качает допустим на 2-ую и 4-ую форсунку, каким образом он может не качать на оствшиеся четыре?
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    не путай божий дар с яичницей - подкачивающий насос конструктивно входит в ТНВД а ты говоришь про перекачивающий насос.Это придумано для внедорожников которые под большими углами двигаются
     
  15. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    При таком раскладе я бы сменил топливный фильтр, разобрал форсы, распылители промыл, проверил на качке работу, погонял на промывке Ликви Моли или Виннс ТНВД с форсами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bvvit4audi

    bvvit4audi Новичок

    1 фев 2010
    85
    A6Q C5 2,5TDI 02-
    В таком случае это не я перепутал, а Эльза, где подкачивающий насос называют насос, который стоит в топливном баке. Короче это все полемика.
    Вопросы отсаются открытыми-
    -функционирование двух форсунок из четырех может ли являться следствием неисправности тнвд?
    -на А6 АКЕ с 2002 г.в. при замене или ремонте тнвд потребуется адаптация или что-нибудь в этом роде и если да, то как?
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) НЕТ !
    2) НЕТ, адаптация это другое. Если будет менятся мозг насоса то придется подружить его с иммобилайзером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bvvit4audi

    bvvit4audi Новичок

    1 фев 2010
    85
    A6Q C5 2,5TDI 02-
    Спасибо за внимание. Но терзают смутные сомнения, не уж то ELSA врет - цитата из мануала по замене тнвд на новый: Дополнительная рабочая операция для автомобилей начиная с модельного года 2002: Новый насос ТНВД должен быть согласован с противоугонной системой (иначе запуск автомобиля невозможен).
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ЕLSA не врет! если меняешь THBД на новый (с 2002 года!) мозги ТНВД должены быть согласованы с мозгами мотора Immobilizer
    http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/Immo3-ecu-swapping.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bvvit4audi

    bvvit4audi Новичок

    1 фев 2010
    85
    A6Q C5 2,5TDI 02-
    Огромное спаибо! Вот это то что нужно.
    Начинаю понимать, чо лучше старый тнвд ремонтировать, иначе прямая дорога к официалам :shock: