Движек АКЕ, кваттро, автомат 2002 год. Во время движения затряслась, заглушил, попытался запустить не запускается, дымит вроде хочет схватиться, но не фига ( Диагностика ошибок по движку не выявила. Снял форсунки и подсоединил к топливным трубкам, стертером кручу и видно как при запуске распыляют только две форсунки, то есть тнвд давит, но почему только две форсунки? Управляющая форсунка накрылась, тнвд или что еще?
Не распыляют 4(четыре) форсунки, мало вероятно, что заклинило сразу четыре. Может ли исправный тнвд не создавать необходимое давление на 4 из 6 форсунках???
видимо говен наелся, ТНВД на стенд, или промыть Wins'ом! ИМХО:Проверить остальные форсунки просто поменяй местами с теми что работают! Осторожно работающие форсунки на воздухе распыляют топливо до мельчайших частиц коли их вдыхаешь они сразу в кровь попадают!
нужно знать пробег а потом предполагать если более 350 тыс км то надо ремонтировать насос подкачки в ТНВД
Это ты только для парижан насчет крови для страху сообщаешь,а насчет Wins много слышал но ни разу не видел Вроде не зачем
Пробег не показатель! На моей 470 тыс. и все родное стоит и турба, тнвд и подкачивающий насос, а на этой 240 тыс и такая хрень . Не думаю что дело в подкачивающем насосе так как его функция это накачать солярку в рузервуар в топливном баке, а уже от туда солярку тнвд забирает, так что если две форсунки работают значит топливо имеется в том резервуаре.
Думаю придется снимать тнвд и на стенд, но в Эльзе прочитал следующие: Дополнительная рабочая операция для автомобилей начиная с модельного года 2002: Новый насос ТНВД должен быть согласован с противоугонной системой (иначе запуск автомобиля невозможен). Как это понимать?
Это понятно. Что такое иммобилайзер, ваг ком все известно. Но какая процедура потребутся или нет дополнительно к замене тнвд, адаптация или еще чего и как???
Если я правильно понимаю насос качает или нет. Так если он качает допустим на 2-ую и 4-ую форсунку, каким образом он может не качать на оствшиеся четыре?
не путай божий дар с яичницей - подкачивающий насос конструктивно входит в ТНВД а ты говоришь про перекачивающий насос.Это придумано для внедорожников которые под большими углами двигаются
При таком раскладе я бы сменил топливный фильтр, разобрал форсы, распылители промыл, проверил на качке работу, погонял на промывке Ликви Моли или Виннс ТНВД с форсами.
В таком случае это не я перепутал, а Эльза, где подкачивающий насос называют насос, который стоит в топливном баке. Короче это все полемика. Вопросы отсаются открытыми- -функционирование двух форсунок из четырех может ли являться следствием неисправности тнвд? -на А6 АКЕ с 2002 г.в. при замене или ремонте тнвд потребуется адаптация или что-нибудь в этом роде и если да, то как?
1) НЕТ ! 2) НЕТ, адаптация это другое. Если будет менятся мозг насоса то придется подружить его с иммобилайзером.
Спасибо за внимание. Но терзают смутные сомнения, не уж то ELSA врет - цитата из мануала по замене тнвд на новый: Дополнительная рабочая операция для автомобилей начиная с модельного года 2002: Новый насос ТНВД должен быть согласован с противоугонной системой (иначе запуск автомобиля невозможен).
ЕLSA не врет! если меняешь THBД на новый (с 2002 года!) мозги ТНВД должены быть согласованы с мозгами мотора Immobilizer http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/Immo3-ecu-swapping.html
Огромное спаибо! Вот это то что нужно. Начинаю понимать, чо лучше старый тнвд ремонтировать, иначе прямая дорога к официалам